Обустройство дома — это целая наука. Приятно, когда стильный, красивый интерьер можно «собрать» в одном месте. В середине июля в Нижнем Новгороде официально «прописался» федеральный бренд. На двух этажах торгового центра на Казанском шоссе разместился европейский гипермаркет мебели и товаров для дома Hoff.
8 лет качества
Hoff (home of furnishing — «дом для создания интерьера») — одна из крупнейших российских мебельных сетей и единственная в стране сеть мебели и аксессуаров для дома, которая работает в формате гипермаркета. Первый магазин Hoff был открыт в 2010 году. Сегодня бренд представлен во всех городах-миллионниках европейской части России. 11 магазинов в Москве, по два в Санкт-Петербурге и Краснодаре, по одному в других мегаполисах.
В компании работает около 4000 сотрудников. Магазины ежегодно посещает около 10 миллионов человек, посещаемость сайта — около 40 миллионов человек в год. В 2017 году оборот компании составил 26,6 миллиарда рублей, из них 3,7 миллиарда рублей — покупки в онлайн.
Hoff — мультибрендовая компания, которая самостоятельно разрабатывает и упаковку. У компании есть собственная лаборатория дизайна, которая продумывает внешний вид и функционал вещей. Основу ассортимента составляют эксклюзивные товары собственной торговой марки: мебель, аксессуары, вещи для дома. Hoff не имеет собственного производства, но вся продукция соответствует российским стандартам качества.
От чашки до кухни
Гипермаркет Hoff в Нижнем Новгороде располагается в крупном торговом центре «Фестиваль» на Казанском шоссе, 6 (Нижегородский район). Он 37-й по счёту в России. Этот магазин — классический образец гипермаркета Hoff, в котором представлен самый широкий ассортимент товаров для дома. Новая торговая площадка занимает сразу два этажа торгового центра или 12 тысяч квадратных метров.
В Hoff покупатели могут найти всё необходимые для обустройства дома. В гипермаркете Hoff представлены все товарные категории. Первый этаж — это подушки и одеяла, постельное бельё, шторы и карнизы, аксессуары для ванной, ковры и осветительные приборы, офисная мебель, хозтовары и декор для интерьера. Второй этаж — это различная мебель: кухонные наборы, кухни, детские, диваны, шкафы и прихожие, спальни и матрасы, гостиные, малая мебель.
Продукция компании Hoff адресована массовому потребителю, однако в ассортименте есть товары сегмента средний плюс и премиум. В кухонном отделе представлены как готовые решения стоимостью 15–100 тысяч рублей, так и варианты с индивидуальными особенностями. К примеру, покупатели могут заказать диван с другой отделкой и размерами.
В мебельном отделе установлено несколько рум-стендов: полностью обставленных комнат, готовых решений для покупателей. Уже в день открытия магазин наводнили посетители разных возрастов: молодёжь и пожилые люди, семейные пары и другие любители шопинга.
Hoff сотрудничает с множеством банков и других кредитных организаций. В магазине можно оформить кредит или рассрочку, заказать сборку и доставку мебели.
В честь открытия с 19 июля по 5 августа в магазине действуют суперцены на широкий ассортимент товаров. Со списком товаров и условиями акции можно ознакомиться на сайте Hoff.ru, в приложении Hoff и по телефону 8 (831) 235-21-32.
Пункт первый — технологии
Онлайн-продажи — важная часть бизнеса Hoff. У компании современный и удобный интернет-магазин, который позволяет совершать покупки жителям городов, где физически сеть не представлена. К примеру, жители Нижегородской области также могут выбрать мебель Hoff. Доставка по региону осуществляется по очень выгодным тарифам.
— Ещё не открыв магазин в Нижнем Новгороде, мы активно продавали сюда через онлайн. Некоторые наши поставщики тоже из Нижнего Новгорода. У нас есть товары, произведённые в Нижнем Новгороде. «Славдвор», «Нижегородмебель», «Мебель комплекс» — наши поставщики, — отмечает вице-президент компании Михаил Кучмент.
5% онлайн-покупок оформляются через интернет-приложение Hoff (работает в операционных системах Android и iOS). Недавно состоялся релиз нового приложения Hoff Design с функцией виртуальной реальности (VR). Теперь покупатели могут «примерить» мебель к собственному интерьеру, надев специальную маску.
Экономия и лояльность
У Hoff очень эффективная и популярная программа лояльности, позволяющая покупателям сэкономить до 10% от суммы заказа. Деньги возвращаются на карту Hoff в виде баллов. Картой Hoff сегодня владеют свыше 2,5 миллиона покупателей. Более 90% оборота проходят с учётом карт. Как правило, люди копят баллы при покупке мебели и используют, расплачиваясь за товары для дома.
— Очень важный для нас сегмент покупателей — люди, которые активно обустраивают новое жильё. Мы являемся партнёрами крупнейших девелоперов Нижнего Новгорода. Всем покупателям квартир при оформлении договора с застройщиком мы дарим сертификат на сумму до 50 тысяч рублей. По нему можно оплатить до 20% от стоимости покупки, — отмечает вице-президент компании Hoff Михаил Кучмент.
В стратегии развития Hoff несколько основных элементов:
многоканальность (единый уровень цен, сервиса в магазине, на сайте, по телефону, в мобильном приложении);
мультиформатность (основной формат — гипермаркет; также есть hoff home — товары для дома, hoff mini — компактные магазины для небольших городов);
инновационность (продавцы вооружены планшетами, помогающими тут же оформить заказ; в магазинах есть «умные зоны» для покупателей — можно зайти на сайт и купить товар из расширенного ассортимента);
уникальность (Hoff самостоятельно разрабатывает продукт, делает упаковку).
Все они в полной мере отражены в новом гипермаркете.
Гипермаркет Hoff
Нижний Новгород, Казанское шоссе, 6 (ТРЦ «Фестиваль»);
телефон: 8 (831) 235-21-32;
интернет-магазин Hoff.ru.