В конце сентября в России официально стартуют продажи новых смартфонов от американской компании Apple. Традиционно iPhone отличается высокой ценой. За неё производитель обещает высокое качество и доступ к самым прогрессивным технологиям.
Всемирно известный производитель смартфонов, планшетов и других «умных» устройств, Apple обеспечивает не только отличное качество новых моделей, но и полноценную техническую поддержку пользователей по всему миру.
Как правило, продукция Apple поступает в Россию по нескольким каналам. Первый — официальные магазины App Store. Второй — интернет-магазины и небольшие салоны связи. Третий — ввоз из других стран в частном порядке, для личного пользования. Чтобы получить качественный ремонт в случае поломки устройства, «яблочникам» рекомендуют приобретать продукцию только в официальных пунктах продаж.
Производитель осуществляет двухуровневую поддержку пользователей. Первый уровень — общая консультационная помощь. Россияне могут получить её по единому номеру 8 800 333-51-73. Второй уровень — в официальных сервисных центрах, в том числе в Нижнем Новгороде.
В случае возникновения проблем с устройством «официальные» владельцы iPhone получат полноценный сервис. Мало кто знает, что у производителя есть несколько уровней технической поддержки:
стандартный гарантийный период составляет 12 месяцев с даты приобретения;
если устройство официально ввезено и реализовано, то у владельца существует возможность обратиться в официальный сервисный центр для поддержки в течение последующих 12 месяцев (право закона);
стандартная международная гарантия 12 месяцев с даты продажи. Особо надо обратить внимание, что для отдельных рынков (например, в США) реализуются модели, которые имеют ограниченную гарантию;
программы обеспечения качества, позволяющие получить дополнительную поддержку после завершения указанных выше сроков. Полный перечень программ обеспечения качества опубликован на сайте производителя.
В Нижегородской области сервисное обслуживание устройств Apple официально обеспечивает ООО «Юником сервис». Информация обо всех выполненных ремонтах отражается в глобальной сервисной базе производителя (её можно получить по запросу). Для устранения дефектов нижегородская компания использует специализированное программное обеспечение и инструменты, а также только оригинальные запчасти. Их поставляют через официальные сервисные центры.
Устранение дефектов возможно как на территории сервисного центра (посредством замены отдельных модулей), так и в производственном цеху производителя.
Если дефект можно устранить только на заводе, покупатель получает аналогичное заводское устройство. Гарантийный срок возобновляется заново, если это не оборудование с международной техподдержкой.
Юником Сервис
Нижний Новгород, улица Ванеева, 127;
тел.: (831) 215-60-70;