Нижегородцы обсуждают видео, на котором легковой автомобиль застрял на железнодорожных путях между металлическими откатами. Многие считают, что выход — в обустройстве виадуков.
Ролик появился в соцсетях. На нем автомобиль стоит на железнодорожных путях, металлические откаты подняты, на светофоре горит красный. Водитель вовремя сориентировался и успешно миновал препятствие.
Многие отнеслось к поступку водителя легковушки, мягко говоря, отрицательно: «Безумец», «Баран», «Очередной чайник», «Адреналина захотелось», «Когда дома никто не ждёт».
Но другие указали на проблемы переездов в Сормове. Они закрываются задолго до прохода поездов, из-за чего в этих местах скапливаются большие автомобильные пробки. Кроме того, часто шлагбаум опускается неожиданно.
— На этом переезде такое уже было (я лично свидетель): ни сигнала звукового, ни красного светофора, а шлагбаум начал опускаться! — возмутилась Svetlana Lobashova.
— А может просто надо, чтоб переезды закрывались непосредственно перед поездом, а не за 8 минут до него? — предложил Алексей Кудрин.
— Такой пробки нет нигде, какая собирается у этого переезда! От моей остановки до переезда на машине ровно полторы минуты езды, но если переезд закрыт, то нужно примерно 20 минут, так как пока первая волна пробки рассосется, успевают второй раз закрыть переезд, а тут и вторая волна собирается! И так каждое утро! — заметил Иракли Микеладзе.
Оказалось, что некоторые нижегородцы уже бывали в таком неприятном положении и поделились опытом, как в них действовать.
— Была такая ситуация и со мной. Подъезжаем к переезду, шлагбаум сзади закрылся. Откаты металлические поднялись. И остался, как кегли для боулинга. Ладно, хоть поперёк машину поставил быстро, параллельно путям. И был один, без семьи и детей. Смешного мало. Ну когда шлагбаум закрывается, а потом световые и звуковые сигналы появляются — вот это нонсенс. И чья вина, господа? — поинтересовался Александр Родин.
— Откаты не выдерживают веса машины, можно смело на них ехать вперед — они опустятся. Так сделано специально, чтобы можно было покинуть переезд при поднятых откатах, — посоветовал Александр Михайлов.
Все согласились, что решение этой проблемы не в воспитании дисциплины у водителей — хотя и это очень важно, — а в обустройстве подземных и надземных развязок, которые исключали бы пересечение железнодорожного и автомобильного транспорта.
— Вечером каждый день здесь от ул. Старой канавы все стоит. Седьмой микрорайон изолирован железнодорожными путями что с Циолковки, что с Баренца, что с Ясной. Мало того, ещё и дальше дают там строить — ЖК «Корабли». Проще уже машину за переездом оставлять, — посетовал Павел Романов. — Мосты нужны или подземные развязки. Жаль, нашим властям все равно, хотя план развязки с Циолковского уже лет 20 как есть.
Такой же переезд есть в Кстове. Автомобилисты утверждают, что на нем можно простоять час и так и не дождаться поезда. Некоторые водители автобусов, видимо, под давлением опаздывающих пассажиров, под красный свет объезжают шлагбаумы