Для получения консультаций по самому широкому кругу вопросов, связанных с электроснабжением, а также с претензиями и жалобами жители региона могут обратиться в «Россети Центр и Приволжье Нижновэнерго» несколькими способами.
В «Россети Центр и Приволжье Нижновэнерго» потребители могут получить информацию по плановым и аварийным отключениям, технологическим присоединениям к электросети и другим вопросам, связанным с электроснабжением.
Для получения консультаций по самому широкому кругу вопросов, а также с претензиями и жалобами жителям Нижегородской области следует обращаться в Контакт-центр «Россети Центр и Приволжье» по круглосуточному номеру: 8–800–100–33–00 (звонок бесплатный).
Получить квалифицированные ответы специалистов контакт-центра можно по следующим вопросам:
— технологическое присоединение к электросетям;
— качество услуг по электроснабжению;
— плановые и аварийные отключения электроэнергии;
— дополнительные предоставляемые услуги;
— учет электроэнергии и установка интеллектуальных приборов учета;
— составление актов по фактам безучетного и бездоговорного потребления.
На сегодняшний день прием обращений от абонентов выполняют операторы контакт-центра. Это позволяет повысить уровень информированности населения о работе компании, а при аварии на энергообъектах минимизировать срок восстановления электроэнергии.
Специалисты «Россети Центр и Приволжье Нижновэнерго» на постоянной основе проводят работы по повышению качества и удобства предоставляемых услуг. В связи с этим потребителям предоставляется возможность обратиться в компанию и через другие каналы связи.
Свои сообщения потребители могут направлять на номер +7 (920) 05–05–777 через приложения WhatsApp и Viber. Информацию о плановых и внештатных отключениях электроэнергии во всех районах Нижегородской области также можно получить на официальном сайте «Россети Центр и Приволжье» (Mrsk-cp.ru) в разделе «Отключения электроэнергии плановые и аварийные».
Также ответы на вопросы, связанные с электроснабжением, можно получить на портале Группы компаний «Россети» «Светлая страна» Светлаястрана.рф. Сообщения о проблемах обрабатываются централизованно, в единой Службе модерации ГК «Россети». Обратиться очно можно в любой офис обслуживания потребителей Нижновэнерго, адреса которых указаны на сайте Mrsk-cp.ru в разделе «Контакты».