Город «Нижновэнерго» ответит на вопросы об электроснабжении в любое время суток

«Нижновэнерго» ответит на вопросы об электроснабжении в любое время суток

Это можно сделать несколькими способами

Для получения консультаций по самому широкому кругу вопросов, связанных с электроснабжением, а также с претензиями и жалобами жители региона могут обратиться в «Россети Центр и Приволжье Нижновэнерго» несколькими способами.

В «Россети Центр и Приволжье Нижновэнерго» потребители могут получить информацию по плановым и аварийным отключениям, технологическим присоединениям к электросети и другим вопросам, связанным с электроснабжением.

Для получения консультаций по самому широкому кругу вопросов, а также с претензиями и жалобами жителям Нижегородской области следует обращаться в Контакт-центр «Россети Центр и Приволжье» по круглосуточному номеру: 8–800–100–33–00 (звонок бесплатный).

Получить квалифицированные ответы специалистов контакт-центра можно по следующим вопросам:

— технологическое присоединение к электросетям;

— качество услуг по электроснабжению;

— плановые и аварийные отключения электроэнергии;

— дополнительные предоставляемые услуги;

— учет электроэнергии и установка интеллектуальных приборов учета;

— составление актов по фактам безучетного и бездоговорного потребления.

На сегодняшний день прием обращений от абонентов выполняют операторы контакт-центра. Это позволяет повысить уровень информированности населения о работе компании, а при аварии на энергообъектах минимизировать срок восстановления электроэнергии.

Специалисты «Россети Центр и Приволжье Нижновэнерго» на постоянной основе проводят работы по повышению качества и удобства предоставляемых услуг. В связи с этим потребителям предоставляется возможность обратиться в компанию и через другие каналы связи.

Свои сообщения потребители могут направлять на номер +7 (920) 05–05–777 через приложения WhatsApp и Viber. Информацию о плановых и внештатных отключениях электроэнергии во всех районах Нижегородской области также можно получить на официальном сайте «Россети Центр и Приволжье» (Mrsk-cp.ru) в разделе «Отключения электроэнергии плановые и аварийные».

Также ответы на вопросы, связанные с электроснабжением, можно получить на портале Группы компаний «Россети» «Светлая страна» Светлаястрана.рф. Сообщения о проблемах обрабатываются централизованно, в единой Службе модерации ГК «Россети». Обратиться очно можно в любой офис обслуживания потребителей Нижновэнерго, адреса которых указаны на сайте Mrsk-cp.ru в разделе «Контакты».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Мнение
«Черные унитазы и протухшая посуда». Журналистка ушла в клинеры и рассказывает о секретах и ужасах новой работы
Анонимное мнение
Мнение
«Зачем из Раскольникова делать идиота?»: мнение школьной учительницы о новом «Преступлении и наказании»
Мария Носенко
Корреспондент
Мнение
Российский ретейл на грани? Эксперт рынка труда — о том, как кадровый кризис угрожает отрасли розничной торговли
Анонимное мнение
Мнение
Черное или Красное? Туристка сравнила отдых в Анапе и Египте
Анонимное мнение
Мнение
Россияне съездили в страну гор и вина — Армению — и почувствовали себя дома: плюсы и минусы отдыха
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления