Все новости
Все новости

Почти 6000 человек отправили в Нижновэнерго заявки на подключение к электроэнергии

Свои обращения жители города оформили через интернет

Потребители могут обращаться в «Россети Центр и Приволжье Нижновэнерго» любым удобным для себя способом

Поделиться

Специалисты энергокомпании на постоянной основе проводят работы по повышению качества и удобства предоставляемых услуг. Сегодня потребители имеют возможность обратиться в Нижновэнерго любым удобным для себя способом: как очно — в офисы обслуживания клиентов, так и в электронном виде.

Энергетики принимают обращения, поступившие через интернет-приемную и личный кабинет на сайте «Россети Центр и Приволжье» и через портал электросетевых услуг. Эти сервисы позволяют направить заявку и первичные документы для заключения договора о технологическом присоединении в режиме онлайн. Также в личном кабинете клиента предоставляется возможность отслеживать статус исполнения договора об осуществлении технологического присоединения и обмениваться документами в ходе этой процедуры.

Так, за 8 месяцев текущего года в компанию поступило почти 5700 заявок — на технологическое присоединение к электросетям. Большинство из них зарегистрировано через личный кабинет, 55 — на портале.

Источник: «Россети Центр и Приволжье Нижновэнерго».

На правах рекламы

    Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter