Город Yota запустила новую рекламную кампанию «Не думай о Yota»

Yota запустила новую рекламную кампанию «Не думай о Yota»

Кампания разработана совместно с агентством Sensitive Brands

Первый этап кампании продлится с 1 по 30 октября 2019 года

Yota запускает новую рекламную кампанию «Не думай о Yota», цель которой — рассказать людям, что с оператором можно не беспокоиться о непредвиденных расходах в виде навязанных платных подписок и сервисов.

— В новой рекламной кампании мы расскажем о том, чего у нас нет: скрытых условий, платных подписок, мелодий на гудок и неожиданных подключений. Клиенты Yota могут заниматься своими делами и не переживать о непонятных СМС, а главное — не тратить время на разбирательства с оператором по этому поводу. Мы запускали мобильного оператора без мелкого шрифта и звездочек, и это остается нашим ключевым преимуществом уже 5 лет, — прокомментировал диджитал-менеджер Yota Анна Чернышева.

Рекламная кампания разработана совместно с агентством Sensitive Brands. Концепция рекламных роликов — цикличная анимация надписи «Не думай о Yota». Первый этап кампании продлится с 1 по 30 октября 2019 года.

Другие ролики можно посмотреть здесь и здесь.

Состав творческой группы:

Yota:

Анна Чернышева — диджитал-менеджер;

Алина Репкина — медиа-менеджер;

Елена Толбузова — бренд-менеджер;

Александра Гасанова — менеджер по спецпроектам;

Иван Смелянский — руководитель группы маркетинга.

Sensitive Brands:

Денис Мосин — дизайн директор;

Светлана Кучеренко — креативный директор;

Евгения Балабанова — арт-директор;

Дарья Лукашенко — аккаунт менеджер;

Илья Рудерман и Юрий Остроменцкий — шрифтовые дизайнеры;

Михаил Овчинников — аниматор;

Владимир Посохин — арт-директор анимации;

Константин Лобанов — арт-директор.

Yota — российский инновационный оператор беспроводной связи с федеральным покрытием в сетях 2G/3G/4G. Основные услуги компании − голосовая мобильная связь и интернет 4G.

Фото, видео: Yota

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Мнение
Стильные люди и толпы бездомных. Блогер провела неделю во Франции и Испании — что ее поразило
Анонимное мнение
Мнение
«Зачем из Раскольникова делать идиота?»: мнение школьной учительницы о новом «Преступлении и наказании»
Мария Носенко
Корреспондент
Мнение
Российский ретейл на грани? Эксперт рынка труда — о том, как кадровый кризис угрожает отрасли розничной торговли
Анонимное мнение
Мнение
«Даем друг другу в долг»: как раздельный бюджет помогает не грызться с женой. Откровенный монолог мужа
Анонимное мнение
Мнение
«Черные унитазы и протухшая посуда». Журналистка ушла в клинеры и рассказывает о секретах и ужасах новой работы
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления