Еще с мая по всей стране в сети магазинов «Магнит» проходила акция на сковороды Royal Kuchen: за покупку от 250 рублей людям выдавались специальные наклейки. Собрав 40 таких наклеек, покупатель автоматически получал право купить одну из сковородок с огромной скидкой — 75–80%. Многие нижегородцы целеустремлённо собирали заветные стикеры, «изменяли» любимым магазинам и закупались именно в «Магните», чтобы получить обещанное. Однако на всех призов не хватило — и, кажется, вряд ли хватит.
— Я скопил целых четыре полных комплекта по 40 наклеек, но, когда пришёл в «Магнит» возле дома, на проспекте Кирова, мне сказали, что акционный товар закончился, — рассказывает нижегородец Иван Галкин. — Тогда я отправился в другой магазин — там тоже было пусто. А в гипермаркете на площади Горького я встретил целую толпу разъярённых бабушек, которые требовали выдать им сковороды.
Всего в акции участвовали пять моделей: сковородка глубокая с крышкой (24 см и 28 см), сковорода-гриль (28 см), ковш с крышкой (1,2 л) и блинница (24 см). Товар не купить в другом месте (да еще и за такие деньги): китайцы создали это бренд специально для «Магнита», и в продаже их просто-напросто нет. А название Royal Kuchen, кстати, очень похоже на известную немецкую марку посуды Royal.
Нижегородцам настолько понравилась идея получить сковороды за бесценок, что они даже покупали наклейки через интернет-магазины с рук — предприимчивые ребята принялись продавать наклейки рулонами.
— Я ходил в «Магнит» каждый день, в итоге мне сказали, что акция продлена до декабря, но сковородок как не было, так и нет. Какой-то сковородный МММ! — говорит Иван Галкин.
Сковородки стали настоящим поветрием. Они так всколыхнули людской интерес, что стали появляться отдельные форумы и специальные сайты, посвящённые поиску заветной посуды. Нижегородцы делились в соцсетях адресами, куда завезли новую партию. Суматоха вокруг акции приобрела размеры золотой лихорадки.
Одни советуют давить на жалость и засылать в магазин пенсионеров, другие подсказывают, что купить сковородку можно с рук у перепродавцов, а третьи советуют присоединиться к чату «искателей» в соцсети или мессенджере.
Ответ на вопрос, почему сковородок не хватило на всех, лежит на поверхности: 40 наклеек собираются довольно быстро. На это хватит 10–12 посещений гипермаркета, можно справиться за пару недель. Скорее всего, организаторы не ожидали такого наплыва участников. Или, наоборот, в этом и был план?
Чтобы прояснить всё это, мы попытались связаться с центральным офисом компании в Краснодаре. Но... спустя полчаса прослушивания музыки в телефонной трубке надежда получить ответ угасла. Заказ обратного звонка, форма для СМИ — все тщетно. Надо полагать, центральный офис «Магнита» держит таким образом осаду против жаждущих сковородок потребителей.
Но зато нам удалось поговорить с директором магазина «Магнит» на улице Трудовой. Он подтвердил, что обеспечить сковородками не вышло даже половину всех желающих.
— Акцию продлили до января, и надежда на то, что сковородки завезут в необходимом количестве, ещё остаётся. У нас последний привоз был около месяца назад — тогда поставили всего одну коробку, шесть штук. Одна покупательница мне сказала, что сейчас посуда есть в гипермаркете в ЖК «Цветы» на Анкудиновском шоссе, но это непроверенная информация.
Несмотря на то, что всю историю в очередной раз продлили, в разделе «Акции» на сайте «Магнита» её нет. Кроме того, во всех условиях акции (они есть на буклетах для наклеек) мелким шрифтом прописано — организатор вправе без объяснения причин и при любом желании менять правила игры, как ему заблагорассудится. Как говорится, сами подписались.
Чем закончится история, пока что не ясно. Продолжаем следить за развитием событий.
А вы собирали эти купоны?
Текст: Яна Лямина
Фото: royal_magn / vk.com
Свои новости и обратную связь удобнее всего отправлять нам через приложение. Скачивайте на App Store или Google play.