7 августа пятница
СЕЙЧАС +24°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (23)

Марина
15 июн 2020 в 11:19

У офиса Ситикард на Ванеева,1 на момент открытия собралось порядка 50 человек. Нужно было столько времени провести в изоляции, чтобы сейчас заражаться в этой толпе. Воистину, умом Россию не понять...

Гость
15 июн 2020 в 11:40

И не только ситикард штурмуют, а так же почту за пенсией.

15 июн 2020 в 12:00

Да отмените Вы этот дурдом с картами. Почему нельзя было всем автоматом разблокировать. Ну и штраф наложить на полтора миллиона на эту ситикартовую контору за абсурдность из действий в условиях повышенного риска для людей!

Бюджетник
15 июн 2020 в 12:35

Большой привет Губернатору. Его идея заблокировать карточки. За эти три месяца разочаровал глава👎

Екатерина
15 июн 2020 в 13:13

Да просто скучно им, пенсионерам. Постоять в очереди и пожаловаться на жизнь - святое дело для них. Плюс они не хотят ничему учиться. Зачем пользоваться терминалом сбера для оплаты коммуналки, если можно поворчать в очереди на почте? Зачем подойти к терминалу, который разблочит проездной, если опять-таки можно в очереди с воинствующей старушкой похаять нынешнюю наглую молодежь?
Люди! Если у вас есть в семье старички: мамы, папы, бабушки, дедушки - помогите вы им! Настройте им автооплату коммуналки, помогите с этими проездными! Эта их страсть к очередям сейчас может для них весьма плачевно закончиться!

Татьяна
15 июн 2020 в 13:47

Очень удобно некоторым осуждать и винить пенсионеров во всем и всегда!!! Это давно стало недоброй традицией в нашем нездоровом обществе. Они не умеют пользоваться гаджетами, интернетом, создают очереди, да и вообще(о, ужас!) смеют до глубокой старости, пока носят ноги, работать и получать за это три копейки. Зрим в корень!!! У нас несметная армия дармоедов чиновников и "ответственных людей", которые получают большие зарплаты. Но им просто "влом" включить мыслительную деятельность и что-то сделать конкретно для того, чтобы не создавались подобные ситуации, не было сердечных приступов и обмороков у пожилых людей в этой давке.

Гость
15 июн 2020 в 13:55

Не всё так просто, за автоплатёж берут деньги, а это с копеечной пенсии. Через терминал платёж тоже тяжело, даже если умеешь, то до поту.С возрастом мозг уже по другому работает. Пенсионеры выросли без компьютеров. Это для молодых просто. Но столько ошибок, что иногда неприятно читать.

Мария
15 июн 2020 в 15:23

А у меня вот бабушка сильно в возрасте и принципиально не верит в технологии. Не верит, что карта "сама разблокируется", и сколько ей не говори, она все равно хочет сходить "на всякий случай". И с этим, увы, ничего не поделаешь)). А больше всего она любит ходить в горгаз)

Любовь
15 июн 2020 в 20:31

Вот вчера обратилась на почту, пополнить транспортную карту. Она оказалась заблокированной, хотя там не было ни одной поездки. И, всё равно, нужно обратиться в центр на Пролетарской, для того, чтоб разблокировать... Рассуждать легко, кто не коснулся этого...

Ирина
15 июн 2020 в 21:25

Далеко не все пенсионеры поголовно не умеют пользоваться современными гаджетами, оплачивать услуги онлайн или в банковских терминалах и, даже, не поверите, работать в сферах информационных технологий. А вот транспортную карту, увы, не всем удаётся разблокировать, приложив ее (лично!) к устройству проверки баланса на станции метро, как предписано "неуважаемой" компанией Ситикард. Помощь служащих метрополитена (а то вдруг пенсионер опять что-то не так делает!) ничего не даёт. Так кто виноват и что делать? Сдаётся, пенсионеры опять попали как "кур в ощип".