Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «Затишье после «цунами»: Минтранс проверил офисы «Ситикарда» — там пусто»

Вернуться к публикации
Все комментарии7
Гость
16 июня 2020 в 14:36

Мобильное приложение «Ситикард» ничего не продлевает, и вчера уже об этом писали. Пробовал сам, не работает!

16 июня 2020 в 15:22

Не удивлюсь, если в МФЦ нас никто не ждет, а терминалы в метрополитене сломались.

Alex
16 июня 2020 в 15:58

Вот врут и не краснеют. Мобильное приложение ничего не продлевает! В МФЦ отправляют в офис Ситикарда. Очереди как были, так и остались! А сфотографировать в 7 утра, так действительно никого нет!

Гость
16 июня 2020 в 20:39

У меня и 2 простые карты заблочили, с тарифом 60 минут. Перестал пользоваться ещё до ввода привязки их к nn-card, а позавчера проверил баланс, а таких карт уже и не числится (угу, при блокировке карт на них даже баланс не проверишь).
Справедливости ради, обращение в личку ВК помогло - сказали что они по какой-то причине не были автоматом разблокированы (но почему заблокированы так и не сказали) и через день разблокировали.

Гость
17 июня 2020 в 23:34

Развитием приложения надо заниматься. Оно кривое сильно. Если нажать на "продление" и потом не оплатить, то вручную не возможно отменить операцию и надо ждать, пока банк сделает отказ транзакции - бред.

Гость
19 июня 2020 в 12:32

Я ВЕТЕРАН, ИНВАЛИД -мобильное приложение ( СИТИКАРД - льготные 20; 40 поездок ) ничего не даёт, второй день расплачиваюсь НАЛИЧНЫМИ - схожу ногами ; НО, предлагаю 2 поездки из фонда Ситикард зачислить на счёт каждому кто посетит лично - это малое что компания должна сделать НЕ считая моральное состояние и потерянное время .
Колл Центр и даже местная связь по городу Н. Новгороду , трубку не поднимают ...

Ольга
29 июня 2020 в 14:40

Смешно! Приложение для андроид. Многие пенсионеры имеют только кнопочный телефон. В терминалах порой такой запутанный интерфейс, что даже я, работающая за компом с 1993 года и сама делающая сайты (я не айтишник, просто любитель-самоучка), иногда не с первого раза понимаю, как действовать дальше. Криворукие айтишники вообще не знают такого слова, как юзабилити и стряпают меню, как им самим видится, а не как удобно пользователю. Иногда просто хочется на них матом выругаться. Достали! А вы про пенсионеров, которые с новыми технологиями в большинстве своем вообще не дружат. Полно таких знаю. Даже пенсию до сих пор на почте или дома получают. А смартфоны для них - красная тряпка для быка. Конечно, не все такие, но и они, судя по комментам, мало чего добились разблокировкой через терминал. И наши власти еще мечтают о какой-то цифровизации! Да замучаются хороших айтишников искать для своих целей. Они все уже отсюда свалили. Остались одни троечники.