Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «Юрий Шалабаев заявил, что нижегородские трамваи и троллейбусы изношены на 80%. Мы узнали, что будет в новых»

Вернуться к публикации
Все комментарии18
28 апр 2021 в 12:37

80% ????. это шутка?? судя по внешнему виду 2/3 всего электропарка, давно должно быть утилизировано. трамваям по 20-30 лет.. ежедневной эксплуатации. троллейбусам так же. ( к примеру маршрут "в один конец" 1 троллейбуса, в среднем 15-20 км. в день он проезжает 4-5 кругов, тоесть 150-200. в итоге за 20 лет.. троллейбус проезжает за 1 мл. км.!!! и это 80% ресурса??)
280% 380% и т.п. износ - это более мене на правду похоже.

да и пути, тоже ужас полный..

Сергей
28 апр 2021 в 16:45

Вместо ретро трамваев расселить илинскую центр города а у нас туалет на улице 121 позор городу будут гости на 800 летние свожу их на экскурсию

28 апр 2021 в 13:23

Очень здорово, что в руководстве наконец-то на это обратили внимание. Если ничего не делать, то очень скоро мы вообще останемся без трамваев, как и многие города России. И пробки вырастут в разы...При этом есть хороший пример из Екатеринбурга, где трамваи являются по сути основным транспортом.
А обновлений требуют и пути, и подвижной состав. Несмотря на то, что трамваи ходят намного дольше, чем автобусы, свой предел и у них имеется. А кроме этого, трамвайные пути должны везде идти по выделенке. Магистральный транспорт, стоящий в пробке, мало кому нужен. И очень хорошо, что на многих участках это и сейчас так.
Единственное, что закупать новые трамваи и пускать их по нашим разбитым путям - равно быстро убить эти трамваи. Я все надеюсь, что всё будут делать поступенно. Те же пути 6 и 7 трамваев вполне можно ремонтировать по очереди, закрывая только одно направление.

Гость
29 апр 2021 в 14:27

Автобусы ходят переполненными. Надеюсь в новых будут поручни: имеющиеся на стоящих пассажиров не рассчитаны.

28 апр 2021 в 13:57

Ржавчина такая, что в дыру рука влезет, всё какой-то изолентой замотано, на веревочках и резинках ... какие 80%, что за ...

28 апр 2021 в 14:56

капитан очевидность... вот только с % ошибся. износ 99% и это даже с учетом дареных коней которые уже были ношеными.
ну заметил. а дальше что? дальше снова потемкинские деревни - красявые ретро трамваи для стояния в парке?

Гость
28 апр 2021 в 15:36

Вот глядя на нынешнее состояние наших трамваев не удивительно, что люди метро просят, а не трамвайную сеть. Может теперь, наконец-то что-то сдвинется с мертвой точки. Будет обидно потерять весьма развитую сеть из-за предрассудков, что трамвай это что-то устаревшее.

Гость
28 апр 2021 в 18:15

Кому-то позарез нужно освоить откаты на покупке ретротрамваев. Ведь любому здравомыслящему человеку понятно: нашему городу лучше взять побольше простых трамваев, чем поменьше типа "стильных" (на любителя, кстати). Но нет, вредительство процветает! 😠

28 апр 2021 в 18:21

Сколько можно врать. Маршрут 417 не обновляется все 20 --30лет. И ждать нечего все разворуют. И заметьте это не я сказал - это говорят СМИ. Все и интернете и про Дранишникова ,кажется Максима и про других.

Андреас Малей
28 апр 2021 в 18:39

Износ троллейбусного парка 110% ... Я сейчас даже не знаю, на чём у троллейбусов там всё держится, только на стальных нервах водителей,наверное. Обновить состав на 100% обещались к 2018 году. Но в итоге в прошлом прислали металлолом из Москвы, который не ездит. Но чтобы отвести глаза, местные троллики покрасили в цвета московских. Позор управленцам города за то,что управлять не умеют. И это,воровать меньше надо...

Андреас Малей
28 апр 2021 в 18:41

И к тому же, сеть троллейбусная(провода, механическая и несущие части) нуждается в полной капитальной замене.

Гостьв своей области
28 апр 2021 в 22:07

А Шалобаев не уточнил, что они нам мАсквой поданы, она их уже изрядно поносила до нас...