Как всегда горожане (да и все россияне, пожалуй) живут вечным ожиданием "светлого будущего", где некие дяди распорядятся предоставить долгожданное счастье по утвержденному ими же регламенту.
Так было, так есть и, видимо, так и будет и россиян это устраивает, раз ничего не меняется
Сенная это хорошо.
Реально, даже задумаюсь не начать ли ездить на работу в Метро в этом случае.
Но надо бы, по хорошему, догнать до Семашко/Фантастики.
И там строить перехватывающую парковку.
Город растет, что вы хотели.
ЗЫ Переселяться из своих загородных территорий не планирую.
хотел, чтобы начали расселять ветхий фонд у метро и там строить многоэтажки, а не в поле за городом. Город растет по площади, а население у него не растет, а падает - погуглите статистику.
Вспомнила шукшинское словечко … « бардальеро » … Так вот :
Бардальеро от « Единой России » продолжается !
24 млрд . закатали под бордюры , пластиковые фонарные столбы и ретротрамваи …
Самое время брать кредиты под наших детей !
"Средства пойдут на установку инженерных коммуникаций и строительство водозабора на юге Нижнего" Это развитие южных территорий? Численность населения города раньше была больше и водозаборов хватало, город потихоньку стареет и население сокращается, но территориально увеличивается. Зачем? Чтобы в центре на месте Родника оставить свалку? Ну построят очередные две станции и как это повлияет на комплексное развитие пассажирского транспорта в Нижнем Новгороде...Может, пока не поздно, областному руководству прежде чем выдавать очередное разрешение на комплексную застройку территорий задуматься о резервировании участков под возможное строительство трамвайных путей или метро открытым способом, что дешевле. А то потом, опять, вместо того чтобы делать что-то столкнуться, как Шалабаев("неожиданно") с земельными правами третьих лиц.
"развитие южных территорий"? ШТО? То есть, вбухают миллиарды на постройку метро до Сенной, а параллельно, вместо реновации ветхих двухэтажек в районах возле метро, вбухают миллиарды в массированное строительство в Новинках, где метро не будет никогда. Гениально! Купим билет за миллиарды и пойдем пешком.
Ну всё как всегда. Жители визжат как дети при слове "метро", а то, что за эти безумные деньги можно весь город покрыть выделенными полосами и закупить нормальный современный транспорт никого не волнует. Это же МЕТРОООО. И не важно, что оно будет только ещё через несколько лет, что свобода, белинка и сенная будут перекрываться. И что это всего 2 станции. Откуда така слепая вера в метро у нижегородцев, а? Почему никто не просит развития наземного транспорта. Политики же видят всё это. И они точно также могли бы строить трамвай если бы был на это спрос. Но жители просят метро, и рукодство города кормит обещаниями. Неужели 2 станции метро через Х лет лучше, чем развитие наземного общественного транспорта по всему городу прямо сейчас?
Всё-таки метро. Жаль. Столько всего можно было на эти деньги изменить во всей траснпортной системе города. Но решили, что две станции метро лучше. Хотя очевидно, что никакой самоокупаемости не будет, и оно продолжит сосать бюджет города. И хорошо если хуже не станет чем сейчас.
Развитие южных территорий это ещё большая нагрузка на общественный транспорт, которому придётся преоделевать ещё большие расстояния, а возить столько же людей. Почему бы не развивать территории вдоль Комсомольского шоссе, например? Там уже есть транспорт. Но решили ещё сильнее растянуть город.
Дублёр проспекта - это ещё больше машин в центре города. Их сейчас уже слишком много и уже давно задумываются про выделенки и платную парковку. Но другой рукой стоят шоссе в сторону центра за огромные деньги. Зачем?
Как-то совсем невесело с такими планами на много лет вперёд.
Как всегда горожане (да и все россияне, пожалуй) живут вечным ожиданием "светлого будущего", где некие дяди распорядятся предоставить долгожданное счастье по утвержденному ими же регламенту.
Так было, так есть и, видимо, так и будет и россиян это устраивает, раз ничего не меняется
1 станция Метрополитена в Нижнем Новгороде = 20 станций Метрополитена в Москве... :-)))))
Сенная это хорошо.
Реально, даже задумаюсь не начать ли ездить на работу в Метро в этом случае.
Но надо бы, по хорошему, догнать до Семашко/Фантастики.
И там строить перехватывающую парковку.
Кредит? Это значит, 800летие долбаное на бюджетные деньги шикуют, а метро в кредит?
До выборов начнут строить?
от 30-50% откат... На одну станцию небольшую хватит
Вспомнила шукшинское словечко … « бардальеро » … Так вот :
Бардальеро от « Единой России » продолжается !
24 млрд . закатали под бордюры , пластиковые фонарные столбы и ретротрамваи …
Самое время брать кредиты под наших детей !
"Средства пойдут на установку инженерных коммуникаций и строительство водозабора на юге Нижнего" Это развитие южных территорий? Численность населения города раньше была больше и водозаборов хватало, город потихоньку стареет и население сокращается, но территориально увеличивается. Зачем? Чтобы в центре на месте Родника оставить свалку? Ну построят очередные две станции и как это повлияет на комплексное развитие пассажирского транспорта в Нижнем Новгороде...Может, пока не поздно, областному руководству прежде чем выдавать очередное разрешение на комплексную застройку территорий задуматься о резервировании участков под возможное строительство трамвайных путей или метро открытым способом, что дешевле. А то потом, опять, вместо того чтобы делать что-то столкнуться, как Шалабаев("неожиданно") с земельными правами третьих лиц.
"развитие южных территорий"? ШТО? То есть, вбухают миллиарды на постройку метро до Сенной, а параллельно, вместо реновации ветхих двухэтажек в районах возле метро, вбухают миллиарды в массированное строительство в Новинках, где метро не будет никогда. Гениально! Купим билет за миллиарды и пойдем пешком.
Люди! Да вы что, верите в эти предвыборные бредни????? Что хорошего можно ожидать из назарета- Санкт-петербурга
Ну всё как всегда. Жители визжат как дети при слове "метро", а то, что за эти безумные деньги можно весь город покрыть выделенными полосами и закупить нормальный современный транспорт никого не волнует. Это же МЕТРОООО. И не важно, что оно будет только ещё через несколько лет, что свобода, белинка и сенная будут перекрываться. И что это всего 2 станции. Откуда така слепая вера в метро у нижегородцев, а? Почему никто не просит развития наземного транспорта. Политики же видят всё это. И они точно также могли бы строить трамвай если бы был на это спрос. Но жители просят метро, и рукодство города кормит обещаниями. Неужели 2 станции метро через Х лет лучше, чем развитие наземного общественного транспорта по всему городу прямо сейчас?
"Молодцы" - только что переделали прощадь Сенную, закатали новый асфальт, а сейча опять все закроют перекрою перекопают на 2 года...
Всё-таки метро. Жаль. Столько всего можно было на эти деньги изменить во всей траснпортной системе города. Но решили, что две станции метро лучше. Хотя очевидно, что никакой самоокупаемости не будет, и оно продолжит сосать бюджет города. И хорошо если хуже не станет чем сейчас.
Развитие южных территорий это ещё большая нагрузка на общественный транспорт, которому придётся преоделевать ещё большие расстояния, а возить столько же людей. Почему бы не развивать территории вдоль Комсомольского шоссе, например? Там уже есть транспорт. Но решили ещё сильнее растянуть город.
Дублёр проспекта - это ещё больше машин в центре города. Их сейчас уже слишком много и уже давно задумываются про выделенки и платную парковку. Но другой рукой стоят шоссе в сторону центра за огромные деньги. Зачем?
Как-то совсем невесело с такими планами на много лет вперёд.
Из этого сообщения не понятно,одобрили кредит на строительство одной станции метро Сенная или Сормовская линия тоже будет продолжена?
В Щербинки нужно метро а то в этих пробках на проспекте Гагарина много времени теряешь.
"410 млрд руб. и 75% внебюджетные инвестиции" - кто-то расшифруйте?! Откуда деньги!?
Достаточно пустить метробус
За Стрелку еще с людьми не рассчитались.