Сенная это хорошо.
Реально, даже задумаюсь не начать ли ездить на работу в Метро в этом случае.
Но надо бы, по хорошему, догнать до Семашко/Фантастики.
И там строить перехватывающую парковку.
Конечно же начнешь задумываться, особенно когда переселишься на "южные территории"! Одной рукой вбухать миллиарды в Сенную, другой рукой в застройку полей под Новинками - это ж гениальный план!
Конечно же начнешь задумываться, особенно когда переселишься на "южные территории"! Одной рукой вбухать миллиарды в Сенную, другой рукой в застройку полей под Новинками - это ж гениальный план!
Город растет, что вы хотели.
ЗЫ Переселяться из своих загородных территорий не планирую.
Город растет, что вы хотели.
ЗЫ Переселяться из своих загородных территорий не планирую.
хотел, чтобы начали расселять ветхий фонд у метро и там строить многоэтажки, а не в поле за городом. Город растет по площади, а население у него не растет, а падает - погуглите статистику.
хотел, чтобы начали расселять ветхий фонд у метро и там строить многоэтажки, а не в поле за городом. Город растет по площади, а население у него не растет, а падает - погуглите статистику.
Если вам так хочется многоэтажки у метро, переезжайте в Москву и наслаждайтесь жизнью!
А превращать центр Нижнего (раз речь про метро) в содомию типа Девяткино или Новокосино - нет уж. Да и нет в этом смысла - и так в ближайшие лет 5-7 значительная часть людей перейдёт на удалёнку и необходимость ездить на работу станет привилегией.
Если вам так хочется многоэтажки у метро, переезжайте в Москву и наслаждайтесь жизнью!
А превращать центр Нижнего (раз речь про метро) в содомию типа Девяткино или Новокосино - нет уж. Да и нет в этом смысла - и так в ближайшие лет 5-7 значительная часть людей перейдёт на удалёнку и необходимость ездить на работу станет привилегией.
Я не про центр нижнего - они обычно на метро на работу не ездят. Я про реновацию Ленинского и Канавинского района. Почему предлагается взять миллиардные кредиты на застройку Новинок, а не на скорейший снос и реновацию улиц Усиевича, Искры, Профинтерна, Самочкина, Рубо и иже с ними? Там метро под боком, проспект Ленина под боком, новых маршрутов запускать не нужно. Но нет, с упорством маньяка власти стремятся переселить нижегородцев к чёрту на кулички, да ещё и взять на это кредит на миллиарды рублей.
Если вам так хочется многоэтажки у метро, переезжайте в Москву и наслаждайтесь жизнью!
А превращать центр Нижнего (раз речь про метро) в содомию типа Девяткино или Новокосино - нет уж. Да и нет в этом смысла - и так в ближайшие лет 5-7 значительная часть людей перейдёт на удалёнку и необходимость ездить на работу станет привилегией.
И да, я свалил из Нижнего, и теперь ездяю на метро. Удобно, знаете ли - ходит стабильно и по графику, а не как нижегородские маршруточки и весь остальной общ.транспорт. И не надо ничего превращать в содомию вроде Девяткино - я не против среднеэтажной застройки, главное снесите ветхие двухэтажные бараки, пугающие любого туриста, любого потенциального инвестора или желающего переехать в НН. Это как будто навалили кучу в углу, и не убирают десятилетиями.
Вспомнила шукшинское словечко … « бардальеро » … Так вот :
Бардальеро от « Единой России » продолжается !
24 млрд . закатали под бордюры , пластиковые фонарные столбы и ретротрамваи …
Самое время брать кредиты под наших детей !
"Средства пойдут на установку инженерных коммуникаций и строительство водозабора на юге Нижнего" Это развитие южных территорий? Численность населения города раньше была больше и водозаборов хватало, город потихоньку стареет и население сокращается, но территориально увеличивается. Зачем? Чтобы в центре на месте Родника оставить свалку? Ну построят очередные две станции и как это повлияет на комплексное развитие пассажирского транспорта в Нижнем Новгороде...Может, пока не поздно, областному руководству прежде чем выдавать очередное разрешение на комплексную застройку территорий задуматься о резервировании участков под возможное строительство трамвайных путей или метро открытым способом, что дешевле. А то потом, опять, вместо того чтобы делать что-то столкнуться, как Шалабаев("неожиданно") с земельными правами третьих лиц.
"развитие южных территорий"? ШТО? То есть, вбухают миллиарды на постройку метро до Сенной, а параллельно, вместо реновации ветхих двухэтажек в районах возле метро, вбухают миллиарды в массированное строительство в Новинках, где метро не будет никогда. Гениально! Купим билет за миллиарды и пойдем пешком.
Ну всё как всегда. Жители визжат как дети при слове "метро", а то, что за эти безумные деньги можно весь город покрыть выделенными полосами и закупить нормальный современный транспорт никого не волнует. Это же МЕТРОООО. И не важно, что оно будет только ещё через несколько лет, что свобода, белинка и сенная будут перекрываться. И что это всего 2 станции. Откуда така слепая вера в метро у нижегородцев, а? Почему никто не просит развития наземного транспорта. Политики же видят всё это. И они точно также могли бы строить трамвай если бы был на это спрос. Но жители просят метро, и рукодство города кормит обещаниями. Неужели 2 станции метро через Х лет лучше, чем развитие наземного общественного транспорта по всему городу прямо сейчас?
Сенная это хорошо.
Реально, даже задумаюсь не начать ли ездить на работу в Метро в этом случае.
Но надо бы, по хорошему, догнать до Семашко/Фантастики.
И там строить перехватывающую парковку.
"Молодцы" - только что переделали прощадь Сенную, закатали новый асфальт, а сейча опять все закроют перекрою перекопают на 2 года...
Вспомнила шукшинское словечко … « бардальеро » … Так вот :
Бардальеро от « Единой России » продолжается !
24 млрд . закатали под бордюры , пластиковые фонарные столбы и ретротрамваи …
Самое время брать кредиты под наших детей !
Достаточно пустить метробус
"Средства пойдут на установку инженерных коммуникаций и строительство водозабора на юге Нижнего" Это развитие южных территорий? Численность населения города раньше была больше и водозаборов хватало, город потихоньку стареет и население сокращается, но территориально увеличивается. Зачем? Чтобы в центре на месте Родника оставить свалку? Ну построят очередные две станции и как это повлияет на комплексное развитие пассажирского транспорта в Нижнем Новгороде...Может, пока не поздно, областному руководству прежде чем выдавать очередное разрешение на комплексную застройку территорий задуматься о резервировании участков под возможное строительство трамвайных путей или метро открытым способом, что дешевле. А то потом, опять, вместо того чтобы делать что-то столкнуться, как Шалабаев("неожиданно") с земельными правами третьих лиц.
В Щербинки нужно метро а то в этих пробках на проспекте Гагарина много времени теряешь.
"развитие южных территорий"? ШТО? То есть, вбухают миллиарды на постройку метро до Сенной, а параллельно, вместо реновации ветхих двухэтажек в районах возле метро, вбухают миллиарды в массированное строительство в Новинках, где метро не будет никогда. Гениально! Купим билет за миллиарды и пойдем пешком.
Люди! Да вы что, верите в эти предвыборные бредни????? Что хорошего можно ожидать из назарета- Санкт-петербурга
"410 млрд руб. и 75% внебюджетные инвестиции" - кто-то расшифруйте?! Откуда деньги!?
Ну всё как всегда. Жители визжат как дети при слове "метро", а то, что за эти безумные деньги можно весь город покрыть выделенными полосами и закупить нормальный современный транспорт никого не волнует. Это же МЕТРОООО. И не важно, что оно будет только ещё через несколько лет, что свобода, белинка и сенная будут перекрываться. И что это всего 2 станции. Откуда така слепая вера в метро у нижегородцев, а? Почему никто не просит развития наземного транспорта. Политики же видят всё это. И они точно также могли бы строить трамвай если бы был на это спрос. Но жители просят метро, и рукодство города кормит обещаниями. Неужели 2 станции метро через Х лет лучше, чем развитие наземного общественного транспорта по всему городу прямо сейчас?
За Стрелку еще с людьми не рассчитались.