18 января вторник
СЕЙЧАС -3°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (19)
31 авг 2021 в 19:05

Не пускает в личный кабинет, код подтверждения по SMS приходят но при его введении ничего не происходит он не набирается просто в поле для ввода кода .улавка от Волга энерго

1 сен 2021 в 08:19

Развели надзоров. А работает только один. Блокирует и сажает... Остальные бла-бла-бла

Гость
1 сен 2021 в 08:07

Роспотребнадзор должен обязать ООО Наш дом произвести перерасчёт оплаты за горячую воду всем автозаводцам, начиная с мая 2021 года, без всяких заявлений.

ОТВЕТИТЬ
Житель
31 авг 2021 в 16:03

На сайте нужно найти кнопку «Для физических лиц». Перейти по ссылке «Горячее водоснабжение». Найти бланк «Перерасчет». Далее описать всю ситуацию и послать нам письмо через кнопку «Отправить документы онлайн», — сообщили в компании.
Как всегда врут. Ничего на сайте НЕТ!

ОТВЕТИТЬ
Наталья
1 сен 2021 в 10:06

В Московском районе горячая вода после планового отключения тоже воняет и не прозрачная:нежно грязная.

Гость
1 сен 2021 в 16:32

Ути бозе мой, и года не прошло, как все же выявили ужасную вонь воды. Прям как дети: не знали, не слышали, не доложили и далее по списку.
Тьфу прям, слушать противно их нелепые отговорки. Оплату ждут вовремя, а свои косяки устранять не торопятся и так во всех сферах, куда не копни: медицина, ЖКХ, образование....везде. Зато у нас все под контролем. Под каким только непонятно.

Иван
2 сен 2021 в 21:35

Нет такого бланка" ПЕРЕРАСЧЕТ" на сайте Волгоэнергосбыт. Все пересмотрел. Есть только перерасчет временно отсутствующим.

Гость
1 сен 2021 в 12:54

Придите пожалуйста на ул Мануфактурная 12 и проверьте воду, ужасный запах как холодной так и горячей воды, а горячая течёт коричневая уже лет 5,жаловались везде, а воз и ныне там🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️

ОТВЕТИТЬ
Наталья
31 авг 2021 в 14:44

Перерасчёт, перерасчёт... Мыться-то как? :((

Владимир
31 авг 2021 в 16:56

Пачкаться не нужно

Гость
1 сен 2021 в 06:26

А как вообще можно пользоваться такой водой, куда смотрит Роспотребнадзор? И это называется город миллионник, 21 век,кошмар,

1 сен 2021 в 12:19

а кто с жалобами не обращался, но все это время также приходилось пользоваться (вернее не пользоваться) горячей водой, может подать заявление на перерасчет? либо как за отопление - кому-то пересчитали суммы, а Пермякова д.20 и 34 - нет...

Гость
1 сен 2021 в 20:40

С одной стороны - какие-то меры принимать надо, а с другой стороны - Волга Энергосбыт - монополисты и выплату штрафа они переложат на жителей Автозавода ( больше денег им взят неоткуда). И, что делать?!

Елена
3 сен 2021 в 15:45

В ответ на обращение на сайте Волгаэнергосбыта по поводу пересчета за горячую воду получила вот такую отписку:
Обращение №3455
Рассылки
Наш НижнийСегодня, 14:28
Кому: вам

Здравствуйте!

Елена, данный вопрос просим адресовать в управляющую компанию. Подать заявку в УК можно в личном кабинете после регистрации. Если возникнут сложности, просим дать нам обратную связь.

Просьба при ответах не изменять тему письма и присвоенный обращению номер.

С уважением,
служба технической поддержки
портала "Наш Нижний"