Жителям Нижнего Новгорода стал доступен сервис подписки «Пакет». Этот формат впервые объединяет все возможности и преимущества различных бизнесов группы — торговых сетей, онлайн-форматов, логистического сервиса, а также предложения партнеров.
— Подписка — это возможность улучшить качество жизни людей благодаря экономии времени и денежных средств, новый потребительский опыт и «путеводитель» покупателя на едином рынке еды. В отличие от других подписок, наше предложение направлено на закрытие первоочередных задач человека — еда, безопасность, комфорт, быт, ключевые покупки, — прокомментировал Антон Мироненков, управляющий директор Х5 Технологии.
Сейчас для покупателей по всей стране доступны три вида подписки. Каждый из них будет пилотироваться до декабря этого года. А дальше уже будет принято решение по развитию сервиса.
Ключевое различие между тремя форматами — якорное предложение от торговых сетей. Можно подключить «Пакет с Пятёрочкой», «Пакет с Перекрёстком» или «Полный Пакет» с предложениями сразу от двух сетей.
Помимо кешбэка за покупки в магазинах торговых сетей (от 5 до 10%) на карту лояльности, можно получить и приятные предложения от партнеров группы компаний. Например, доступ к онлайн-кинотеатру или сервису «СберЗвук». У покупателей в зависимости от выбранного тарифа есть также возможность получать возврат 100% средств, потраченных в магазинах сети на горячие напитки, или бесплатные доставки продуктов из торговых сетей и онлайн-сервисов Х5 Group.
Каждый желающий может подключить только один вид подписки на сайте x5paket.ru. Для этого необходимо зарегистрироваться или авторизоваться в системе с помощью Х5ID. Дополнительных карт не понадобится: в зависимости от набора опций подписка будет автоматически привязана ко всем картам лояльности и аккаунтам магазинов.
Пользоваться подпиской могут все члены семьи. Для этого достаточно предъявить на кассе магазина саму карту лояльности или ее штрихкод в мобильном приложении.