Город Стало известно, какой ретейлер заслужил звание «Клиент года» 2021 года

Стало известно, какой ретейлер заслужил звание «Клиент года» 2021 года

Компания внедрила технологию Scan&Go от «Ростелекома» и вышла на новый уровень цифровизации в бизнесе

Запуск системы Scan&Go — крупнейший проект «Спар Миддл Волга»
Источник:

На церемонии награждения премии «Человек года — 2021» в Нижнем Новгороде «Ростелеком» выбрал победителя в собственной спецноминации «Клиент года». Им признана компания «Спар Миддл Волга» — крупнейший российский ретейлер, развивающий бизнес по франшизе сети супермаркетов голландской фирмы Spar в Москве и 13 регионах страны.

Лидер в спецноминации «Клиент года» определен по принципу наиболее эффективного внедрения инновационных решений на базе сервисов провайдера.

— У «Ростелекома» достаточно широкий продуктовый портфель инновационных решений, которые помогают бизнесу развиваться и улучшать клиентский опыт. Есть заказчики, осваивающие эти сервисы на все сто. В сотрудничестве с нами компания «Спар Миддл Волга» внедрила современную технологию, которая со временем найдет широкое применение в торговле. Этот ретейлер, поднявшийся на новую ступень цифровизации, безусловно, заслуживает награды! — отметила директор по работе с корпоративным и государственным сегментами макрорегионального филиала «Волга» ПАО «Ростелеком» Екатерина Соболева.

В этом году компания «Спар Миддл Волга» внедрила для своих клиентов технологию Scan&Go — систему для самостоятельной оплаты товаров через мобильное приложение. Устойчивую работу нового сервиса обеспечивает беспроводная сеть «Ростелекома». Провайдер смонтировал 321 точку доступа Wi-Fi в 120 супермаркетах ретейлера.

— Запуск системы Scan&Go — крупнейший проект «Спар Миддл Волга», реализованный при участии «Ростелекома» в регионах Центрального, Северо-Западного и Приволжского федеральных округов. Услуга уже доступна более чем в 50 супермаркетах Нижегородской, Московской и Ленинградской областей. Особенно она популярна среди офисных работников и студентов, часто совершающих небольшие покупки. Им удобнее быстро расплатиться, не дожидаясь очереди в кассу. Технология нацелена не только на улучшение покупательского опыта, но и на оптимизацию работы компании-ретейлера, — сказала директор по IТ ООО «Спар Миддл Волга» Наталья Янгибаева.

Региональную премию «Человек года» ежегодно проводит ее учредитель — издание «Деловой квартал». Награды удостаиваются нижегородцы, которые внесли весомый вклад в развитие той или иной отрасли, имеют признание в профессиональном сообществе, внедряют инновационные технологии, развивают и поддерживают социально ориентированные проекты.

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Мнение
Российский ретейл на грани? Эксперт рынка труда — о том, как кадровый кризис угрожает отрасли розничной торговли
Анонимное мнение
Мнение
Россияне съездили в страну гор и вина — Армению — и почувствовали себя дома: плюсы и минусы отдыха
Анонимное мнение
Мнение
Райские виды по соседству с плесенью и беднотой. Турист бюджетно провел две недели на Гоа — сколько денег потратил
Анонимное мнение
Мнение
«Сил их терпеть нет даже у меня». Правдивый рассказ хозяйки трех шотландских кошек — их заводят за милую внешность
Анонимное мнение
Мнение
«Даем друг другу в долг»: как раздельный бюджет помогает не грызться с женой. Откровенный монолог мужа
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления