метро спасло бы ситуацию, а трамваи у нас это ненадежный вид транспорта, к сожалению, они иногда встают (снег, машины на путях и пт) и альтернативы им рядом не будет. Я лично не пойду вглубь района, рискуя вообще не уехать, лучше уж в пробке постоять
Слушайте, я не буду защищать красную линию, но синяя линия - это же бред и утопия.
Ещё могу пофантазировать вместе с "урбанистами", как пустить рельсы до Шапошникова, а дальше? Мимо завода Фрунзе и ННИПИ рельсы не пустить по этой стороне. Гипотетически, можно пустить со стороны НИТЕЛ и Созвездия, но только до заправки. А как с этой стороны (да с любой, если честно) переходить Ларина? По центру Гагарина по виадуку? Или строить отдельный? И только за Ларина вроде маршрут более-менее правдоподобный, но - в ущерб скверу и детским площадкам у домов.
Может, идея пустить трамвай альтернативным маршрутом не столь уж и глупая. Если он, при этом, будет идти достаточно быстро - в том смысле, что независим от остального уличного трафика, то люди сами с удовольствием до него дойдут
Интересно конечно получается, сначала трамвай убрали с Канавинского моста, Похвалинского съезда, пл.Ленина....
т.е. сначала убираем, а теперь они радеют за развитие трамвайных линий..
так и хочется задать вопрос это у вас развлечение такое? Или вы просто ждёте, когда город просто в долгах утонет от ваших проЭЭктов бесконечных, которые сначала сносят, а потом строят...
Всё упирается в узкие места, эстакады, виадуки, которые нельзя расширить под трамвай. Сначала сталкиваемся с узким горлом в районе мызы, потом на виадуке с Ларина. Всё, приехали...
Не будет никакого трамвая в Щербинки. Ни по красной линии,ни по синей,ни по зелёной.
Летом отменят т-29,97,86,ну и все остальные, разумеется. Повысят стоимость проезда.Число муниципальных автобусов и троллейбусов не увеличится,их просто нет, только бы не уменьшили,что весьма вероятно. Моё такое мнение.
Может для промзон и посёлков трамвай с Мызы и неплохо. Но безнадежные Щербинки, где в разы больше население и автостанция с потоком пассажиров из пригородов остаются без альтернативы. Да до Мызы пешком от НИИИСа быстрее дойдешь, чем экскурсия по полям и прочим достопримечательностям. Помните рельсы на Мызинском мосту? Благая мысль была соединить кольцо 3го трамвая с Мызой. Тут бы до Щербинок рукой подать. Но теперь Гагаринские высоты вознеслись. Теснее стало. Не верю в нормальное решение. Как были Щербинки ущербными, таки останутся!
К 2025 году будет трамвай в Щербинках? Урбанисты и чиновники живут в другой реальности! Разговоры про новые линии трамвая- -отвод глаз от проблемы с на земным транспортом в целом по городу.
Мы уберём половину автобусов, но ведь будет трамвай вам люди. Мечтайте, да надейтесь! Мы свой срок отсидим, другие придут, тоже обещать будут. А вы верьте и ждите.
прямой маршрут короче, стыкуется с общей схемой транспорта. местным не придется выбирать идти на автобус или на трамвай - все будет в привычных местах + время в пути сокращается в 2 раза
Идея сродни строительства нижегородского космодрома на Стрелке.
Дарю идею. Покупаем таджиков на птичьем рынке и запускаем круглосуточный маршрут велорикш. Бюджетно. Надёжно. Экологично.
Если ещё надеть им на руки умные часы, так ещё и высокотехнологично.
Нужно понять, зачем запускается маршрут. Если для того, чтобы разгрузить Гагарина - он должен идти вдоль Гагарина в пределах прямой видимости пассажиров, отъедая пассажиропоток у автобусов. Если для того, чтобы охватить транспортной услугой удалённые от проспекта районы - тогда да, ему нечего делать на Гагарина. Полагаю, нужно опросить жителей по пути предполагаемого трамвая, какой вариант им нужнее. Просто выпустить на улицу пару десятков студентов и поручить им опрос.
Как раз наоборот: если вести трамвай по проспекту, он будет дублировать остальной транспорт - и стоять в пробках вместе с ним! То, что может сделать трамвай реально востребованным - прохождение его вне автодороги и вне пробок! Надо вести его по возможности близко и параллельно, но все же не по самому проспекту.
По проспекту уже троллейбусы и автобусы ходят, а те районы транспортом охвачены не очень. Толпы людей в час пик идут от того же НИИРТа, бетонного завода, бывшего мясокомбината - на Мызу. Так что трамвай туда продлить - очень здраво. И те же Щербинки не будут так завязаны на проспект.
По красному маршруту никто ездить не будет, т.к. слишком долго. Нужно делать по синему и перестать уже слушать автомобилистов в вопросах транспорта. ОТ будет нормально ходить только тогда, когда его будут развивать в ушерб автомобилям. Никакого компромисса здесь быть не может. Машинам всегда будет не хватать места. Единственное, что может остановить - это как проходить развязку с Ларина.
Это насколько надо не разбираться в вопросе, чтобы такое предлагать! В советское время не смогли разработать экономически приемлемый проект прокладки путей в Щербинки по Гагарина, с современным уровнем подготовки кадров - это тем более не возможно. Если возьмутся строить - окажется что дешевле было бы выкопать метро…
Живу в Щербинках на пр Гагарина. Шум с дороги заставлят уже сейчас спать с закрытыми окнами. Ещё и трамвай? Куда здесь ещё можно впихнуть рельсы??? Вместо тротуаров? Машины стоящие вдоль проспекта куда денут - места в Щербинках для гаражей не предусмотрено. В чем смысл дублировать автобус и троллейбус, если по проспекту итак еле ползёт транспорт??? Зато убирают маршруты в печеры, сормово, через метромост??? А в пятницу и воскресенье поток машин дачников за город вовсе не сдвинется. Нужен объезд. Ул Голованова, ул Вятская без общественного транспорта!
Вначале инфраструктура, а за ней и развитие прилегающих территорий. Логично. Тут главное чтобы сами линии грамотно сделали, а тяп ляп. А если ещё и скоростной…
Чем может помочь трамвай жителям Щебинок, если маршрут будет проходить по "задваркам"!!! Убрали маршрутку 4, маршрут автобуса 1 продлили до Окского берега, в Щербинки он приходит битком! Единственный транспорт до Минина это 31тролейбус. Господа планируевшие маршруты, вы разочек прокатились в часы пик от щербинок до Минина.
А ничего что поповозы платят транспортный налог, собственно оплачивают строительство дорог! И нам нужны комфортные дороги для езды и комфортный общественный транспорт, а не гроб на колёсах!
А действительно, для кого будет предназначена трамвая линия, если по плану она идёт почти в стороне от жилых домов. Любой пассажир пойдет у проспекту, чтобы воспользоваться каким-нибудь транспортом. А трамвайные пути будут безальтернативны. И если одни или два раза не получиться дождаться трамвая , без вариантов выберешь другой общественный транспорт. Считаю, это выкинутые деньги на трамвайные пути. Стоит ещё раз разработчикам проанализировать предлагаемый вариант.
А гужевые повозки планируется встроить в вашу инфраструктуру 21 века?
Об электробусах наверное не слышали, но может хоть троллейбусы и выделенные полосы для них в кино видели?
Есть такая газета " Гудок" ! Она пишет о проблемах железных дорог! Так вот! В стране большая проблема! В центре города железная дорога! А людям надо перемещаться...На работу, учебу! В Балашихе построили надземный переход...для перехода на платформы! Так вот люди из одной части города в другой попасть не могут! Во Владивостоке...на месте перехода...поставили забор! А в Нижнем Новгороде... Элементарно! Проложить тоннель либо переход в районе московского вокзала" не морем"! Тогда вопрос! А построить метро, выделенные полосы и трамвайные пути сможем?
Добрый день! Когда к " бытовухе" привязывают "политику", а точнее разборки кланов! Добрались 2 Олега и Павлин! В нижнем Новгороде не трамвая, ни автобуса! Пришел Никитин! Что то " завертелось"...Но.... Не верю! Когда для администрации ГП НО "Нижегородпассажиравтотранс" выделяются огромные деньги на здание на ул. Ильинская....теперь понятно, почему денег нет на водителей и кондукторов! Из той же оперы...закупка автомобиля для дирекции "Нижегородэлектротранс"! И все бы ничего....Издание "Коммерсантъ" пишет, что на благоустройство сквера на ул. Генерала Зимина будут выделены денежные средства! Вот только к 800 летию Гордеевский бульвар благоустраивали.... зимой! Он весь уже развалился! А тут трамвай! Система позерьезней!
Бла! Бла! А в Щербинки и в Сормово...метро не будет! Денег нет! Я про Кузнечик молчу! Это Советский район! И там...тоже больницы типа кардиоцентра и жилой комплекс Анкудиновка! Построили! А про инфраструктуру...как то забыли! И так везде! Сначала строим! Потом думаем! СССР нет! Но дело его живёт! Я к чему? Построили в Москве экспериментальный жилой комплекс Северное Чертаново....Я потом партия и правительство подумать, что вместо комфортного жилья лучше построить " типового" не очень комфортного! Мол экономичнее будет! Вот и с транспортом также! Результат! Комфорта не было и нет, а экономия...потребовала дополнительные затраты!
Если первый вариант, по пр.Гагарина, невозможен, второй - бесполезная трата денег:
до трамвайной остановки идти - километр, дорога в полтора раза дольше, и, главное, никакого иного варианта добраться до Мызы, если трамвай где-нибудь застрял, нет - от слова совсем.
Может людям с ул Голованова, Вятской, шапошникова, кащенко и нужна эта дорога, только платить денег за проезд на трамвае по этому кусочку до Мызы накладно будет. А лимит 40 поездок по льготному проездному пенсионеру почему то никто не собирается пересматривать! Тема транспорта и дорог в Щербинках с этим руководством никак не решается. Только в Москве почему то по 10 станций метро ежегодно строится!
Трамвай должен двигаться сво👍бодно, не соревнуясь с автомобилями. Проспект Гагарина весьма загружен. Надо делать отдельную линию,Ю вне уличного движения
Так там места для трамвая как раз есть, прям параллельно проспекту Гагарина, от проспекта до жилых домов очень большое расстояние, трамвай там замечательно поместится, и машины мешать ему не будут, единственно прийдется через Ларина ещё один мостик для него построить
Лучше пусть нормальные автобусы покупают, уберут пазики тарахтелки, зачем трамваи грохот от них, одно старье везде. В нижнем большая проблема с комфортными соцавтобусами. Например, от Республики жд вокзал, беда с соцавтобусами до кремля, Минина. Ждать приходится более 1 часа,это нормально????
В Щербинки вполне можно проложить отдельный трамвайный маршрут вдоль проспекта Гагарина (так же, как от Мызы в центр), только отдельную эстакаду надо через Ларина. Она в любом случае нужна. Пускать трамвай "огородами" - не вариант
метро спасло бы ситуацию, а трамваи у нас это ненадежный вид транспорта, к сожалению, они иногда встают (снег, машины на путях и пт) и альтернативы им рядом не будет. Я лично не пойду вглубь района, рискуя вообще не уехать, лучше уж в пробке постоять
не так важно где он будет, главное чтобы он не делил дорогу с автомобилями и не стоял в общих пробках
Слушайте, я не буду защищать красную линию, но синяя линия - это же бред и утопия.
Ещё могу пофантазировать вместе с "урбанистами", как пустить рельсы до Шапошникова, а дальше? Мимо завода Фрунзе и ННИПИ рельсы не пустить по этой стороне. Гипотетически, можно пустить со стороны НИТЕЛ и Созвездия, но только до заправки. А как с этой стороны (да с любой, если честно) переходить Ларина? По центру Гагарина по виадуку? Или строить отдельный? И только за Ларина вроде маршрут более-менее правдоподобный, но - в ущерб скверу и детским площадкам у домов.
Может, идея пустить трамвай альтернативным маршрутом не столь уж и глупая. Если он, при этом, будет идти достаточно быстро - в том смысле, что независим от остального уличного трафика, то люди сами с удовольствием до него дойдут
Интересно конечно получается, сначала трамвай убрали с Канавинского моста, Похвалинского съезда, пл.Ленина....
т.е. сначала убираем, а теперь они радеют за развитие трамвайных линий..
так и хочется задать вопрос это у вас развлечение такое? Или вы просто ждёте, когда город просто в долгах утонет от ваших проЭЭктов бесконечных, которые сначала сносят, а потом строят...
На Гагарина трамвай добавит пробок. По задворкам ездить - удовольствие ниже среднего. Обе идейки так себе...
Всё упирается в узкие места, эстакады, виадуки, которые нельзя расширить под трамвай. Сначала сталкиваемся с узким горлом в районе мызы, потом на виадуке с Ларина. Всё, приехали...
Не будет никакого трамвая в Щербинки. Ни по красной линии,ни по синей,ни по зелёной.
Летом отменят т-29,97,86,ну и все остальные, разумеется. Повысят стоимость проезда.Число муниципальных автобусов и троллейбусов не увеличится,их просто нет, только бы не уменьшили,что весьма вероятно. Моё такое мнение.
Может для промзон и посёлков трамвай с Мызы и неплохо. Но безнадежные Щербинки, где в разы больше население и автостанция с потоком пассажиров из пригородов остаются без альтернативы. Да до Мызы пешком от НИИИСа быстрее дойдешь, чем экскурсия по полям и прочим достопримечательностям. Помните рельсы на Мызинском мосту? Благая мысль была соединить кольцо 3го трамвая с Мызой. Тут бы до Щербинок рукой подать. Но теперь Гагаринские высоты вознеслись. Теснее стало. Не верю в нормальное решение. Как были Щербинки ущербными, таки останутся!
Нужно пускать метро .По 5 станцией открывать в год ,как в Москве. И проблема будет решена
К 2025 году будет трамвай в Щербинках? Урбанисты и чиновники живут в другой реальности! Разговоры про новые линии трамвая- -отвод глаз от проблемы с на земным транспортом в целом по городу.
Мы уберём половину автобусов, но ведь будет трамвай вам люди. Мечтайте, да надейтесь! Мы свой срок отсидим, другие придут, тоже обещать будут. А вы верьте и ждите.
прямой маршрут короче, стыкуется с общей схемой транспорта. местным не придется выбирать идти на автобус или на трамвай - все будет в привычных местах + время в пути сокращается в 2 раза
Идея сродни строительства нижегородского космодрома на Стрелке.
Дарю идею. Покупаем таджиков на птичьем рынке и запускаем круглосуточный маршрут велорикш. Бюджетно. Надёжно. Экологично.
Если ещё надеть им на руки умные часы, так ещё и высокотехнологично.
Нужно понять, зачем запускается маршрут. Если для того, чтобы разгрузить Гагарина - он должен идти вдоль Гагарина в пределах прямой видимости пассажиров, отъедая пассажиропоток у автобусов. Если для того, чтобы охватить транспортной услугой удалённые от проспекта районы - тогда да, ему нечего делать на Гагарина. Полагаю, нужно опросить жителей по пути предполагаемого трамвая, какой вариант им нужнее. Просто выпустить на улицу пару десятков студентов и поручить им опрос.
Как раз наоборот: если вести трамвай по проспекту, он будет дублировать остальной транспорт - и стоять в пробках вместе с ним! То, что может сделать трамвай реально востребованным - прохождение его вне автодороги и вне пробок! Надо вести его по возможности близко и параллельно, но все же не по самому проспекту.
По проспекту уже троллейбусы и автобусы ходят, а те районы транспортом охвачены не очень. Толпы людей в час пик идут от того же НИИРТа, бетонного завода, бывшего мясокомбината - на Мызу. Так что трамвай туда продлить - очень здраво. И те же Щербинки не будут так завязаны на проспект.
Лучше метро делать, но время упущено
Почему не построить линию над дорогой современную и все ,никаких проблем,посмотрите на Европу ребят, пора развиваться ,а не деградировать
По красному маршруту никто ездить не будет, т.к. слишком долго. Нужно делать по синему и перестать уже слушать автомобилистов в вопросах транспорта. ОТ будет нормально ходить только тогда, когда его будут развивать в ушерб автомобилям. Никакого компромисса здесь быть не может. Машинам всегда будет не хватать места. Единственное, что может остановить - это как проходить развязку с Ларина.
Это насколько надо не разбираться в вопросе, чтобы такое предлагать! В советское время не смогли разработать экономически приемлемый проект прокладки путей в Щербинки по Гагарина, с современным уровнем подготовки кадров - это тем более не возможно. Если возьмутся строить - окажется что дешевле было бы выкопать метро…
По Гагарина -это как? Снести аллеи и превратить приятный микрорайон в филиал ада с грохочущими коробками под окнами?
Нас нужны выделенные линии для трамвая и автобуса на самом проспекте! Надо думать о коллективном благе, а не об отдельно сидящих жопах в машинах
в Кузнечихе когда уже трамвай будет
А не кого не смущает, что линия будет проложена в садовом товарищей и чер котеджный посёлок. Думаю они будут "очень" рады такому соседству😬
Живу в Щербинках на пр Гагарина. Шум с дороги заставлят уже сейчас спать с закрытыми окнами. Ещё и трамвай? Куда здесь ещё можно впихнуть рельсы??? Вместо тротуаров? Машины стоящие вдоль проспекта куда денут - места в Щербинках для гаражей не предусмотрено. В чем смысл дублировать автобус и троллейбус, если по проспекту итак еле ползёт транспорт??? Зато убирают маршруты в печеры, сормово, через метромост??? А в пятницу и воскресенье поток машин дачников за город вовсе не сдвинется. Нужен объезд. Ул Голованова, ул Вятская без общественного транспорта!
Вначале инфраструктура, а за ней и развитие прилегающих территорий. Логично. Тут главное чтобы сами линии грамотно сделали, а тяп ляп. А если ещё и скоростной…
Выделенная полоса для автобусов + покупка автобусов решают проблему как добраться на общественном транспорте с минимальными затратами
Чем может помочь трамвай жителям Щебинок, если маршрут будет проходить по "задваркам"!!! Убрали маршрутку 4, маршрут автобуса 1 продлили до Окского берега, в Щербинки он приходит битком! Единственный транспорт до Минина это 31тролейбус. Господа планируевшие маршруты, вы разочек прокатились в часы пик от щербинок до Минина.
Конечно надо делать по проспекту , а не по гаражам !
А ничего что поповозы платят транспортный налог, собственно оплачивают строительство дорог! И нам нужны комфортные дороги для езды и комфортный общественный транспорт, а не гроб на колёсах!
Те, кто предлагает пустить трамвай по пр. Гагарина-дилетанты.
А действительно, для кого будет предназначена трамвая линия, если по плану она идёт почти в стороне от жилых домов. Любой пассажир пойдет у проспекту, чтобы воспользоваться каким-нибудь транспортом. А трамвайные пути будут безальтернативны. И если одни или два раза не получиться дождаться трамвая , без вариантов выберешь другой общественный транспорт. Считаю, это выкинутые деньги на трамвайные пути. Стоит ещё раз разработчикам проанализировать предлагаемый вариант.
трамвай из Щербинок будет присоединятся к трамвайной линии на Мызе?Ну и нафиг этот трамвай?
А гужевые повозки планируется встроить в вашу инфраструктуру 21 века?
Об электробусах наверное не слышали, но может хоть троллейбусы и выделенные полосы для них в кино видели?
Есть такая газета " Гудок" ! Она пишет о проблемах железных дорог! Так вот! В стране большая проблема! В центре города железная дорога! А людям надо перемещаться...На работу, учебу! В Балашихе построили надземный переход...для перехода на платформы! Так вот люди из одной части города в другой попасть не могут! Во Владивостоке...на месте перехода...поставили забор! А в Нижнем Новгороде... Элементарно! Проложить тоннель либо переход в районе московского вокзала" не морем"! Тогда вопрос! А построить метро, выделенные полосы и трамвайные пути сможем?
Добрый день! Когда к " бытовухе" привязывают "политику", а точнее разборки кланов! Добрались 2 Олега и Павлин! В нижнем Новгороде не трамвая, ни автобуса! Пришел Никитин! Что то " завертелось"...Но.... Не верю! Когда для администрации ГП НО "Нижегородпассажиравтотранс" выделяются огромные деньги на здание на ул. Ильинская....теперь понятно, почему денег нет на водителей и кондукторов! Из той же оперы...закупка автомобиля для дирекции "Нижегородэлектротранс"! И все бы ничего....Издание "Коммерсантъ" пишет, что на благоустройство сквера на ул. Генерала Зимина будут выделены денежные средства! Вот только к 800 летию Гордеевский бульвар благоустраивали.... зимой! Он весь уже развалился! А тут трамвай! Система позерьезней!
Давайте лучше монорельс построим
Бла! Бла! А в Щербинки и в Сормово...метро не будет! Денег нет! Я про Кузнечик молчу! Это Советский район! И там...тоже больницы типа кардиоцентра и жилой комплекс Анкудиновка! Построили! А про инфраструктуру...как то забыли! И так везде! Сначала строим! Потом думаем! СССР нет! Но дело его живёт! Я к чему? Построили в Москве экспериментальный жилой комплекс Северное Чертаново....Я потом партия и правительство подумать, что вместо комфортного жилья лучше построить " типового" не очень комфортного! Мол экономичнее будет! Вот и с транспортом также! Результат! Комфорта не было и нет, а экономия...потребовала дополнительные затраты!
Если первый вариант, по пр.Гагарина, невозможен, второй - бесполезная трата денег:
до трамвайной остановки идти - километр, дорога в полтора раза дольше, и, главное, никакого иного варианта добраться до Мызы, если трамвай где-нибудь застрял, нет - от слова совсем.
Может людям с ул Голованова, Вятской, шапошникова, кащенко и нужна эта дорога, только платить денег за проезд на трамвае по этому кусочку до Мызы накладно будет. А лимит 40 поездок по льготному проездному пенсионеру почему то никто не собирается пересматривать! Тема транспорта и дорог в Щербинках с этим руководством никак не решается. Только в Москве почему то по 10 станций метро ежегодно строится!
Трамвай должен двигаться сво👍бодно, не соревнуясь с автомобилями. Проспект Гагарина весьма загружен. Надо делать отдельную линию,Ю вне уличного движения
Так там места для трамвая как раз есть, прям параллельно проспекту Гагарина, от проспекта до жилых домов очень большое расстояние, трамвай там замечательно поместится, и машины мешать ему не будут, единственно прийдется через Ларина ещё один мостик для него построить
Лучше пусть нормальные автобусы покупают, уберут пазики тарахтелки, зачем трамваи грохот от них, одно старье везде. В нижнем большая проблема с комфортными соцавтобусами. Например, от Республики жд вокзал, беда с соцавтобусами до кремля, Минина. Ждать приходится более 1 часа,это нормально????
Школу-800 достройте сначала, кремлефлюгеры!
В Щербинки вполне можно проложить отдельный трамвайный маршрут вдоль проспекта Гагарина (так же, как от Мызы в центр), только отдельную эстакаду надо через Ларина. Она в любом случае нужна. Пускать трамвай "огородами" - не вариант
одни гопники и торчки будут по красному маршруту ездить, пенсионеры точно не будут