"Новая транспортная схема ..." если читать дословно "Через пару лет в городе собираются сократить число маршрутов до ста: оставят 70 автобусов, 17 троллейбусов и 13 трамваев." зачем покупать 170 трамваев если на весь город нужно 13 ???
с каждым новым улучшением транспортной схемы передвигаться по городу на общественном транспорте становится всё проблематичней !!! люди пересаживаются на машины и получаем обратный эффект от улучшения - ещё больше транспорта на улицах города. Питерских разработчиков - на мыло!
Чтобы трамвайная концессия заработала нужно как минимум следующее:
- небольшой участок, соединяющий автозаводскую линию с ленинской
- Выделенку по всему кольцу двойки.
- Остановочные платформы (именно платформы, а не павильоны) везде где выделенка проходит посреди проезжей части.
- Ну и само собой капитальный ремонт всех путей и контактной сети города и новый подвижной состав. Но это вроде как раз обещают сделать
И это только самый минимум.
В идеале, естественно, продление и строительство новых линий. №5 продлить до Щербинок, а в идеале до Новинок; продление возможно с запуском нового маршрут линии по Сусловой до Новой Кузнечихи; продление трамвайной линии №6 и 7 до 7го микрорайона. Это огромная и дорогая работа. Но на 2 станции метро несколько десятков миллиардов нашли где-то, а могли бы эти деньги пустить на развитие трамвая и улучшить траспортную ситуацию сразу в нескольких районах города
Да, тоже неплохой вариант. Например маршрут по Родионова и Белинке до Лядова. Но, там, где уже есть трамвайная линия, логичнее её продлевать и приводить в порядок пути.
А дороги у нас появятся? На Мызинском мосту вчера и сегодня куча машин меняют колёса. Дороги разбиты вхлам даже в центре. Или это вынужденная коррупция, понять и простить?
Уже обещали улучшения после появления новой транспортной схемы. Ну и где же они? Вот вам транспортные карты и кататься вам не перекататься с несколькими пересадками. А реальность такова, что лучше не стало - автобусы битком и даже из центра города проблема уехать. Народ толпами стоит на остановках в ожидании хотя бы какого-то транспорта😐
Чтобы окупаемость поднять нужно было в Сормово тянуть. До Сенной можно на автобусе доехать с Горького без проблем . Но чтобы это знать нужно на общественном транспорте ездить, а не на служебном авто.
Транспортная схема ничего не показала, потому- что её так и не сделали. У нас по прежнему огромное дублирование маршрутов особенно на магистральных улицах, а значит каждый отдельный маршрут работает хуже чем мог бы. Я уж молчу про отсутствие выделенок, про почему-то до сих пор неработающие валидаторы, а значит про траты на зарплаты кондукторам. Ну и то, что маршруточникам продолжают менять маршруты под их хотелки, естесственным образом ухудшает работу нормального транспорта.
"Когда появится дублер" опять "неизвестно".
Первую очередь от "Цветов" до Ларина построили бы уже наконец! Везде пишут, что и проект уже согласован. Только это все в новостях!
А люди задыхаются, живя в каждодневной пробке. В часы пик улицы Горная, Полярная, Шатковская, 40 лет Октября просто стоят, со дворов выйти нельзя ни в одну, ни в другую сторону. Со стороны жк Цветы просто нет других дорог, чтобы выехать на пр-т Гагарина!
Ну появится он, дальше то что? Ещё больше людей хлынет в город на своих авто. Ещё больше разных жк построят в том направлении в и за городом. И в итоге всё это приведёт к ещё большим пробкам.
В большом городе нужен нормальный общественный транспорт. Любые улучшения для автомобилистов приведут только к ещё большим пробкам в итоге.
Ну появится он, дальше то что? Ещё больше людей хлынет в город на своих авто. Ещё больше разных жк построят в том направлении в и за городом. И в итоге всё это приведёт к ещё большим пробкам.
В большом городе нужен нормальный общественный транспорт. Любые улучшения для автомобилистов приведут только к ещё большим пробкам в итоге.
Только в Дубенках пробки каждый день! Не справляются эти дороги с количеством проезжающего транспорта. А ЖКшки все строят: Цветы, Кузнечиха и проч, а дорога то всего одна - через Дубенки!
А мне вот не понятно ,что в Нижнем нет своих строительных компаний? Куда не глянь Москва да Питер . Вот что значит когда у власти пришлые
"Новая транспортная схема ..." если читать дословно "Через пару лет в городе собираются сократить число маршрутов до ста: оставят 70 автобусов, 17 троллейбусов и 13 трамваев." зачем покупать 170 трамваев если на весь город нужно 13 ???
с каждым новым улучшением транспортной схемы передвигаться по городу на общественном транспорте становится всё проблематичней !!! люди пересаживаются на машины и получаем обратный эффект от улучшения - ещё больше транспорта на улицах города. Питерских разработчиков - на мыло!
Очередная предвыборная лапша в стиле Остапа Бендера. Не забудьте в очередной раз нарисовать мегапроект в Борской пойме.
Чтобы трамвайная концессия заработала нужно как минимум следующее:
- небольшой участок, соединяющий автозаводскую линию с ленинской
- Выделенку по всему кольцу двойки.
- Остановочные платформы (именно платформы, а не павильоны) везде где выделенка проходит посреди проезжей части.
- Ну и само собой капитальный ремонт всех путей и контактной сети города и новый подвижной состав. Но это вроде как раз обещают сделать
И это только самый минимум.
В идеале, естественно, продление и строительство новых линий. №5 продлить до Щербинок, а в идеале до Новинок; продление возможно с запуском нового маршрут линии по Сусловой до Новой Кузнечихи; продление трамвайной линии №6 и 7 до 7го микрорайона. Это огромная и дорогая работа. Но на 2 станции метро несколько десятков миллиардов нашли где-то, а могли бы эти деньги пустить на развитие трамвая и улучшить траспортную ситуацию сразу в нескольких районах города
Ай ти столица, кампусы, коворкинги, бизнес инкубаторы... эх заживем. Москва переезжает в Нижний и становится Нью Москвой. Остап Бендер отдыхает.
А дороги у нас появятся? На Мызинском мосту вчера и сегодня куча машин меняют колёса. Дороги разбиты вхлам даже в центре. Или это вынужденная коррупция, понять и простить?
Жаль только — жить в эту пору прекрасную
Уж не придется — ни мне, ни тебе.
А мэр и губернатор не подскажут: " Как жить в затопленном от паводка либо ливней городе?" Ливневой канализация нет......и не предвидится!
Где Нижегородские компании? Неужели ничего не могут земляки за такие деньги? Или нашим их не дают?
Почему все молчат о том, что на одной из площадок была вырублена лиственная роща
Уже обещали улучшения после появления новой транспортной схемы. Ну и где же они? Вот вам транспортные карты и кататься вам не перекататься с несколькими пересадками. А реальность такова, что лучше не стало - автобусы битком и даже из центра города проблема уехать. Народ толпами стоит на остановках в ожидании хотя бы какого-то транспорта😐
Ключевая фраза-«если все пойдёт по плану»...
Огромная ошибка - строительство метро за кредитные деньги. Без него всё остальное вполне реализуемо. А ОТ надо наземный развивать в первую очередь
И столица переезжает в Васюки! (С)
НЕТ - метро! ДА - нормальному наземному транспорту!
Был Шанцев денюшки в Московию сливали, Никитин Питерские крышуют
Ликвидируйте для начала наледью на тротуарах,чинуши.Обещалки вороватые.Любите завтраками кормить.Приучили общество балаболить про будущее
Начните с поликлиник.
Чтобы окупаемость поднять нужно было в Сормово тянуть. До Сенной можно на автобусе доехать с Горького без проблем . Но чтобы это знать нужно на общественном транспорте ездить, а не на служебном авто.
Беспрецедентно! Весь Нижегородский транспорт развалят всего за одну копейку, звучит как издевка.
Транспортная схема уже показала свою неработоспособность. При Сталине разработчики уже на Колыме бы новую схему в тайге топорами писали.
Одна говорильня!
"Когда появится дублер" опять "неизвестно".
Первую очередь от "Цветов" до Ларина построили бы уже наконец! Везде пишут, что и проект уже согласован. Только это все в новостях!
А люди задыхаются, живя в каждодневной пробке. В часы пик улицы Горная, Полярная, Шатковская, 40 лет Октября просто стоят, со дворов выйти нельзя ни в одну, ни в другую сторону. Со стороны жк Цветы просто нет других дорог, чтобы выехать на пр-т Гагарина!
когда там уже трамвай до Кузнечихи запустят? ездить не на чем. или это какой-то заговор в пользу т31 - дать ей заработать перед отменой?
Строительство метро в кредит - огромная ошибка. Надо развивать наземный транспорт. Без метро все остальные проекты вполне реализуемы.
Дорогу на Ларина строят уже с 90х. Уже несколько раз деньги выделялись на проект.... ну, хоть в Дубенки норм дорога....
Вы сами в это верите?
Трындеть не мешки ворочать. Одного уже наслушались про пенсионный возраст и все прочее.
В помойку превратят. Они до сих пор улицы чистить не научились
Широкий простор для мечты и для жизни
Грядущие нам открывают года.
Вот метро построят и воде будет куда уходить
Махачкалинская область? Это где? 😀
Махачкалинская область. Что за географ-сказочник писал?
Для понимания качества данной новости достаточно "Махачкалинской области" и слова "верхушка"