Все новости
Все новости
Перейти к публикации

68 комментариев к публикации Нью-Нижний: во что чиновники пообещали превратить город в 2025 году
Нью-Нижний: во что чиновники пообещали превратить город в 2025 году

Гость
14 мар 2023 в 10:33

А мне вот не понятно ,что в Нижнем нет своих строительных компаний? Куда не глянь Москва да Питер . Вот что значит когда у власти пришлые

Гость
14 мар 2023 в 12:15

"Новая транспортная схема ..." если читать дословно "Через пару лет в городе собираются сократить число маршрутов до ста: оставят 70 автобусов, 17 троллейбусов и 13 трамваев." зачем покупать 170 трамваев если на весь город нужно 13 ???
с каждым новым улучшением транспортной схемы передвигаться по городу на общественном транспорте становится всё проблематичней !!! люди пересаживаются на машины и получаем обратный эффект от улучшения - ещё больше транспорта на улицах города. Питерских разработчиков - на мыло!

Гость
14 мар 2023 в 11:25

Очередная предвыборная лапша в стиле Остапа Бендера. Не забудьте в очередной раз нарисовать мегапроект в Борской пойме.

Гость
14 мар 2023 в 12:35

Чтобы трамвайная концессия заработала нужно как минимум следующее:
- небольшой участок, соединяющий автозаводскую линию с ленинской
- Выделенку по всему кольцу двойки.
- Остановочные платформы (именно платформы, а не павильоны) везде где выделенка проходит посреди проезжей части.
- Ну и само собой капитальный ремонт всех путей и контактной сети города и новый подвижной состав. Но это вроде как раз обещают сделать
И это только самый минимум.
В идеале, естественно, продление и строительство новых линий. №5 продлить до Щербинок, а в идеале до Новинок; продление возможно с запуском нового маршрут линии по Сусловой до Новой Кузнечихи; продление трамвайной линии №6 и 7 до 7го микрорайона. Это огромная и дорогая работа. Но на 2 станции метро несколько десятков миллиардов нашли где-то, а могли бы эти деньги пустить на развитие трамвая и улучшить траспортную ситуацию сразу в нескольких районах города

Гость
14 мар 2023 в 08:25

Ай ти столица, кампусы, коворкинги, бизнес инкубаторы... эх заживем. Москва переезжает в Нижний и становится Нью Москвой. Остап Бендер отдыхает.

Гость
14 мар 2023 в 14:23

А дороги у нас появятся? На Мызинском мосту вчера и сегодня куча машин меняют колёса. Дороги разбиты вхлам даже в центре. Или это вынужденная коррупция, понять и простить?

Гость
14 мар 2023 в 08:39

Жаль только — жить в эту пору прекрасную
Уж не придется — ни мне, ни тебе.

Гость
14 мар 2023 в 11:22

А мэр и губернатор не подскажут: " Как жить в затопленном от паводка либо ливней городе?" Ливневой канализация нет......и не предвидится!

Гость
14 мар 2023 в 09:54

Где Нижегородские компании? Неужели ничего не могут земляки за такие деньги? Или нашим их не дают?

Гость
14 мар 2023 в 12:19

Почему все молчат о том, что на одной из площадок была вырублена лиственная роща

Гость
14 мар 2023 в 09:20

Уже обещали улучшения после появления новой транспортной схемы. Ну и где же они? Вот вам транспортные карты и кататься вам не перекататься с несколькими пересадками. А реальность такова, что лучше не стало - автобусы битком и даже из центра города проблема уехать. Народ толпами стоит на остановках в ожидании хотя бы какого-то транспорта😐

Гость
14 мар 2023 в 08:54

Ключевая фраза-«если все пойдёт по плану»...

Гость
14 мар 2023 в 12:20

Огромная ошибка - строительство метро за кредитные деньги. Без него всё остальное вполне реализуемо. А ОТ надо наземный развивать в первую очередь

Гость
14 мар 2023 в 08:08

И столица переезжает в Васюки! (С)

Гость
14 мар 2023 в 12:54

НЕТ - метро! ДА - нормальному наземному транспорту!

Гость
14 мар 2023 в 15:11

Был Шанцев денюшки в Московию сливали, Никитин Питерские крышуют

Гость
14 мар 2023 в 18:41

Ликвидируйте для начала наледью на тротуарах,чинуши.Обещалки вороватые.Любите завтраками кормить.Приучили общество балаболить про будущее

Гость
14 мар 2023 в 08:37

Начните с поликлиник.

Гость
15 мар 2023 в 07:34

Чтобы окупаемость поднять нужно было в Сормово тянуть. До Сенной можно на автобусе доехать с Горького без проблем . Но чтобы это знать нужно на общественном транспорте ездить, а не на служебном авто.

Гость
14 мар 2023 в 08:46

Беспрецедентно! Весь Нижегородский транспорт развалят всего за одну копейку, звучит как издевка.

Гость
14 мар 2023 в 09:02

Транспортная схема уже показала свою неработоспособность. При Сталине разработчики уже на Колыме бы новую схему в тайге топорами писали.

Гость
14 мар 2023 в 07:46

Одна говорильня!

14 мар 2023 в 17:05

"Когда появится дублер" опять "неизвестно".
Первую очередь от "Цветов" до Ларина построили бы уже наконец! Везде пишут, что и проект уже согласован. Только это все в новостях!
А люди задыхаются, живя в каждодневной пробке. В часы пик улицы Горная, Полярная, Шатковская, 40 лет Октября просто стоят, со дворов выйти нельзя ни в одну, ни в другую сторону. Со стороны жк Цветы просто нет других дорог, чтобы выехать на пр-т Гагарина!

14 мар 2023 в 11:20

когда там уже трамвай до Кузнечихи запустят? ездить не на чем. или это какой-то заговор в пользу т31 - дать ей заработать перед отменой?

Гость
14 мар 2023 в 12:18

Строительство метро в кредит - огромная ошибка. Надо развивать наземный транспорт. Без метро все остальные проекты вполне реализуемы.

Гость
14 мар 2023 в 15:38

Дорогу на Ларина строят уже с 90х. Уже несколько раз деньги выделялись на проект.... ну, хоть в Дубенки норм дорога....

Гость
14 мар 2023 в 10:16

Вы сами в это верите?

Гость
14 мар 2023 в 18:57

Трындеть не мешки ворочать. Одного уже наслушались про пенсионный возраст и все прочее.

Гость
14 мар 2023 в 20:42

В помойку превратят. Они до сих пор улицы чистить не научились

Гость
15 мар 2023 в 01:22

Широкий простор для мечты и для жизни
Грядущие нам открывают года.

Гость
15 мар 2023 в 22:15

Вот метро построят и воде будет куда уходить

Гость
16 мар 2023 в 08:01

Махачкалинская область? Это где? 😀

Гость
14 мар 2023 в 09:18

Махачкалинская область. Что за географ-сказочник писал?

Гость
14 мар 2023 в 09:24

Для понимания качества данной новости достаточно "Махачкалинской области" и слова "верхушка"