Все новости
Все новости
Перейти к публикации

14 комментариев к публикации «Лесами, полями, огородами»: как выглядит живой Нижний из окна трамвая самого длинного маршрута
«Лесами, полями, огородами»: как выглядит живой Нижний из окна трамвая самого длинного маршрута

21 мая 2023 в 16:40

КТМ-5... вечные как "бутылочный" лиаз

Гость
21 мая 2023 в 19:01

Здорово. Когда-нибудь у нас осознают необходимость трамвая и вместо древних (хоть и надёжных) КТМ-5 там поедут многосекционные трамвайчики, появятся нормальные платформы и интервалы будут не более 5 минут.
А пока нужно хотя бы сохранить то, что имеем, т.к. город собрался закупать односекционные трамваи с вместимостью обычного автобуса без технической возможности объединять их в сцепки...

Гость
21 мая 2023 в 17:27

А в Дзержинске уже на трамвае не покатаешься...

21 мая 2023 в 16:15

очень символичные фото... а сколько места то! вот где строить и строить надо, а не воевать за снос домов в центре города

Гость
21 мая 2023 в 16:28

Это отличная новость

Гость
21 мая 2023 в 16:48

Гвоздилка, Волочилка и прочие подобные деревянные кварталы уже во многом скуплены выходцами с югов, цыганами и прочими подобными обитателями. Там трехэтажные особняки иноземцев, цыганских баронов, людей по понятиям, в том числе, и недостроенные, сочетаются с разваливающимися домиками обычных аборигенов. Хотя там также изначально достаточно много татар живет, причем довольного прилично живут (с учетом того, что большая часть из них трудолюбивы и у них практически отсутствует беда с злоупотреблением горячительных напитков).

Застройку тех мест власти даже не планируют - да и лобби не даст. Не для этого нынешние обитатели вкладывались в эти места, чтобы потом их оттуда согнали. Тем более, гостей с юга особо и не обманешь с компенсационными выплатами - многие из них чуть ли не с рождения приучены к обращению с деньгами.

Поэтому строить там многоэтажки не будут по крайней мере в ближайшие ...дцать лет, пока есть более депрессивные места, на которых власти могут с большей для себя выгодой что-то "развить".

Гость
21 мая 2023 в 17:09

корреспондент ННры явно на косогорной-пушкина живет, что не новость то фото с косогорке

21 мая 2023 в 17:56

Интересный материал,но кто не знает этот маршрут, то по этому репортажу и не узнает, маловато как то!

Гость
22 мая 2023 в 06:04

След в истории оставила группа стажеров водителей во главе с инструктором на вагоне 3433.

Гость
22 мая 2023 в 12:59

Уточнили бы ещё возраст самих трамваев. Сколько себя помню, здесь ходили именно они, бессменно!

Гость
22 мая 2023 в 23:35

Это сейчас один 417. А раньше было два: четвёрка и семнадцатый. На Игарке заканчивался маршрут 4, и начинался 17. А ещё раньше по четвёрке (и по тройке) ходили ленинградские вагоны. Такие округлые. Ещё ленинградские, более новые, "рубленые" ходили по проспекту маршрут 12. И рижские по 11. Вообще, тройка, двенадцатый и четвёрка часть дороги шли параллельно друг другу в разных частях ленинского района.