В июле Workspace, площадка для поиска digital-подрядчиков, выпустила рейтинг дизайнеров UX/UI-интерфейсов. Сейчас в рейтинге находится 382 специалиста, и их постепенно становится все больше.
На данный момент алгоритм расчета рейтинга включает два основных показателя. Первый — количество кейсов, которые специалист опубликовал на сайте Workspace. Второй — участие специалиста в отраслевых конкурсах, например Workspace Digital Awards, «Рейтинг Рунета», Behance, FWA, Awwwards, CSSDA, iF Design Awards, Red Dot Design Award и других.
К осени планируется добавить в алгоритм еще больше показателей и метрик. Например, Workspace планирует ввести такую метрику, как «Карма». Данная метрика будет оценивать полноту заполнения анкеты, количество выигранных тендеров, активность профиля на площадке и другие факторы.
Свой рейтинг есть не только у UX/UI-дизайнеров. Всего на Workspace опубликовано более 200 рейтингов digital-специалистов. Свой рейтинг есть у интернет-маркетологов, графических дизайнеров, SEO-специалистов, frontend-разработчиков, менеджеров маркетплейсов и так далее. Заказчики, которые будут изучать рейтинговые списки, смогут отфильтровать рейтинговый список по профессиональным навыкам, стоимости трудочаса, локации и другим показателям. Благодаря системе фильтрации заказчикам еще проще найти подходящего исполнителя.
— В этом году мы решили сменить курс, уравнять в возможностях агентства и специалистов (как фрилансеров, так и штатных сотрудников компаний). В связи с этим запланировано множество соответствующих нововведений. Так, в этом году специалисты наравне с агентствами смогут подавать свои работы на конкурс Workspace Digital Awards. Одержанные в этом конкурсе победы помогут специалистам заметно вырасти в соответствующих рейтингах! — отметил основатель Workspace Сергей Бесшабашнов.
Если вы digital-специалист, регистрируйтесь на Workspace, чтобы попасть в рейтинговый список. Это просто: нужно заполнить личную информацию, перечислить навыки, а также указать специализацию и должность. Кроме кейсов, на площадке можно опубликовать свое портфолио и указать подробный опыт работы. Кейсы на Workspace тоже являются удобным инструментом для поиска исполнителей. Заказчики могут отфильтровать кейсы по бюджету, отрасли бизнеса, используемым инструментам и региону. Поэтому Workspace является удобной площадкой для поиска исполнителей.
ООО «Проактивити», workspace.ru