В Нижегородской области планируют начать обучать специалистов коммунальных служб этикету и вежливому общению. Соответствующие поправки хотят внести в региональный закон «О дополнительных гарантиях права граждан на обращение». Об этом в своем телеграм-канале сообщил спикер заксобрания Евгений Люлин.
Он отметил, что этой зимой нижегородцы часто жаловались, что при звонках в call-центр коммунальных служб им отвечали либо роботы, либо грубые сотрудники. По словам Люлина, исправить ситуацию планируется в том числе через обучение работников.
— Вместе с представителями правительства, фонда капремонта депутаты говорили о том, как важно, чтобы человек встречал живое сочувствие. В стрессе люди всегда на нервах, обозлены. Их собеседниками должны стать те, кто не будет хамить в ответ, а с пониманием и ответственностью сможет быстро решить проблему, — сказал Люлин.
Заниматься подготовкой сотрудников будут муниципалитеты. Поправки снесли на рассмотрение сегодня на заседании профильного комитета.
Кроме того, как уточнил Евгений Люлин, планируется расширить способы подачи обращений. О проблемах ЖКХ можно будет сообщить, отправив письмо на электронную почту. Пока обращения принимают только по телефону или письменно.