Комментарии к публикации «На две-три недели нужно срочно закрыть школы и детские сады». Эксперт по ковиду — о том, как мы опоздали»

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (72)

2 фев 2022 в 23:23

Закройте уже все нафик, пусть дети вырастут дворниками!

ОТВЕТИТЬ
Айлин Зилли
3 фев 2022 в 01:03

Меня удивляет глупость правительства!Неужели нужно было открывать границы со странами с плохой эпидемиологической ситуацией?А теперь все удивляются откуда вирусы?Неужели не надоело играть с людьми постоянно придумывая новые правила,ограничения,то отмена дистанционки,то снова введение обучения по Зум?Что хорошего дети будут получать от такого тупого урока по компьютеру?Так еще хорошо заработали фармацевты на масках ,септиках,пцр тестах и уже умудрились быстренько подняли цены на противовирусные препараты!!!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 фев 2022 в 11:26

Отстаньте от детей, дайте им спокойно учиться, ходить садики! Что за бред, 2 года уже нормально дети не учатся!
Здоровье начинается с правильного распорядка дня, нормального питания, ежедневных прогулок! Именно этого и лишают наших детей запирая их дома!

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 фев 2022 в 11:39

Читая комментарии,становится стыдно за некоторых комментаторов,люди очнитесь уже и начните хотя бы читать)

ОТВЕТИТЬ
Гостья
3 фев 2022 в 15:07

Да какой смысл закрывать? Когда откроют, тогда и догонит. Пора понять, принять и простить. Люди болели и будут болеть. Первый, второй, третий раз...Это все бессмысленно. Дистанционка, маски, изоляция...вирус будет с нами всегда, и нам нужно научиться с этим жить.
А маски и изоляция - вообще отдельная тема. Маски бесполезны, как класс. А изоляция? При положительном тесте, а многие эти тесты ходят и сдают ногами в поликлинику...а у многих даже при наличии болезни тесты отрицательные. Так что дайте нам уже спокойно всем переболеть, выживут сильнейшие.

ОТВЕТИТЬ
Владимир
3 фев 2022 в 17:12

Ключевое слово в ситуации: самоустранение и беспомощность власти.

Татьяна
3 фев 2022 в 18:16

Да, не дворниками... Пускай все дети болеют, и учителя вместе с ними! О какой учёбе идёт речь, когда более 50% детей по состоянию здоровья не учатся, и учителя болеют ковидом. Замену уроков, математики, например, проводят учителя физ-ры и Т.д. Но зато дети, "последние и могикан" ходят в школу, пока не свалились...

3 фев 2022 в 18:53

Мотивированные дети прекрасно учатся и дистанционно. А остальным всё равно, где "провести время", в школе или дома.

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 фев 2022 в 18:54

Да, кто в этой каше не варится, судить легко. В школе детей и учителей половины нет. Некоторые с уроков уходят, то температура резко поднимается, то тошнить начинает, то ещё что-то. И учителя не железные, тоже болеют. Сейчас сама на больничном лежу. Мои уроки не проводятся, потому что некому. Учитель физкультуры иностранный язык вести не может. А весной ВПРы начнутся

ОТВЕТИТЬ
Светлана
3 фев 2022 в 19:25

А что, дворники не люди, зато здоровые. А если ребёнок учится в вузе и ему нельзя делать прививки, что умереть или все таки поучиться на дистанте. Что Вы так все боитесь дистанте, если ребёнок хочет он учится в любом случае. Даже государством можно руководить на дистанте, если ты умный. Так пожалейте учителей и своих детей.

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 фев 2022 в 22:25

А что, дворники...Их вон не хватает, на тротуарах снегу по колено. Так что дворники тоже нужны, зарплата, конечно не Ах, но не всем же везет. Пусть дворников будет больше, жить будет лучше. А то учиться не хотят, а им ВУЗы подавай, лодырям.

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 фев 2022 в 23:19

А я за то, чтобы временно перейти на дистант. Все равно большинство детей болеют и пропускают, а на дистанте хоть не пропустят. Временные меры, ничего плохого в этом нет. И систему доп. образования временно перевести на дистант.

Екатерина
3 фев 2022 в 23:24

Меры приняты дебильные:маски, карантин. Почему открыты границы для отдыхающих, фудкорты, кино и тд? Полетел на выхи в Тай, посиди месяц с ребёнком в стационаре на дистанте! Оставляют детей дома, те больные гуляют где хотят, нет смысла в таких мерах( В школах действительно ппц. Смысл от очной учёбы, если физику ведёт физрук? А если не физрук, то 70% класса не узнают новых тем. Но по телеку мы каждый день слушаем, как деньги вагонами отправляют на потдержание тех или иных мер... Не наелись ещё, надо больше выводить... К сожалению, тех, кто попал в 1ю волну дистанта уже в 6 классе следует освободить от ОГЭ и ЕГЭ. Дети 2 года офигевают и все уже потеряно(. Уважаемые министры всего на свете, вы ежедневно и методично насилуете наших детей! В этом году экзамены сдают де и, которые учились по новым ФГОСам, так вот, они не до учились последние, самые важные 2 года. Разбудите свою совесть, отпустите детей с 2мя экзаменами в стенах родных школ. А потом пересмотрит формат экзамена, качество учебников, а они пустые и совсем не готовят к экзаменам. Пересмотрит нагрузку педагогов, дайте им жить, а не сидеть нонстоп за бумажками и курсами. Верните в школы адекватный штат и перестаньте кроить ставки! Подумайте о том, что уже через 5 лет вы получите не одно поколение блогеров (в лучшем случае), в худшем ассоциальных налогонеплотильщиков. Тогда уность из государства будет нечего!

Ирис
3 фев 2022 в 23:39

Мы живём на Сахалине, отправляют на дистант (учимся в 3 классе) и начинается, задают и классную работу и домашку, а родителям когда работать? Педагоги обнаглели, зарплату получают не хилую( от 100тысяч), онлайн занятия не хотят проводить,посадить их в таком случае на прожиточный минимум на 20000,может жопу поднимут и начнут выполнять обязанности. Всем на руку, а у родителей психозы

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 фев 2022 в 00:05

Дааа....куда катится мир?...
Я тоже считаю, что две недели вполне можно дистанционно поучиться. Мы уже посидели на карантине. Дальше что? В школу на три дня, потом все болеть по новой? Нет уж.
И раньше были карантины, дети не учились, а почему сейчас при наличии возможности заменить карантин на дистанционное обучение столько сопротивления? Дети не пропустят материал, их же учитель объяснит новые темы. По каким-то предметам вполне самим можно пройти новые темы. У меня ребёнок учится в 3 классе и вполне спопюсобен заниматься самостоятельно. В чём-то я, безусловно, ему помогаю. Но одно дело, когда дети здоровы и будут дистанционно заниматься пару недель по 2-3 урока в день, а другое, когда они выйдут сейчас в школу, заболеют, потом всё-равно вынуждены будут уйти на дистант, т.к. за 7-10 дней перезаражаются опять половина, если не больше...и уже больные должны будут заниматься дистанционно. И вот это уже будет гораздо тяжелее для ребёнка.
На две недели надо закрыть не только школы, но и доп.образование, спортивные секции, соревнования тем более! И никаких выставок-развлечений! За две недели не умрём без этого. У нас в классе постоянно приносят вирусы дети после соревнований и конкурсов. И потом начинают все болеть. В итоге карантин за карантином...😔

ОТВЕТИТЬ
Татьяна
4 фев 2022 в 00:50

Опять опоздали!... Да что ж это мы везде и всюду опаздываем-то? И это с " лучшими "медициной, Гинцбургами, ПоПовыми... Зато " Тупые" Европейцы опять нас обскакали и тут. Вот напасть какая!

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 фев 2022 в 05:17

Может и легче, но вот постковидные последствия о себе ещё заявят.. После НГ каникул до февраля бы дети посидели и всё бы уже прошло, а то закрывают класс там, класс завтра другой через 2 дня, что за не соблюдение законов эпидемиологии. Получили множественные очаги, в семье один в садик ходит, второй 5а карантине, а третий в школу ну что это такое , всё для галочки!!!

Тая
4 фев 2022 в 05:24

В 2019-2020, когда детская заболеваемость ковидом была в 100 раз ниже, закрывали все и всех, ещё и экзамены в школах отменли. Сегодня дети лежат в больницах и умирают, но никто не чешется. Где логика, понять не могу. Нужно наверное, чтобы и дети умирать пачками начали.

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 фев 2022 в 07:17

Нужно закрывать школы и дет сады. Забролеающих больше и больше. Пусть проверяют кто запускает вирус, с верталета расспыляют.

Гость
4 фев 2022 в 08:28

Я мама 9 классника, перевели детей на дистанционку. Отправляют задания, онлайн уроков было всего 6 за полторы недели. Весь учебный процесс лёг на плечи родителей. Кому не все равно, нанимают репетиторов, но это деньги и немалые, у меня например таких денег нет. Мой сын старается, но самому изучить все предметы нереально. Кто то ещё считает что это тоже самое образование что и в школе?

ОТВЕТИТЬ
Зоя
4 фев 2022 в 08:45

Немедленно временно все закрыть и позаботиться о детях живущих в г Москве что вообще происходит ,господин Кравцов забыл про здоровье наших детей и власти молчат дети учились дистанционно и все было нормально а сейчас вы ждёте что бы все заболели ковидом любая мать любящая своего ребенка всегда будет на моей стороне и почему у москвичам такое отношение регионам можно учиться дистанционно а нашим детям нет идёт страшная болезнь каторая захватила весь Мир так позаботьтесь же о наших детях

Гость
4 фев 2022 в 08:55

"Эксперт по ковиду" - профессия бесперспективная: судя по всему, тема себя изживает. Самое время переключаться на что-то более актуальное... Вот, к примеру, "охотник за привидениями" или "гадатель на кофейной гуще" - занятия, проверенные временем. И от политической повестки никак не зависят...

Гость
4 фев 2022 в 09:16

Когда всё начилось детей посадили на дистанционное обучение тогда дети не болели, а сейчас косит и их и все поддерживают учобу в школах. Как по мне я лудше дома с детьми заниматься буду чем сидеть и боятся что ребенок заболеет. А когда муж умер я думаю пусть дети не будут у меня умными зато здаровые и счастливые и рядом со мной.

ОТВЕТИТЬ
Людмила
4 фев 2022 в 12:08

Самарская область. У нас уже вторая неделя дистанционки. Половина класса с ОРВ. Врачи в больнице тоже на больничном. Принимает один врач, самый стойкий.

Татьяна
4 фев 2022 в 13:22

У ребёнка тест на ковид пришёл положительный, позвонили и сказали сидите дома, в поликлинику приходить нельзя, к вам придут. Никакого лечения от ковида не назначили. Пришли через неделю, взяли повторный тест, оставили мазь Виферон. И зачем она через неделю болезни нужна? А ещё послушали, сказали хрипов нет. Ребёнок в большом количестве отхаркивает мокроту, а говорят хрипов нет. Вот всё лечение от Ковида.

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 фев 2022 в 17:42

Опять все уже переболели:привитые, непривитые. По 12ч болели в группе, а сейчас 5,6 болеют Смысл закрывать?

Гость
4 фев 2022 в 22:35

Я полностью согласна,что школы нужно закрыть на карантин две три недели!!! Наконец то одно адекватное решение

Галина
5 фев 2022 в 00:13

Надо полагать, в следующей статье напишут, что такое решение найдено, и детей нужно обязательно вакцинировать! Собственно, для чего и всё это затевалось!

5 фев 2022 в 02:37

Два года дети не болели и опасности не представляли. Как только запланировали вводить экспериментальный препарат и детям, сразу началась у них "страшная заболеваемость" . )))

ОТВЕТИТЬ
Надежда
5 фев 2022 в 09:38

Закрывать однозначно! Надо сберечь здоровье детей , а так же меньше взрослых заразиться. Медики на пределе!

Гость
5 фев 2022 в 12:10

В школах большое количество заболевших детей и учителей. Даже если не закрываются на карантин, толку от такого обучения мало. Проболевшие дети все равно пропускают изучение каких то тем, причем, идет веерно, то одна группа заболевших, то другая. Поэтому надо закрывать всех сразу. Те дети, которые приучены самостояьельно учиться, те и учатся. А лентяи не учатся при любой форме обучения, это отмазки родителей. И вообще какой умник придумал меры, которые существуют в школах. Дети должны сидеть в кабинетах, дабы избежать пересечения и контакта на переменах. Да зайдите в любую школу и посмотрите, так ли это. Класс при полном кабинете детей проветрить невозможно, санобработку рабочих мест, как предписано через каждые 2 часа провести тоже нереально. Вот где рассадник инфекции. В столовую дети на переменах ходят, хоть и в сопровождении учителя. В туалет дети тоже выходят, здесь график не составишь. Так что все эти меры прдосторожности полная чушь. И составляют это люди далекие от школы. Считаю, что надо сделать карантин недели на2-3, всем разом "пересидеть " дома. Сейчас много обучающих программ и видеороликов по темам, можно и самостоятельно изучить причем, если не понял, то можно просмаривать не один раз. Раньше часто в феврале закрывплись школы и классы на карантин из за сезонного гриппа и ОРВИ. и никто не возмущался.

ОТВЕТИТЬ
Эла
7 фев 2022 в 09:08

Меры надо другие. Переболел - можно посещать. Ни прививка , а только переболеет когда. Здоровым надо организовывать дистант

Учи
9 фев 2022 в 10:59

Вообще, такое предложение: допускать в школу, тех детей, кто хочет учиться, а не за кривлянием и игрой в телефоне ходит туда, портят здоровье учителя, нормальных детей. Тогда у всех будет нервная система в порядке,ведь правильно говорят:"Все болезни От нервов"