Чартерный рейс в Нячанг задержали в Стригине почти на полсуток. Пассажиры сидели в зоне вылета несколько часов, некоторые решили уехать домой. По отзывам в интернете, такие задержки у авиакомпании Azur Air случаются регулярно.
— Аэропорт Стригино, 300 человек девять часов не могут вылететь во Вьетнам, — сообщил в паблике «Нижний без цензуры» пассажир, пожелавший остаться неизвестным. — Транспортная прокуратура проводит проверку. Не летайте авиалиниями Azur Air, у них, как говорят, постоянно такие задержки с чартерными рейсами. Начиная с 15:45 уже несколько раз был перенесен вылет. Сейчас вылет назначен на 0:30, но это не точно. Люди не могут уехать домой и не имеют информации о точном времени вылета. Ситуация накаляется, нервы у многих пассажиров начинают сдавать.
Рейс улетел в два часа ночи, в авиакомпании нам сообщили, что по техническим причинам была замена воздушного судна. Расчетное время прилета — 12:40 по московскому времени.
— Широкофюзеляжные самолеты частенько меняют в случае даже небольших технических проблем, — сообщил NN.RU источник в аэропорту. — Рейс дальний, пассажиров много, и авиакомпании стараются не рисковать в таких случаях. К тому же не хотят делать промежуточные посадки, чтобы не проходить лишний раз таможенный контроль.
По иронии судьбы корреспонденты NN.RU снимали репортаж о таможенных служебных собаках — как раз перед этим рейсом. Материал выйдет сегодня.
Летом прошлого года авиаперевозчик, турецкая компания Atlasglobal, больше суток пытался отправить 200 пассажиров самолетом, который никак не мог взлететь. За это время к пассажирам не вышли представители ни компании, ни туроператора. Когда в конце концов рейс отменили, несчастные туристы были рады, что остались дома.
Потом некоторые из пассажиров подали иски и выигрывают суды с туроператором.