Все новости
Все новости
Перейти к публикации

101 комментарий к публикации «Мы находим утешительные объяснения»: московский психиатр о самоубийстве Ирины Славиной
«Мы находим утешительные объяснения»: московский психиатр о самоубийстве Ирины Славиной

веселая коза
5 окт 2020 в 09:34

Когда карьера гауляйтера зависит от того, как он умеет подчиняться - существование независимых людей для него просто непонятно.

Елена
5 окт 2020 в 18:27

По-моему,она и в самом деле была с фиалками в голове.

Наталья
5 окт 2020 в 13:07

"В отчаянии и невыносимых жизненных обстоятельствах".

Каких это невыносимых обстоятельствах? У неё погибли родные, она была смертельно больна, в стране началась война и голод? Чем обстоятельства этой журналистки были невыносимее обстоятельств, например, моей бабушки, которая осталась в 18 лет после войны круглой сиротой с тремя малолетними детьми - двумя сёстрами и братом?
Кроме прав, о которых всё время кричат люди типа этой Ирины, есть ещё и обязанности. И ответственность. В первую очередь - перед близкими. А она их бросила. Нормальным людям это непонятно.

Гость
5 окт 2020 в 10:58

Невыносимые жизненные обстоятельства бывают у каждого второго. Не надо ставить ценность человеческой жизни ниже бытовых проблем. Да, да, именно бытовых! У неё были любящие муж и дочь, жива мама, сама физически здорова, что ещё надо было? Разве сравнятся её душевные муки борца за справедливость с муками, например, родителей, потерявших ребёнка? Или узнавших, что у близкого человека онкология? Или с муками тех, кто ежедневно терпит боль, но борется за жизнь всеми силами?!

Гость
5 окт 2020 в 14:28

А как сей доктор относится к проявлению фанатизма? Мне кажется , что фанатизм в любых своих проявлениях - это что-то нездоровое. Ведь подумайте только , желание добиться некоей справедливости пересилило материнский инстинкт, ответственность перед ребенком и престарелой(наверняка) матерью, любовью к мужу, наконец.Неумение принять обстоятельства, которые невозможно изменить, - это какая-то болезненная душевная незрелость. Земля ей пухом и сочувствие близким.

Нелли
11 окт 2020 в 19:13

Прежде всего надо гоорить о том, что Славину довели до самосожжения. При чем здесь ее психическое здоровье?
Если любого из нас будут преследовать, заниматься травлей, давить на вас со всех сторон и никто вас не поддержит, никто не протянет так нужную в тот момент руку помощи, все окружающие проявляют безразличие и пофигизм, кто из нас выдержит такой прессинг? А она выдержала, не прогнулась под систему, она стала факелом свододы буквальном слысле слова! Вечная память сердечку Данко!

Голос разума
5 окт 2020 в 10:47

О какой "высокой" нравственной организации может идти речь, если человек совершил самоубийство в день рождения собственной матери, поставил свои "страдания" на первый план, причинил ужасную боль своим близким. Формулировка "прошу винить Российскую Федерацию" выдает душевную незрелость, подростковый максимализм, неспособность принимать ответственность на себя. Поступок жуткий и бессмысленный.

Елена
5 окт 2020 в 12:26

а причем тут невыносимые жизненные обстоятельства? она что плохо выглядела? голодала? умирала от неизлечимой болезни? ее длительное время преследовали несправледливо? ущемляли ее права? или может быть ей было негде жить и некуда ездить в отпуск? судя по фото - у нее все было отлично. один обыск не повод паниковать. поэтому я не согласна с данным специалистом, который старается ее перевести в статус здоровых. нет. у нее не было страданий таких, которых здоровый человек не может перенести. ничего сверхординарного. люди переносили освенцим, пытки, жертвы насилия годы насилия. а что перенесла она?

гость
8 окт 2020 в 12:42

"утешить" кого? Родных - вряд ли! Друзей и единомышленников - тоже вряд ли получится. Только чиновников. тех. кто виновен.
И нельзя назвать неадекватностью стремление жить в справедливом и равноправном мире

Дмитрий
9 окт 2020 в 08:16

Россию она любила намного больше чем большинство - обвиняющих ее в этом.
Только ее Россия, за которую она погибла была не такая как ваша, уверен в годы войны из таких людей становились настоящие герои отдающие жизнь за свою Родину.
Причислите всех героев отдавших отдавших жизнь за Родину к сумасшедшим, а негодяев и трусов сделавших ее жизнь не выносимой к лику святых-праведников.

Дмитрий
11 окт 2020 в 13:34

Преступлением по статьям УК 110.1 и 110.2 можно и нужно признать действия должностных лиц подтолкнувшими эту женщину на столь отчаянный от безысходности шаг протеста. Вогнавших ее "на законных основаниях" в долговую кабалу , а затем оставивших ее без средств производства...

Житель
6 окт 2020 в 17:45

Подогнали нужное мнение от "правильного" психиатра.

Видно же, что девушка движима ненавистью, это ненормально.

Гость
5 окт 2020 в 17:23

Да вопрос даже не только и не столько в самом суициде, а в том, какой мучительный способ был выбран. От мук и страданий избавиться таким страшным путём - это не то, что я бы назвала лёгким избавлением, это скорее похоже на ритуал.

Елена
5 окт 2020 в 18:26

Нравственная организация высочайшего уровня?А для чего она это сделала,кому что доказала,кого исправила,чего добилась?Ее высочайшая обязанность была-вырастить дочь.

Марина
5 окт 2020 в 11:40

Я с психиатром не согласна,российская федерация это все население,мы все виноваты?глупый поступок слабой женщины,если она считала себя воином,она бы это не сделала,ей год назад ещё нужно было обратиться к психологу

Гость
5 окт 2020 в 10:14

Самоубийство - большой грех во всех религиях!

Гость
5 окт 2020 в 10:39

Тому, у кого единственная цель жизни побольше нагрести под себя, съесть и выпить, бесполезно объяснять другие ценности - это точно. Реакция стада была предсказуема...

5 окт 2020 в 15:24

Психиатр поставил диагноз "по фотографии"?!!!
Одно из двух. Либо упомянутый психиатр знать не знает о том, что он ННюРе это интервью давал, либо контекст переврали, нарезали под себя.

Гость
5 окт 2020 в 19:27

И это статья психиатра? Слабенько. Невыносимые условия? Ее кто-то унижал, издевался над ней ежедневно? Что за ерунда?

Наблюдающий
6 окт 2020 в 23:00

От того что она решила больно и эпично помереть на публику - действующей власти не жарко и не холодно, никому ничего не доказала. Таким персонажам все всегда будет плохо - у них борьба ради борьбы. Не нравится тут - выход там, никто никого не держит и не неволит, границы открыты, шарик большой. Смертельно больной и зверь и человек будут всеми способами и силами цепляться за жизнь, тут же - без всяких физических, социальных, материальных и т.п. проблем - на тот свет понадобилось. Об этом не надо говорить и обсуждать, это неразумный поступок нездорового головой человека - сделала - что хотела - получила, все. Или больше проблем нет и поговорить не о чем?

Нина П.
12 окт 2020 в 20:37

Сейчас, как всегда в таких ситуациях, появится масса новоявленных "психологов", всезнающих аналитиков умных и заказных, только читай и слушай....... И дело (тоже, как всегда) "оперативно и тщательно" будет расследовано, будет найдена "внезапно-возникшая" в ходе следствия ", единственно-правильная" версии случившегося и т.д. и т.п. ..............

странно, психиатр а разумен
5 окт 2020 в 10:53

Неожиданно лучший текст, по теме за эти дни. А в комментарии гляжу пригожинских уже направили.

Ирина
5 окт 2020 в 11:38

Она ненавидила СССР, сейчас другой строй. Российскую Федерацию она тоже ненавидела.... Все всегда плохо... Таким людям, все равно кто у власти, какой государственный строй.. Главная цель - всегда бороться. А ненависть до хорошего не доводит!
Эгоизм полнейший - близким боль, но мысль о самосожжении вынашивала целый год.
Одно не понятно, железного занавеса нет, так уезжай, раз здесь все так плохо, зачем мазохизмом заниматься.

Гость
5 окт 2020 в 10:26

Это что-то поменяло? Кому стало хуже? Семье, детям. Маме, у которой юбилей. Мужу, который и так живет на таблетках.
От этого изменится что-то в системе, против которой эта акция была направлена? Там, сверху кто-то задумается? - Нет.
Так ради чего всё? Оно того действительно стоило?

Негость
5 окт 2020 в 15:54

Одни тролли ...все как под копирку пишут ...15 рублей каждому из вас , иуды

Валентина
5 окт 2020 в 14:50

Самоубийцы-это эгоисты, они думают только о себе. Нужно думать о близких, о детях, как они будут без мамы, о родителях-кто их будет смотреть в старости и как они переживут эту боль!

Кукин
6 окт 2020 в 11:14

Ну раз она имеет право сделать такой выбор, то ее не убили, а она сама сделала такой выбор, не? Чо вонь то подняли?

гость
7 окт 2020 в 12:16

Полностью согласна с профессором.

Гость
7 окт 2020 в 10:47

где же были ее друзья, близкие и родные...Почему она оказалась одна на этой лавочке? У нее ни кого не было, кто разделял ее взгляды...

Юрий
5 окт 2020 в 14:58

Осеннее обострение, плюс полнолуние и климакс

Гость
5 окт 2020 в 13:06

Что ж тогда в Америке делать! Обстоятельства могут быть у всех, а реакция индивидуальная. Вот дело психиатра (по-моему) объяснить, почему у некоторых людей такая странная реакция на жизненные обстоятельства (самосожжение), а другие справляются. И еще. Если уж бороться с беззаконием, то надо принимать, что закон един для всех. Есть процедура обжалования.

Гость
5 окт 2020 в 09:39

Черный ворон, я не твой
Согласна с автором

Вера
6 окт 2020 в 14:13

Это не самоубийство, это публичный протест против режима беззакония, политических преследований, репрессий. Власть не оставила других форм протеста. Митинги не согласуют, пикетчиков винтят, честную журналистику душат сфабрикованными делами, штрафами и тюремными сроками.

макс
5 окт 2020 в 10:18

зачем приплетать сюда юных подростков и путать зрелого человека с тем, у кого еще личность не сформировалась. это говорит об одном, что человек, сравнивающий так, состоит в группе простых индивидов, без высокой нравственной организации. и они друг-друга никогда не поймут.

вот
5 окт 2020 в 14:59

Абсолютно согласен. Каким был бы мир без борцов за правду?

Гость
5 окт 2020 в 16:02

это съёмка никак не с камеры видеонаблюдения

николай
5 окт 2020 в 19:29

сильная женщина

Гость
15 окт 2020 в 18:42

А вот мне интересно другое.
Здоровая - нездоровая, этично - не этично вопросы второго порядка. В любом случае Славной нужно посочувствовать.
А вот обыск накануне это вопрос. У свидетелей проводят обыски? На обыск нужен ордер? Основания для проведения обыска есть? 12 человек для обаска не многовато? Для чего СОБР? Нужно ли скрывать лицо маской? И т. д., и т.д.
Мне нужны ответы на эти вопросы.
Кстати, ответить на них можно конкретно и однозначно, а гадать на ромашке о состоянии психики - мне этого не надо.
Полиция должна защищать закон законными средствами, а не покрывать беззаконие незаконными. За это получают содержание, льготы и пр.

Андрей Тимесков
9 окт 2020 в 16:50

Лично я полагаю, что поступок Ирины Славиной является циничным надругательством над памятью жертв коронавирусной Пандемии , а в действиях доктора Сиволапа и т.н. "друзей" Славиной, - можно усмотреть признаки преступлений, предусмотренных двумя статьями уголовного кодекса 110.1 и 110.2

Валер
6 окт 2020 в 23:57

Закон эволюции: кто-то должен выйти за рамки правил и пожертвовать собой, так и происходит дальнейшее развитие. Не будет жертв - не будет и человечества. Да, таких людей очень мало, но это самоубийство даёт движение. Множество иных самоубийств , а их очень много, - это регресс человечества. По самоубийствам РФ НА первом месте и это явно заметно на состоянии нашей страны. Самоубийство Славиной - вызов и требование перемен, тысячи других самоубийств - это просто нежелание жить по самым разным причинам.

Ираида
7 окт 2020 в 14:41

Глупый поступок не совсем вменяемой женщины и ненавидящей
Россию!!!

Shi
5 окт 2020 в 12:13

Лучше б пошли и подписали петицию по расследованию экологической катастрофы на Камчатке, а не перетирали в очередной раз пепел человека, который, вас не спросив, сделал свой выбор.

Гость
5 окт 2020 в 18:38

Сказанное этим "доктором" имеет признаки состава преступления, предусмотренного Ст. 110.1 УК РФ. УК РФ Статья 110.1. Склонение к совершению самоубийства или содействие совершению самоубийства. < > Деяния, предусмотренные частями первой, второй или третьей настоящей статьи, повлекшие самоубийство двух или более лиц, -
наказываются лишением свободы на срок от восьми до пятнадцати лет.

Андрей Тимесков
9 окт 2020 в 12:56

В чём состояли эти "невыносимые страдания и обстоятельства " о которых пишет профессор Сиволап , если она ещё год назад ПЛАНИРОВАЛА самосожжение !?
И чем она отличается от героини песни "Маруся отравилась" !?

5 окт 2020 в 09:57

а кто прививает человеку неадекватные ценности ?
это тогда можно оправдать группы подростков суицидников , по мне так это одно и то же ... и тот активист Челябинский из группы Славиной ...