Все новости
Все новости

«Я не понимаю, что происходит в этой компании»: семейной паре из Нижнего Новгорода привезли пиццу с выпавшим зубом

Блюдо забрали назад и вернули покупателям деньги

Блюдо с челюстным протезом забрали назад сотрудники пиццерии

Поделиться

Семья из Нижнего Новгорода заказала на ужин коробку пиццы и получила блюдо с зубом на штифте. Об этом корреспонденту NN.RU рассказала Ксения Серова, пострадавшая от неожиданного приложения к блюду.

Представьте: вы заказали коробку пиццы на ужин, приступаете к еде и видите: в блюде лежит выпавший зуб. Именно с такой неприятной ситуацией столкнулась наша героиня, когда решила с мужем поужинать фастфудом из крупной сети пиццерий.

— Мы заказывали пиццу 23 сентября в семь часов вечера. Через сорок минут ее привезли. Мой муж откусил один кусок и увидел, что оттуда выпал зуб. Слава Богу, он его не съел. Я позвонила на горячую линию. Поговорила с менеджером. Позднее мне перезвонил руководитель. Суть разговора была такая: они попросили у меня пиццу обратно, видимо, чтобы я не обратилась в Роспотребнадзор. Побоялись штрафа, наверное. Предложили дать еще одну пиццу в качестве компенсации. Я сказала, что нам это точно не нужно. Нам вернули деньги за заказ, — делится девушка.

Поделиться

На данный момент нижегородке пишут с разных страниц в социальной сети «ВКонтакте» люди, представляющиеся представителями и управляющими кафе.

— С разных страниц мне шлют сообщения. Пишет какой-то руководитель. Говорит, что, когда я к ним обращалась, у них мое обращение не записалось. Очень забавная ситуация. Я в шоке от такого обслуживания. Обещали связаться и решить ситуацию. Мне кажется, они прикрываются, чтобы это не вылилось и не дошло до директора. Я не понимаю, что происходит в этой компании. Они ведь попросили пиццу обратно, чтобы мы не смогли с ней пойти в Роспотребнадзор. Я их сразу предупредила, что обращусь в СМИ. Мне писали руководитель ресторана, руководитель кол-центра. Видимо, сейчас только начинаются разбирательства. На данный момент мне пишут уже с разных страниц, — говорит Ксения.

Еще сильнее путает ситуацию то, что человек, представившийся руководителем групп ресторанов, пишет Ксении со страницы, подписанной именем другого лица.

Поделиться

Девушка, сообщая о происшествии нашему корреспонденту, рассказала, что не думала о том, хочет ли она получить компенсацию от компании. Для нее важнее всего предупредить людей.

— Для меня деньги не так важны. Это не такая уж обычная ситуация. Изначально нас вообще спросили, откуда там оказался зуб. Неужели они думают, что мы, молодая пара, со своими нормальными зубами, сами его туда положили, а пиццу не доели вообще. Это мог быть ребенок, который запросто мог съесть этот зуб. Маленькие дети просто кушают то, что дают родители. Особо внимания не обращают. Если бы люди были заинтересованы в хорошем обслуживании клиентов... А им главное было скрыть этот факт от общественности. Мне лично важно, чтобы в будущем такой ситуации не повторилось с кем-то еще. У них много клиентов, и они им доверяют. Мы всегда сами там заказывали пиццу. Даже когда я была маленькая, мы туда ходили с родителями. Неприятно и обидно, что такое происходит, — поделилась пострадавшая.

Напомним, ранее NN.RU писал о пользе и вреде фастфуда. Мы составили рейтинг блюд быстрого приготовления от безвредных до самых опасных.

  • ЛАЙК2
  • СМЕХ1
  • УДИВЛЕНИЕ3
  • ГНЕВ12
  • ПЕЧАЛЬ1
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter