Сейчас найдут мастера кто обслуживал троллейбус и самого водителя, который отправился в рейс, а то, что автопарк троллейбусов давно уже на свалке должен находится в этом кто ВИНОВАТ? Скорейшего выздоровления пострадавшим!!!
Поддерживаю 1 мнение - резина у троллейбусов вся кривая , в восьмерках. Люфт видно на глаз - 5 см биение протектора. Но обычно не взрывается. Что в этот раз произошло? В любом случае, четкий техконтроль подвижного состава нужен. И финансирование.
Грустно очень, сочувствую пострадавшим.
Я вот всегда любил именно на этих местах ездить, и не думал даже о подобном. Хотя поддерживаю комментарии людей выше про биение. Сколько раз видел полный треш с восьмёрками у ОТ, и каждый раз думал "ну неужели это допустимое отклонение, да не может быть такого, ну может я дурак и чего-то не понимаю"
Там видно на видео: причина того, что пострадали люди не сам разрыв колеса, а пол из трухи, все проржавело и дыры в полу зияют, а при езде все трясётся и лязгает. В какой троллейбус не сядь - везде одно.
Мы ехали сегодня в этом троллейбусе! Это очень страшно.Взрослые были в таком ужасе, а бедный ребенок был в таком состоянии, что и словами не описать. Очень хочется верить, что причина не в халатности служб, выпускающих транспорт по маршруту.
В Союзе автобусео-троллейбусный парк менялся каждые 3-5 лет
Как говорили тогда, товарищ Брежнев звонил товарищу Кадеру и тот поставлял по линии СЭВ в нашу страну новую партию "Икарусов". Это называлось соуиально-ориентированноц политикой.
А у Никитина с Шалабаевым один сплошной "бизнес и оптимизация"
Ну конечно: или посторонний предмет, или заводской брак. А то, что у каждого второго троллейбуса задние колёса восьмёркой танцуют - это не при чём.
Сейчас найдут мастера кто обслуживал троллейбус и самого водителя, который отправился в рейс, а то, что автопарк троллейбусов давно уже на свалке должен находится в этом кто ВИНОВАТ? Скорейшего выздоровления пострадавшим!!!
Поддерживаю 1 мнение - резина у троллейбусов вся кривая , в восьмерках. Люфт видно на глаз - 5 см биение протектора. Но обычно не взрывается. Что в этот раз произошло? В любом случае, четкий техконтроль подвижного состава нужен. И финансирование.
Грустно очень, сочувствую пострадавшим.
Я вот всегда любил именно на этих местах ездить, и не думал даже о подобном. Хотя поддерживаю комментарии людей выше про биение. Сколько раз видел полный треш с восьмёрками у ОТ, и каждый раз думал "ну неужели это допустимое отклонение, да не может быть такого, ну может я дурак и чего-то не понимаю"
Убийственный "никитинский" металлолм. Зато губер "схему совершенствует". Схему чего?передвижения рухляди? Тьфу!
Там видно на видео: причина того, что пострадали люди не сам разрыв колеса, а пол из трухи, все проржавело и дыры в полу зияют, а при езде все трясётся и лязгает. В какой троллейбус не сядь - везде одно.
Произошло на проспекте Гагарина,а на фото площадь Ленина,которая и троллейбусов не видела никогда.
Мы ехали сегодня в этом троллейбусе! Это очень страшно.Взрослые были в таком ужасе, а бедный ребенок был в таком состоянии, что и словами не описать. Очень хочется верить, что причина не в халатности служб, выпускающих транспорт по маршруту.
Не знаю как сейчас,раньше на троллейбусах стояла МАЗовская резина и качали её 6-7 атмосфер.
Износ троллейбусов составляет 96процентов. Весь металл кузова держится на краске, поэтому и разваливается на ходу.
В Союзе автобусео-троллейбусный парк менялся каждые 3-5 лет
Как говорили тогда, товарищ Брежнев звонил товарищу Кадеру и тот поставлял по линии СЭВ в нашу страну новую партию "Икарусов". Это называлось соуиально-ориентированноц политикой.
А у Никитина с Шалабаевым один сплошной "бизнес и оптимизация"