Ломаем стандарты путешествий
В Нижнем Новгороде около 400 туристических агентств. Как выделиться среди них, заслужить доверие и сделать свой стартап перспективным, рассказал директор турагентства «Камтур» Сергей Елькин.
— Мы открылись в 2002 году. Это был расцвет туризма, большие комиссии, соответственно, заграничные туры продавали всё! А вот ниша санаториев была относительно свободна. Мы наладили связи и со временем стали приоритетным партнером. В 2016 году посмотрели в сторону речных круизов и не прогадали. Они до сих пор остаются высокодоходным направлением и даже увеличивают комиссию.
Занять правильную нишу
Понять свою аудиторию
— На то, чтобы узнать портрет главного покупателя, ушло пару лет. Мы выяснили, что наша ЦА — люди 35+, которые каждый год хотят испытать что-то новое, но им удобнее ездить по России. Они любят отдыхать пакетно, чтобы ни о чем не переживать. Поэтому наша задача — предоставить как можно больше предложений. Побережье Черного, Каспийского, Балтийского морей, круизы по Волге, Каме, Енисею и несколько санаториев в европейской части России — самые популярные виды отдыха.
— В начале 2010-х мы погрузились в интернет. Тогда в регионах мало у кого был приличный сайт, но мы понимали, что пора. И начали делать упор на онлайн, чтобы человек мог купить тур, сидя на диване: спокойная обстановка, компьютер, захотел — отложил, захотел — с кем-то посоветовался. И в итоге купил онлайн.
Не откладывать развитие на завтра
Давать клиенту комфорт
— То, что многие хотят общаться с брендом в мессенджерах и соцсетях, стало понятно года три назад. Но не все туристы такие. Некоторым удобнее прийти в офис, чтобы поговорить с менеджером, посмотреть картинки или просто убедиться, что турагентство — не обманщик. Другие любят общение в чатах, третьи — по телефону, а корпоративные клиенты — через электронную почту. Нужно уметь подстроиться под каждого. К нам в офисы могут зайти в Нижнем Новгороде, Перми и Екатеринбурге. А удаленно работаем по всей России.
— Даже в кризис 2020-го, когда закрыли не только заграницу, но и регионы, мы не унывали. После 25 марта взяли неделю на обдумывание и распустили всех сотрудников на каникулы. Выдали удаленный доступ. За несколько дней разработали стратегию, по которой наметили дальнейшие действия. Молились, чтобы речные круизы открылись, но это случилось в июле, а не в начале мая, как обычно. Через полгода стало понятно, что это было хорошее время, потому что мы добавили все круизы на сайт, проработали больше маршрутов, сделали их привлекательнее и разнообразнее. Честно сказать, пандемия сыграла на руку, потому что внутренний туризм вырос в разы.
Сохранять голову холодной

На сайте «Камтур» вы найдете туры по России, зарубежные предложения, а также речные круизы и популярные санатории. Выбрать тип отдыха можно самостоятельно или задать вопросы менеджеру. Обращайтесь за консультацией в офис по адресу Максима Горького, 80/1.

Турагентство «Камтур»

адрес: Максима Горького, 80/1;

телефон: (831) 231-07-25.

Просмотров: 2 999