Юным нижегородцам предоставилась возможность увидеть матчи ЧМ-2018 по футболу буквально в двух шагах от поля и подавать мячи футболистам сборных. Лучших юных футболистов специально отобрали для важной миссии.
Coca-Cola, являясь партнером FIFA, предоставила ребятам уникальную возможность в рамках детско-юношеской программы. 776 мальчиков и девочек из разных уголков России стали подающими мячей на матчах мундиаля.
Прошедшие отбор на эту ответственную роль нижегородцы — игроки старшей группы из лучших команд городских и региональных этапов соревнований «Кожаный мяч — Кубок Coca-Cola» 2017 года, выбранные по результатам их игры в прошлом сезоне. Ребята из команд «Премьер-Лига», «Восток 2» и «Сормово» подавали мячи на матчах Швеция — Республика Корея, Аргентина — Хорватия и Англия — Панама соответственно. Юным спортсменам из команд «Гимназия 2» и «Надежда» еще предстоит выйти на поле стадиона — они станут подающими мячи во время матчей одной восьмой и одной четвертой финала чемпионата мира.
Ребята задолго до ЧМ подали заявки и ждали решения. Каким было счастьем узнать, что оно положительное.
— Я сначала не поверил даже! — поделился с NN.ru 15-летний Никита Королев из команды «Восток 2», который стал подающим на матче Англия — Панама. — Все понравилось, это незабываемые ощущения! Еле дождался матча.
Подавать мячи — дело непростое. К тому же, все ребята должны быть абсолютно беспристрастны, не импонировать никому из игроков или команд.
— Мы очень тщательно готовились, у нас было 4 репетиции. Одна прямо перед матчем, — рассказал 16-летний Георгий Сыресин, игрок «Премьер-Лиги», он был подающим у Швеции — Кореи. — Нам выдали форму. Это было восхитительно! Я никогда не был на матчах такого уровня и уж тем более так близко к полю! Мне досталось хорошее место, думаю, я раз 6–7 подавал мяч.