Настоящая спортивная драма развернулась вокруг нижегородских болельщиков: на последнюю домашнюю игру «Пари НН» в минувшие выходные пришли 5,7 тысячи человек, на чем особый акцент сделал комментатор «Матч ТВ» Роман Нагучев. Журналист назвал фанатов «тихими и невыразительными», и за них вступился гендиректор команды Давид Мелик-Гусейнов. Нагучев не стал отмалчиваться и в весьма резкой форме решил прояснить ситуацию.
Мелик-Гусейнов в обращении к комментатору задался вопросом, «кто дал ему право» оценивать болельщиков на стадионе, а также новую форму. Гендиректор призвал, наоборот, пропагандировать футбол, иначе «так мы потеряем оставшихся». Сотрудник «Матч ТВ» Роман Нагучев довольно резко ответил на все претензии Мелик-Гусейнова, начав со спортивной одежды футболистов:
— В День мамы клуб для привлечения зрителя выпустил черную форму с элементами кольчуги, чтобы напомнить про 1612 год, Минина, Пожарского, ополчение. И посмотреть на это пригласили Талеха Гамидова, который 22 ноября на Ural FC9 в полулегком весе техническим нокаутом победил Богибека Аминбоева из Узбекистана. Почетно, — написал Нагучев.
Таким образом Нагучев обратил внимание на несоответствие праздника и выбранной PR-стратегии клуба, пошутив, что на матч «Шинник» — «Акрон» ему придется тоже надеть кольчугу.
— Давид, вы восклицаете, «кто дал мне право?» — пишет Нагучев. — Собственно, моя профессия и Конституция РФ дают мне право высказывать мнение в той форме, в которой я посчитаю нужным. В эфире я был достаточно корректен, но вы сами виноваты в том, что мне придется раскрыть свою мысль. Сотрудник «Пари НН» — не я. Значит, не я, а вы обязаны «пропагандировать» (вот вы слово выбрали!) поход на ваш стадион, мне важно, чтобы эти 0:0 досмотрели по телеку как можно больше людей, я вообще-то отвечаю за ТВ-контент. А за посещаемость отвечаете в том числе и вы.
Далее комментатор сравнил немецкие города Дортмунд и Гельзенкирхен с Нижним Новгородом. По численности в населенных пунктах не набирается и миллиона жителей, но на стадион каждые выходные, по словам Нагучева, приходят около 140 тысяч человек.
— Мне приятно, что вы считаете меня повинным в том, что люди на вас не ходят и присылают «сотни СМС», какой я ужасный. Но, Давид, те «сотни СМС» не говорят, что я плохо делаю свою работу, а вот сорок тысяч пустых кресел на вашем стадионе кричат, что вы плохо делаете свою. Кто дал вам право так распоряжаться клубом?
Кто прав?