Жительница дома № 2 на площади Горького, как и многие нижегородцы, этой зимой пострадала от протечек крыши. Несколько раз она звонила в ДУК и оставляла заявки на уборку снега с кровли. Потеряв надежду, написала на разрекламированный администрацией города портал «Наш Нижний», и вот в апреле её проблема решилась.
— Сегодня мне пришло сообщение: «Ваше обращение выполнено. Пожалуйста, зайдите в личный кабинет системы «Наш Нижний» и подтвердите выполнение работ». Я очень удивилась, потому что и забыла уже про эту жалобу, — рассказала NN.RU нижегородка. — В личном кабинете я увидела, что по моему обращению ДУК действительно провёл работу и сообщил, что кровля очищена. Внимание: 9 апреля 2019 года! Конечно, она очищена. Естественным путем. Зачем ДУК присваивает себе «заслуги» погоды?
Корреспондент NN.RU обратился в домоуправляющую компанию Нижегородского района с просьбой прокомментировать этот казус. В пресс-службе сообщили, что разберутся в ситуации и предоставят комментарий.
Редакция также отправила запрос в администрацию Нижнего Новгорода с просьбой прокомментировать ситуацию.
В ДУК Нижегородского района сообщили, что в феврале были поданы заявки от нескольких жителей на очистку крыши от снега. С тех пор, как утверждают в домоуправляющей компании, заявки постоянно стояли на контроле у специалистов и несколько раз они чистили кровлю. Своевременно специалисты просто не сняли заявку.