В конце года в прокат должен выйти новый фильм нижегородской киностудии «Кондор» под названием «Тихое место». К одноименному голливудскому ужастику киноновинка не имеет никакого отношения. Нижегородские режиссеры пока держат в секрете сюжет фильма, но, похоже, нас с вами ждет эдакая смесь шпионского боевика и добродушной комедии. По крайней мере, так считает Татьяна Емеличева, нижегородская модель и фитнес-тренер, которая исполнит в «Тихом месте» одну из ролей.
Для Татьяны — это будет дебют в киноиндустрии. А кого эффектная блондинка с безупречной фигурой должна сыграть, вы узнаете из нашего интервью.
Фото, попа и два смайлика
— В твоём профиле написано: «Ведущая, концертный организатор. Модель и Pr-менеджер модельного агентства. Инструктор тренажерного зала». Но, исходя из твоих фото в соцсетях, тренажерный зал видится основной работой?
— Это постоянная работа. Но тренером я стала только пять лет назад. А до этого пробовала себя в разных сферах. И в офисе работала (по образованию я экономист), и ведущей разных мероприятий, и моделью. Но спорт все это время тянул к себе.
В детстве я занималась легкой атлетикой, но, когда переехала в Нижний Новгород из Иваново (12 лет назад), с профессиональным бегом закончила. Но если ты в детстве занималась спортом, потом тело само будет требовать нагрузок. Бегать мне было скучно, поэтому пробовала заниматься акробатикой, горными лыжами и даже в секцию бокса немного походила. А затем пришла в тренажерный зал, где позже и стала работать инструктором.
— Карьере тренера предшествовала карьера в бодибилдинге?
— В зал я изначально пришла работать как менеджер. Потом стала заниматься сама. Потом прошла курсы тренера, но еще два года не работала. Мне просто было интересно освоить эту профессию для собственного развития.
А на соревнованиях по бодибилдингу я никогда не выступала. Хотя мне много раз предлагали поучаствовать в разделе «фитнес-бикини» — фигура у меня для этого подходящая. Но все эти сушки, перегрузки организма — для здоровья точно будут последствия. Тем более для женского. Мне 30 лет, и я хочу детей. Тренировки — это просто желание хорошо выглядеть. Любая девушка этого хочет.
— Стать фитнес-моделью в Instagram тоже обычное женское желание?
— В Instagram я появилась всего год назад. И то из-под палки. Мне все время говорили: «Ты любишь фоткаться — это для тебя!» Правда, у меня давно была страничка в «ВК», где я делилась какими-то моментами из своей жизни, потому что мне просто этого хотелось. А оказалось, что активность в сетях еще и клиентов в зал может привлекать.
— Все, что ты выкладываешь, — это экспромт или каждый пост тщательно спланирован?
— Относиться к соцсетям профессионально я до сих пор не могу. Мне нужен человек, который бы все выкладывал за меня. Сейчас мои посты — это фото и два смайлика.
Честно говоря, мне кажется, этого вполне достаточно. Меня очень забавляет, когда девушка постит какую-нибудь эротическую фотографию и прикрепляет к ней текст на километр про смысл жизни, отношения с мужчинами и т. д. Зачем эти лишние слова?!
— С эротическими постами у тебя тоже полный порядок. Целая коллекция видов сзади — это дань моде или повод особой гордости?
— Что сейчас двигатель торговли? Сексуальность, какие-нибудь мимишки и дети. Я — модель и фитнес-тренер. Для меня фотографии тела — это норма. А что мы обычно выкладываем? Свои сильные стороны. Мужчины показывают фото огромных бицепсов или раскачанную грудь — как показатель результата тренировок. А девушки — попку. Ее тоже можно сделать красивой, если упорно работать в зале.
Без фильтров и в шерстяном белье
— В модельный бизнес ты пришла из фитнеса?
— Нет, это произошло раньше. На первый кастинг меня пригласили в 23 года. Кстати, если кто-то не знает, то на кастинг девушки приходят без макияжа, с забранными волосами и в каком-нибудь скромном однотонном купальнике. Скажем так, показать себя нужно без фильтров и фотошопа. Для подиумной модели мне немного не хватило роста — мой рост 170 см. Поэтому я стала сотрудничать с агентством как модель для рекламы.
— Что рекламируешь?
— Все, кроме откровенного белья. Хотя само белье рекламирую, как-то презентовала комплект из шерсти. (Хохочет.)
— Мир моды меняется. На плакатах все чаще можно увидеть моделей плюс-сайз или девушек с нетипичной внешностью. Есть риск, что твои внешние данные станут невостребованы?
— Все приедается, даже красота. Если в ней нет изюминки. Сейчас модель — не просто красивая девушка. Она должна уметь чем-то цеплять. Раз я задержалась в модельном бизнесе, значит за внешностью что-то есть.
А дистрофично худые девушки действительно уходят в прошлое. Гнаться за стандартами перестали, модели могут сохранить свою индивидуальность. И полные девушки бывают фигуристыми и привлекательными. Главное, чтобы лишний вес не мешал здоровью.
«Вместо золушек всегда выбирала ведьмочек. Я — отрицательный герой»
— Новым вызовом для тебя стали съемки в фильме «Тихое место», над которым сейчас работает нижегородская кинокомпания «Кондор». Как в этот проект попала ты?
— Можно сказать, случайно. Александр Кондратенко (основатель киностудии «Кондор») раньше занимался у нас в зале и видел там меня. Наверное, с тех пор держал мой типаж в голове. Роль мне предложили еще несколько месяцев назад, но я тогда не смогла найти время. А когда согласилась — съемки уже шли и мою роль отдали другой девушке. Но для меня подыскали другой образ.
В «Тихом месте» я играю гоу-гоу-танцовщицу из элитного клуба. Но выясняется, что на самом деле я связана с миром криминала и работаю киллером. Да, мой персонаж — отрицательный.
— Отрицательный? Тебя сложно представить в таком типаже.
— Ой, я с детства люблю играть отрицательных героинь. Вместо золушек всегда выбирала ведьмочек. Антигерои намного интереснее мне своими эмоциями.
— А о чем сам фильм?
— Не знаю. Полный сюжет никому из актеров не показывали. Как я поняла, это будет очень позитивное кино. Что-то типа комедийного боевика.
Раньше в фильмах студии «Кондор» иногда были и приглашенные звезды российского кино. У меня есть информация, что и здесь тоже появится звездный гость. Кто? Вот этого я не знаю — самой ужасно интересно.
— По опубликованным видео мы поняли, что ты задействована в боевых сценах. А реплики у твоей героини есть?
— Да, хотя и немного. И я уже видела смонтированные сцены драк, в которых участвовала, и это получилось классно! Хотя никакой специальной подготовки я не проходила. Если не считать пары тренировок по боксу, на которых когда-то была. Ногами так вообще била впервые — мне показали, как это делать, за несколько часов до съемки! Но благодаря хорошим физическим данным получилось все как надо!
— Мысли вплотную заняться единоборствами появились?
— Нет! Я не считаю, что это подходит девушке. Даже во время съемок, где не было как такового спарринга, я успела наполучать травм. У меня и синяки на ногах и руках остались, и кожа на спине содрана — пару раз упала на траву.
Вставать с кем-то в пару и драться по-настоящему я совершенно точно не хочу!
— Тогда почему тебя заинтересовало участие в сценах с рукопашным боем?
— Я вообще люблю работать на камеру. А здесь нужно было сделать что-то новое, выйти за рамки привычных съемок.
Да и попробовать себя в боевых сценах было интересно. Я и не дралась-то никогда в жизни, а тут летала, как Джеки Чан. Или лучше сказать, как Соня Блейд. Меня сейчас засыпали сообщениями с картинками из «Мортал Комбат». Кстати, с оружием я тоже умею обращаться.
Позывной — «Кошка»
— Этому тоже научили за час до съемок?
— Я страйкболом давно занимаюсь. Даже вхожу в команду «Охотники» — я там единственная девушка. У меня и свой позывной есть — Neko, с японского переводится «кошка». Не одни выходные провела с оружием в руках. Длинные ногти, правда, мешают стрелять иногда.
— Когда «Тихое место» выходит в прокат?
— Съемки должны были закончиться в сентябре. Думаю, зимой будет презентация. «Тихое место» покажут и в нижегородских кинотеатрах, и по нашему ТВ. И, кстати, в эфире ивановских телеканалов фильм тоже появится.
— А планы на дальнейшие съемки у тебя есть?
— Есть, конечно. Пока не могу раскрыть, что именно это будет. Да и сама не очень представляю. Все будет зависеть от того, куда подойдет мой типаж. Но ребята из «Кондора» намекнули, что мы обязательно еще посотрудничаем. И я этому рада. Потому что там все очень позитивные. А для меня важно, чтобы окружали именно такие люди.
— Как тебе самой удавалось оставаться позитивной в безумном 2020 году?
— Просто продолжала жить. Самоизоляцию я прекрасно провела далеко-далеко от города, на Волге: шашлыки, рыбалка. Да, это ударило по финансам. Но живу же я как-то и не бедствую. Не надо зацикливаться на каком-то неврозе, негативе. Любую эмоцию можно перебить. Любую, кроме скорби.