В «Нижегородпассажиравтотрансе» рассказали, что выделенка на проспекте Гагарина благотворно сказывается на работе общественного транспорта. Если раньше автобусы проезжали этот участок в часы пик за 20 минут, то теперь «пролетают» за 11.
Новая разметка и знаки появились 1 июня от микрорайона «Щербинки 2» (перекресток с улицей Тропинина) и до остановки «Нител» (перекресток с Горной). Эксперимент длится уже неделю. В пресс-службе нижегородской мэрии со ссылкой на «НПАТ» рассказали, что после введения выделенной полосы время движения автобусов в часы пик сократилось.
По данным предприятия, раньше на прохождение этого маршрута требовалось в среднем 20 минут. Сейчас автобусы преодолевают этот же участок за 11 минут. В «Нижегородэлектротрансе» отметили и увеличение средней скорости у троллейбусов: «рогатые» на маршрутах № 13 и 31 теперь едут не 17,9 км/ч, а 18,2 км/ч.
— Точно не могу сказать, но вроде быстрее едем, — рассказала NN.RU нижегородка Анна Монерова. — Просто не засекала по минутам. А вот по ощущениям да, точно быстрее. Едешь и смотришь на машины в пробке. Но сам-то едешь.
— По-моему, теперь автобусы реально подъезжают вовремя, — отметил Дмитрий Тванков. — Я частенько провожаю девушку, сажаю её на площади Жукова. В последние дни приходили к нужному времени, и она нормально уезжала. Правда, я тут как-то прошёлся пешком, посмотрел на обычные машины: вроде бы они реально больше стоят из-за этой выделенной полосы.
Пока владельцы личных авто и жители пригородов требуют убрать выделенку с проспекта Гагарина, пассажиры общественного транспорта тоже не сидят сложа руки. Активисты вышли в «дозор» и проверили, как обстоят дела на «полосе раздора»: не нарушают ли водители ПДД, не мешают ли автобусам и маршруткам возить нижегородцев с ветерком.
Фото: Наталья Бурухина
Хотите быть в курсе всех самых актуальных событий города? Подписывайтесь также на наши каналы в «Яндекс.Дзен» и «Яндекс.Районы».