ммм до 30 года 6 станций метро? даже писатели фантасты были не так смелы.
а где денег взять я знаю. например не устраивать буфонаду с парадом победы если было запрещено, значит запрещено - вот и деньги, но мы же круты - мы все равно их уже "сожрали", вот и придумали не парад а марш.
потом меньше частных вертолетов, меньше мигалок (раз Никитин не ездит - то вопрос ему - кто же так себя ведет вольготно на его территории? слабо узнать?)
а еще можно не строить всякую хрень на стрелке, не нужную никому - там море денег заложено.
И если покопаться - можно еще найти. а проект по сьезду министреств из кремля на несколько лет!!! да там сам бог велел порезвиться аудиорам. переезд - 1 день. зданий полно. просто золотые унитазы не везде стоят. а кинуть телефонию и интернет - это не вопрос лет, это вопрос дней.
Ну хорошо областное начальство похвалили, а что дальше? Складывается парадоксальная ситуация, когда город при сокращении населения развивается вширь! В 1970е года город Мюнхен имел меньшее число жителей, но имел большую площадь, чем тогда г.Горький, сейчас наоборот. Для меня кроме имиджевых приобретений для местной власти от присоединения Новинок нет, это попытка не мытьём так катаньем не скатиться на 6 место по численности населения, что не помогло! Население падает, город растёт вширь со всей сопутствующей инфраструктурой и её материальным обеспечением, медвежьими углами в самом городе никто заниматься не хочет! Будущим поколениям потом расплачиваться за эти "принципильные "решениях расположенных в районе деревни Ольгино, ЖК «Новинки Smart City» и «Окский берег».
В феврале писали, что на проекты новых станций метро было получено положительное заключение госэкспертизы. Хуснуллин не согласует из-за того что станции по его критерию эффективности не проходят. На мой взгляд, сравнивать транспорт Москвы, и например Екатеринбурга или Нижнего Новгорода по одним критериям как-то неправильно. Необходим индивидуальный подход каждому к городу.
Метро, дублёры дорог, развязки... Опять речь про дорогущие методы борьбы с пробками, которые в итоге только ещё больше стимулируют людей к приобретению авто. Давно придуманы выделенные полосы. Почему их не делают? Были же планы на 2020 год? Если уж Новинки присоединяют к городу, то надо конечку автобусную перемещать в Новинки и оттуда делать выделенку. Вот это реально поможет. Будет выбор либо ехать с народом. Либо стоять с комфортом.
Решение о строительстве метро в Горьком было принято в Совнархозе в 1966 году. А через несколько месяцев совнархозы были ликвидированы Н.С.Хрущёвым, а решение осталось в силе. Был план построить всего две станции пл.Горького - Московский вокзал. Поскольку это были самоокупаемые станции, но! деньги давал только директор ГАЗа Кисилёв на линию только для своих работников Северная проходная-Московский вокзал. И в 72 году было начато строительство.
Далее, сказки про строительство станции пл.Горького рассказывают много. А правды нет. Так вот: МИтинг организоавал не Борис Немцов, а Юрий Немцоа, редактор журнала "Строй". Борис Немцов только поставил свою знакомую на три дня для сбора подписей против атомки. Больше никакого участия он не принимал. А хитрость строительства была в том, что из этого строительства, как незавершённого, можно было качать в течении 20 лет бюджетные средства. Станцию и тоннель строить было невозможно, поскольку шло строительство автомобильного моста в Гнилицах.
Метро очень нужно городу,чтобы не стоять в пробках, а убыточное оно потому что нужно было соединить вначале верхнюю и нижнюю части города, а потом другие станции, а деньги можно найти: вместо ледового дворца , который хотят построить к юбилею Н.Н. построить 2 станции метро, хватит футбольного стадиона, который стоит без дела.
Планы по развитию метро существуют уже несколько десятков лет и никакого развития ((
ммм до 30 года 6 станций метро? даже писатели фантасты были не так смелы.
а где денег взять я знаю. например не устраивать буфонаду с парадом победы если было запрещено, значит запрещено - вот и деньги, но мы же круты - мы все равно их уже "сожрали", вот и придумали не парад а марш.
потом меньше частных вертолетов, меньше мигалок (раз Никитин не ездит - то вопрос ему - кто же так себя ведет вольготно на его территории? слабо узнать?)
а еще можно не строить всякую хрень на стрелке, не нужную никому - там море денег заложено.
И если покопаться - можно еще найти. а проект по сьезду министреств из кремля на несколько лет!!! да там сам бог велел порезвиться аудиорам. переезд - 1 день. зданий полно. просто золотые унитазы не везде стоят. а кинуть телефонию и интернет - это не вопрос лет, это вопрос дней.
Ну хорошо областное начальство похвалили, а что дальше? Складывается парадоксальная ситуация, когда город при сокращении населения развивается вширь! В 1970е года город Мюнхен имел меньшее число жителей, но имел большую площадь, чем тогда г.Горький, сейчас наоборот. Для меня кроме имиджевых приобретений для местной власти от присоединения Новинок нет, это попытка не мытьём так катаньем не скатиться на 6 место по численности населения, что не помогло! Население падает, город растёт вширь со всей сопутствующей инфраструктурой и её материальным обеспечением, медвежьими углами в самом городе никто заниматься не хочет! Будущим поколениям потом расплачиваться за эти "принципильные "решениях расположенных в районе деревни Ольгино, ЖК «Новинки Smart City» и «Окский берег».
В феврале писали, что на проекты новых станций метро было получено положительное заключение госэкспертизы. Хуснуллин не согласует из-за того что станции по его критерию эффективности не проходят. На мой взгляд, сравнивать транспорт Москвы, и например Екатеринбурга или Нижнего Новгорода по одним критериям как-то неправильно. Необходим индивидуальный подход каждому к городу.
"фантастическую «Программу" ? Депутеры надеются к 2030 году свалить в майами-канары?
Метро, дублёры дорог, развязки... Опять речь про дорогущие методы борьбы с пробками, которые в итоге только ещё больше стимулируют людей к приобретению авто. Давно придуманы выделенные полосы. Почему их не делают? Были же планы на 2020 год? Если уж Новинки присоединяют к городу, то надо конечку автобусную перемещать в Новинки и оттуда делать выделенку. Вот это реально поможет. Будет выбор либо ехать с народом. Либо стоять с комфортом.
Вот дойдет до нас расширение Москвы, будет вам и дорога (как часть МКАД-10) и метро, как часть восьмой кольцевой линии Московского метрополитена.
Решение о строительстве метро в Горьком было принято в Совнархозе в 1966 году. А через несколько месяцев совнархозы были ликвидированы Н.С.Хрущёвым, а решение осталось в силе. Был план построить всего две станции пл.Горького - Московский вокзал. Поскольку это были самоокупаемые станции, но! деньги давал только директор ГАЗа Кисилёв на линию только для своих работников Северная проходная-Московский вокзал. И в 72 году было начато строительство.
Далее, сказки про строительство станции пл.Горького рассказывают много. А правды нет. Так вот: МИтинг организоавал не Борис Немцов, а Юрий Немцоа, редактор журнала "Строй". Борис Немцов только поставил свою знакомую на три дня для сбора подписей против атомки. Больше никакого участия он не принимал. А хитрость строительства была в том, что из этого строительства, как незавершённого, можно было качать в течении 20 лет бюджетные средства. Станцию и тоннель строить было невозможно, поскольку шло строительство автомобильного моста в Гнилицах.
Метро очень нужно городу,чтобы не стоять в пробках, а убыточное оно потому что нужно было соединить вначале верхнюю и нижнюю части города, а потом другие станции, а деньги можно найти: вместо ледового дворца , который хотят построить к юбилею Н.Н. построить 2 станции метро, хватит футбольного стадиона, который стоит без дела.