Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «На Варварскую вернулись заборы. В администрации говорят, что без них нельзя»

Вернуться к публикации
ВСЕ КОММЕНТАРИИ30
16 сен 2021 в 13:45

ну фиг с ним, пусть стоят. зимой если не будут убирать, но реально небезопасно у нас. но могли б симпотичнее сделать! а это дешманское г.. из квадратных труб просто ужас

16 сен 2021 в 20:59

Ума хватает только заборы повтыкать. Про комплексный подход - ограничение скорости, сужение проезжей части, контроль скорости, пропаганда безопасного движения и пр... - до этого здесь никто никогда не додумается.

17 сен 2021 в 03:40

Автоматические видеофиксаторы нарушений ПДД (с неотвратимыми штрафами за них) окупаются за пару недель, а потом, до перевоспитания водителей, начинают приносить чистую прибыль... И если не пилить, то обойдутся в сущие копейки...

16 сен 2021 в 12:21

Как обычно - дармоеды ссылаются на древние и ужасные госты там, где нужно их изменять. Что пешеходные переходы в местах "по госту" вместо мест, где реально люди ходят, что заборы, в случае столкновения превращающиеся в облако шрапнели - признаки того, что в нашей стране пора увольнять людей целыми ведомствами.

16 сен 2021 в 12:45

Там как-то рандомно их навтыкали на Гагарина, полагаю к никакой безопасности это отношения не имеет. Причем 1/3 от дорожки заборами откромсали, которая и так в фонари упирается… И что это по ним никто не ходит. а между тем уже и плиточка посыпалась и бордюры. Кто-то на всем этом деле обогатился.

Гость
16 сен 2021 в 12:00

Ну хорошо предположим по нормам у школ должны быть заборы. Но на проспекте Гагарина зачем? Там широкий газон отделяет пешеходов от дороги.

Моня
17 сен 2021 в 05:34

Люблю заборы, когда пьяный бреду домой, можно держать за них рукой, опереться и передохнуть. Нет, заборы обязательно нужны, как же без них.

16 сен 2021 в 22:27

Забор там мешает только "читателям", которые привозят-увозят своих чад из 40го лицея, положив при этом на ПДД.

заборошататель
16 сен 2021 в 22:13

а когда заборы сносили, про ГОСТ не знали? или тот из них, кто читать умеет в отпуске был?

16 сен 2021 в 12:23

Вообще, в городах не должно быть заборов, но для этого нужно успокоить траффик на Варварке хотя бы до 30 км/ч. Самое правильно решение - сделать ее односторонней (и так же - Ошарку) и парковки с чередованием сторон - тогда машины не смогут разогнаться. Тогда можно и забор убирать.

17 сен 2021 в 15:26

Я живу в Латвии и не панимаю любви к заборам,зто какой то фетиш. Почему в России столько много заборов ?

16 сен 2021 в 12:57

Ну без заборов как-то даже непривычно! Думаю конечно, нужно возвращать их!

18 сен 2021 в 23:38

Ну, зачем опыт нормальных стран где проезжая часть местами в уровень тротуаров. , а трафик и скорость иными методами регулируется. А тут прям любимый цвет последних лет-Серый, заборы… можно было омоновсие сразу, хотя и и эти похожи. И нет никто про безопасность втыкая эти заборы не думал, также как навтыкали на Гагарина. У кого заводик уродских заборов признавайтесь!

Гость
17 сен 2021 в 10:33

Замечал, что в некоторых местах за последние лет 10 заборы появлялись и исчезали раза 3-4. А что - хорошо устроились деятели. Деньги бюджетные - можно через год сослаться на коррозию и сдать в металлолом. И не факт - что срезают официально. Как например в свое время было с опорами освещения на Канавинском (или метромосту) - которые "неизвестные лица" украли почти сразу после того, как эти опоры поставили. Или когда в Дзержинске "неизвестные лица" украли километры трамвайной линии по Автозаводскому шоссе.
Но у нас по крайней мере "неизвестные лица", потому что город большой и резонанс в СМИ если что, большой, поэтому и центр иногда реагирует "для проформы". А представляю, что происходит в мелких городах, где все чиновники и должностные лица друг друга знают "Вась Вась" и круговая порука мажет как копоть...

16 сен 2021 в 18:17

К сожалению, только заборы способны уменьшить количество ДТП. Снизить скорость, а нашим рулистам всё равно. По выделенке едут в Щербинках. За ними полный людей автобус плетётся. А им наплевать. Ему в авто удобно. В том числе в центре шпарить выше 60 км. Знаки повесить хорошо, а следить, похоже, за нарушителями некому.

Гость
16 сен 2021 в 16:55

Правильно, Нижний Новгород для автомобилистов!