25 января вторник
СЕЙЧАС -10°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (357)
18 окт 2021 в 08:46

Фу, как противно читать, хамло! Если бы не нужна была информация, закрыла бы точно. Ха-ха, многодетный отец, который ни разу в жизни на автобусе не ездил. Вся схема движения теперь построена на пересадках. А попробовал бы он с коляской и ещё двумя дошкольниками поездить с пересадками!!! Даже не в час пик это крайне тяжело!

ОТВЕТИТЬ
18 окт 2021 в 09:18

В нормальной цивилизованной стране подобное интервью - компромат, после опубликования которого чиновника увольняют и открывают против него судебное дело. Более в жизни никаких государственных должностей он не займет.

ОТВЕТИТЬ
18 окт 2021 в 17:21

Больше похоже на монолог Швондера , а может и Штокмана.

18 окт 2021 в 16:20

"— А через 12 лет что будет, когда закончится срок концессии? Парковки перейдут городу?"
Да но тарифы поднимутся 12 раз)))

18 окт 2021 в 16:35

"— У вас, в кремле, сейчас исчезли практически все парковки. Как сотрудники с этим справляются?
— И слава богу, что исчезли. Сотрудники приезжают на общественном транспорте или паркуются там, где это разрешено. Зато кремль преобразился: он не забит машинами, теперь по нему гораздо приятнее гулять."
Да, ЛАДНООО?? И МНОГО ТАКИХ? Вы сами на общественном транспорте как часто передвигаетесь?

Denis
18 окт 2021 в 09:08

За что боролись ... В первую очередь надо делать резидентскими все парковки вокруг жилых домов и во дворах. Живем на Минина, нам с 9 утра как сотрудники банков и администрации приедут на работу не то чтобы проехать, а пройти нереально, напоминает лабиринт. Не только пожарные проезды, а тротуары забиты машинами до 18-30. Потом все исчезают. И так каждый день.

18 окт 2021 в 14:04

я конечно не эсер - но очень хочется, чтобы кто то этому хамлу "объяснил" доступно кто он и где его личные 2 метра квардратных.

а вообще -предлагаю бойкотировать эти парковки.

ОТВЕТИТЬ
18 окт 2021 в 15:19

Какой стыд...Из того что я понял - хотят зарабатывать деньги на тех, кто вынужден парковаться там, причем платную парковку сделать раньше, чем придут к какому то соглашению по общественному транспорту. Половина ответов - безграмотные и безразличные. Остальные пропитаны финансовыми вопросами. Про парк швейцарии вообще дичь - Проект выполнен ненадлежаще с самого начала в плане парковок. Поп поводу многодетных тут же хочу спросить этого господина, пусть расскажет как он на ОТ развозит детей, в том числе в парк швейцарии. Хочу детально послушать.. беру коляску в одну руку и 2летнего в другую, в зубы 4 летнего а шестилетний сам как то выпрыгнет.... А если честно, провести бы ему аттестацию на соответствие занимаемой должности.. сраный веник по нему плачет

Елена
18 окт 2021 в 10:55

а вы в час пик давно в общественном транспорте ездили? это в условиях пандемии, где люди, как селдки в бочке

18 окт 2021 в 11:44

Помечтал о перехватывающих парковках, для которых места в городе нет и не будет - все уплотнительно застроили такие же нагловатые штокманы. В общественном транспорте вонища как у сточной канавы парфюмерной фабрики. Сначала там надо порядок навести.
Единственный положительный момент - может, скоро по Бекетова можно будет нормально ездить.

ОТВЕТИТЬ
19 окт 2021 в 09:47

Очень любят у нас всех мерить по столице. Но там настолько развит ОТ, что можно уехать до часа ночи вообще куда хочешь, ночью редко ходят конечно, но тоже можно доехать от центра до окраин точно. Когда четко знаешь, за какое время ты доберешься из пункта А в пункт Б. Когда оптимизировано всё - метро, МЦК, МЦД, трамвай, автобус, электробус(хотя зимой с ними бывают накладки). Там я точно знаю, сколько времени у меня уйдет на дорогу, там я знаю, что до метро, если оно не в шаговой доступности я доеду на большинстве маршрутов, которые ходят с интервалом в часы пик - 1-2 минуты. 1-2 минуты Карл! У нас с точностью до наоборот! Ожидание автобуса(а вернее противной и тесной маршрутки) занимает порой гораздо больше времени, чем проводишь его в пути. Мне из Печер до Нижполиграфа ехать без пробок 15 минут, но ждать ОТ можно и по 40 минут. И ждёшь этот транспорт, на продуваемых и не от чего не защищающих "умных" остановках.

Гость
18 окт 2021 в 08:31

Правильное решение, еще надо брать деньги за парковку около домов в микрорайонах и ввести плату за въезд в центр города. Редакция передайте поедложения Штокману, пусть рассмотрят.

ОТВЕТИТЬ
18 окт 2021 в 08:46

Мне больше всего понравилась льгота инвалидам ВОВ. Вдумайтесь: инвалиду Великой Отечественной войны бесплатно! А остались ли они в живых вообще, не говоря о том, сколько их за рулем. Вот это забота о ветеранах!

ОТВЕТИТЬ
18 окт 2021 в 09:05

И здесь кто-то продолжает голосовать за единую Россию? Они просто издеваются, ведут себя как оккупационные власти, верят в то, что люди инертны и разрозненны...

ОТВЕТИТЬ
18 окт 2021 в 10:04

Голосуем в том же духе и будем скоро за воздух платить! вЕДРО рулит!

18 окт 2021 в 10:24

Хотела в субботу на ОТ доехать до пл. Горького, так 9 троллейбус ждала 40 мин.

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 окт 2021 в 07:49

какой дерзкий чиновник

гость
18 окт 2021 в 09:32

Эти дороги для людей, а не карманов чиновников, обложили налогами, подоходный, акцизы, НДС 20 процентов, налог на авто, на недвижимость, второй налог на авто включенный в бензин, люди платят 90 процентов зп на ваши поборы, эти дороги строил советский союз в 50 годах прошлого века, а ухари в костюмчиках решили бабло стричь за просто так, выкручивая руки людям!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 окт 2021 в 07:52

Верните народу выборы мэров, чтоб таких чиновников было меньше в кремле.

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 окт 2021 в 10:22

Вот эти цитаты стоит ещё раз прочитать и хоть на пару минут задуматься перед тем как в очередной раз своим ведёрком грязь на газоне во дворе месить:
"Абонемент — это документ, который экономит время автолюбителя. Его покупка необязательна. Платить 96 тысяч рублей в год никто не заставляет, можно ездить на общественном транспорте."
"Чем больше людей будет ездить на общественном транспорте, тем лучше он будет работать и будет больше обновляться. Это же связанные вещи."
"Вот сейчас все говорят, почему у «Швейцарии» мало парковок. Но вы посчитайте, сколько туда едет людей? Там никогда не будет достаточно парковок, даже если мы всё ими заполним."

18 окт 2021 в 12:25

какой общественный транспорт? мне на машине теперь ездить выгоднее, по деньгам не сильно отличается, зато экономия по времени 1,5-2 часа в день. все маршруты урезали, никуда не доехать без пересадок, так еще и транспорт ходит хрен знает как. и то что в травмайно-троллейбусное изделие без смазки не влезешь вообще никого не смущает.

21 окт 2021 в 15:19

А себе местечко для парковки в Кремле точно приберег

Гость
18 окт 2021 в 12:38

Сам Штокман почему не хочет показать пример , пересел бы на общественный транспорт. А то привыкли новые иномарки, персональный водитель. Гнать таких" чинушь" надо. Никитин пусть прочитает, какую команду себе набрал.

ОТВЕТИТЬ
Вася
18 окт 2021 в 09:30

С какой стати Илья Штокман позволяет себе хамить? Читать противно. Общественный транспорт никакой, пусть сам попробует полгодика на нем покататься. И интересно, какой умник в ЦОДД придумал платные парковки на Артельной. Еще бы на Гаугеля сделал платными.

ОТВЕТИТЬ
Саня
18 окт 2021 в 15:28

Табло на умной остановке (время ожидания автобуса А-90 ) - 95 минут. Это что за транспортная схема? А скоро морозы.

ОТВЕТИТЬ
Житель
18 окт 2021 в 19:00

Презрение и надменность так и прёт! Ни в одном слове, ни в одном предложении не уловил озабоченности нашими проблемами. Ни одной человеческой интонации! Разговаривает через губу. Сквозь строк одно - будем вас раздевать для вашего же блага. Такое ощущение, что мы для них уже не люди, а некие подопытные кролики, которых разводят, чтобы полакомиться вдоволь крольчатиной. И всё прикрывается заботой о ком-то, в данном случае - тех, кто машины не имеет. Хотя больше, чем уверен - им эти люди точно так же безразличны. Им тоже будут созданы проблемы. Как будут ездить в поликлиники, где рядом не проходит общественный транспорт? Полно стариков, которые сами уже не в состоянии добраться до поликлиники. А в магазины, куда можно подъехать только на машине? А в детские сады и школы? А на работу? На общественном транспорте? Так ты сначала организуй его нормальную работу. Этим в городе занимаются не один десяток лет, и люди явно поумнее и поопытнее этого Штокмана. Но что-то плохо получается. При этом ни слова про бесплатные парковки, хотя мест для них даже в центре города предостаточно. Это говорит о том, что их не наш комфорт интересует, а только наши деньги. Таких штокманов нужно держать подальше от власти, если мы не хотим, чтобы люди вконец её возненавидели.

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 окт 2021 в 08:27

Что же этот умник сам не ездит на общественном транспорте, а паркуется на халявной парковке на территории Кремля, не оплачивая за нее ни копейки...)

ОТВЕТИТЬ
Горожанин
18 окт 2021 в 10:10

Все чётко и по делу. Чиновник наконец-то вспомнил, что он чиновник, а не соплежуй, БРАВО! Побольше бы таких людей в администрации, которые заботятся не только о себе, но и о жителях города. Давно было пора навести порядок. Мне не лень проехать несколько остановок на ОТ до Горького, а до Буревестника постоянно езжу на т-29, очень удобно. Тем же, кто живет на окраине города могу сказать лишь то, что никто не заставляет селиться в 7мкрн или в Печерах с Щербинками, а работать в центре города. Можно купить жилье и поближе. Ну или работу найти в своем районе. Никто бесплатно не должен вам парковки в центре предоставлять.

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 окт 2021 в 07:46

Правильно. Вчера бьемся за дистанцию и маски, а сегодня пожалуйте все в общественный транспорт. Видимо не все еще места в больницах забиты.

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 окт 2021 в 13:32

...Вот неужели вам нравится ездить по забитому машинами городу? Он и будет забит машинами, что бы отвезти ребёнка, я из за отсутствия парковок, которые вы и не собираетесь делать вынужден мотатся по улицам ожидая своего ребёнка. А это фраза -нам не хватает денег, поэтому мы их возьмем у вас,( и так будет дальше, потому что нам всегдо будет не хватать денег. Это вообще феерично

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 окт 2021 в 12:54

ндя.... вылезь из своего кабинета после 18-19 часов... уедешь только на самокате электрическом... про ОТ после 20-30 молчу его нет

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 окт 2021 в 09:07

Товарищ Штокман, откуда вы вылезли со своими инициативами, провалится вся ваша затея и вас надеюсь не будет в НН.

netland
18 окт 2021 в 08:32

сам бы поездил в общественном транспорте, умник тут нашелся. по полчаса можно ждать и в итоге едешь с пересадкой. денег стало уходить на проезд намного больше. маршрутки все истребили, а муниципальный не оптимизировали. уж лучше б оставили эти несчастные маршрутки, они хоть ездили каждые 5 минут

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 окт 2021 в 13:42

Господин Штокман и остальные представители власти! Откажитесь от персональных водителей, может, тогда станет понятней, что происходит в городе, как и где парковаться и ездить с детьми! Даже к врачу нормально не съездишь с больным ребенком, потому что парковаться везде запрещено! Но Вам же не понять - у вас персональные водители, доктора, и пр., да еще полисы ДМС, наверняка.

ОТВЕТИТЬ
Дмитрий
18 окт 2021 в 16:11

Срочно нужна петиция - за платные места в Кремле . Пусть все чиновники платят 96 тысяч в год или пересаживаются на автобусы.

ОТВЕТИТЬ
Злыдень
18 окт 2021 в 08:37

"И слава богу, что исчезли. Сотрудники приезжают на общественном транспорте или паркуются там, где это разрешено. Зато кремль преобразился: он не забит машинами, теперь по нему гораздо приятнее гулять." - ЧУШЬ!!!! Живу на Пискунова(за драмтеатром) эти обнаглевшие "сотрудники" из кремля и администрации нижегородского района заставили нам все дворы! Пусть попробуют поставить после введения платных, у нас территория в собственности!

Автоледи
18 окт 2021 в 08:52

Убрали в кремле парковки, зато машины теперь стоят на спуске Зеленского съезда!!! И , почему то,Я уверена НИ КОГО НЕ ОШТРАФУЮТ ЗА НЕПРАВИЛЬНУЮ ПАРКОВКУ! И НЕТ ТАМ НИ КАКИХ ЭВАКУАТОРОВ!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 окт 2021 в 09:17

Илья Штокман задекларировал наибольший доход среди заместителей главы Нижнего Новгорода за 2020 год. Об этом сообщается на сайте администрации города. Первый заместитель Илья Штокман заработал 17,9 млн рублей, в том числе учитывается доход от продажи недвижимого имущества, ценных бумаг и долей участия в коммерческих организациях. Его супруга получила 2,07 млн рублей дохода. Известно, что у него в собственности находятся шесть земельных участков площадью: 3 776 кв.м., 3 536 кв.м., 2 727 кв.м., 1 617 кв.м., 714 кв.м., 124 кв.м; два жилых дома: 227,2 кв.м. и 36,1 кв.м; квартира - 146,1 кв.м. (общая совместная с женой); нежилые помещения: 75,6 кв.м., 1 487,1 кв.м. (доля в праве); нежилое здание - 41,8 кв.м.

ОТВЕТИТЬ
18 окт 2021 в 11:06

Люди ко всему привыкают очень быстро, даже в петле: подёргался и висит спокойно. Протявкаются и привыкнут к парковкам.

В Москве это уже нормально, только не серьезно, когда Мегафон берёт 50% за общественное пространство, которое ему не принадлежит. Эта кабала на 12 лет! Какие откаты и кто получил? Это тоже самое, если вы сдаёте свою квартиру через агентство, а оно забирает 1/2 аренды! Сверх!!!наглость. Только за это не администрация платить будет, а те, кто ставит машины.

Предлагаю чиновникам из администрации пойти дальше. Объявить один день в году "Город без машин". Садятся все на велосипеды, самокаты (кто пешком) и катаются по городу целый день. Зимой можно на лыжах! коньках, если залить одну из полос Гагарина...

ОТВЕТИТЬ
18 окт 2021 в 13:59

Видно наше чиновьё хотят к в Казани? Разозлили народ своим ВОЗом, так потом бегством через окна спасались.. Ох, дождутся эти крадуны, добивающие остатки социльного государства, которое когда-то было при эсесесере. Не нужны вы нам, русскому народу, чужие вы, и законы ваши засуньте себе их куда поглубже, ибо для себя, для своих карманов вы их рисуете.

ОТВЕТИТЬ
Андрей
19 окт 2021 в 11:31

"Чем больше людей будет ездить на общественном транспорте, тем лучше он будет работать и будет больше обновляться. Это же связанные вещи." - это несвязный бред, как и многое в этом показательном интервью типичного чиновника.

Сферический конь в вакууме у чиновника в голове. Или он нагло врет, или наивен. В Москве метро и другие виды ОТ активно развивались и до введения платных парковок. У нас как ничего не развивалось, так и не будет после их введения. И на это есть не только субъективные причины в виде бездействия городской власти и ее некомпетентности (где согласованный проект по введению платных парковок? где расчеты транспортных потоков и новая транспортная схема, учитывающая платные парковки?), но и объективные. Нижний - не Москва и даже не Питер. Во первых, денег у нас существенно меньше и даже все доходы от платных парковок, а не 50%, не позволят решать фундаментальные задачи по улучшению транспортной сети (и Штокман, уверен, это отлично понимает) - нужно строить развязки, мосты, перехватывающие парковки, велодорожки, новые дороги, в конце концов. А вторая причина - топология города. У нас мало дорог, мало развязок, мало альтернативных маршрутов для перераспределения трафика в час пик. Это усугубляется разделением города рекой: из нижней в верхнюю всегда был и будет большой поток людей, которые едут на работу. И узкие горлышки в виде мостов.

Андрей Х
19 окт 2021 в 14:33

В Нижнем пытаются повторить опыт платных парковок Москвы. Но это совершенно разные города с очень разными и исходными данными, и возможностями по оптимизации транспортной ситуации.

Рассмотрим матчасть(первая цифра – Мск, вторая – НН):
Площадь города, км2: 2561 / 460
Число жителей, млн чел: 12,6 / 1,2
Годовой бюджет, млрд руб: 2600 / 31
Средняя зарплата, тыс. руб: 104 / 38
Кол-во станций метро: 332 / 15

Какие можно сделать выводы:
1) В Москве гораздо лучше развит общественный транспорт: например, количество станций метро на душу населения в два раза больше (26,3 против 12,5). А если считать количество станций на единицу площади – то в Москве плотность станций в 4 раза, а если без учета Новой Москвы – в 10 раз больше!

2) Средняя зарплата в Москве почти в 3 раза больше нижегородской. Даже при прочих равных, если исходить из дохода жителей, то стоимость нижегородского абонемента должна быть не 96 тыс, а 150 (московский тариф) делим на 3, получаем 50 тыс руб. Но не 96 тыщ и без метро!!

3) Годовой бюджет Москвы в 84 раза(!) больше нашего провинциального. С нашими доходами, даже честно отдавая всю прибыль от платной парковки в строительство дорожной и парковочной инфраструктуры, ее строительство растянется на десятилетия! А до этого – жуткий общественный транспорт безо всяких перспектив.

Я ни разу не вандал, но на новые столбики-паркоматы невольно смотрю с ненавистью.

Камрад
18 окт 2021 в 09:19

Такое ощущение, что интервью брали не у работника администрации, при том, что он ее зам...а у Стаса Черчесова...напыщенность, хамство...ужас...вот так они и смотрят на нас из окна служебного автомобиля, стоянка которого бесплатная на территории кремля.

18 окт 2021 в 10:15

хамло.. уволить его.. чиновник-похерист... Граждане.. я вас не понимаю?)) когда вам в новостях очередной "слуга народа" говорит не правду.. то он плохой.. Этот - слуга народа.. вам сразу правду говорит и все ставит на свои места (по своему разумению исходя из общей концепции).. так он вообще отвратительный?? кого вам надо...???
Неужели не понятно..!!??, что в сложившихся "рыночных" отношениях, для государства - народ, такой же источник богатства, как и нефть-газ и т.п.. И вас - народ.. будут доить до последнего.. НДС.. пенс возраст, налоги, сборы, акцизы, штрафы, цены.... все это растет в геометрической прогрессии.. и будет расти.. пока все платят)))... И не вина , этого конкретного чиновника, что он озвучил придуманную не им концепцию... От смены информатора ничего не измениться.. т.к. данный проект, скорее всего, предложен изначально МСК + мегафон... и от нашего мнение уже никого не интересует.(((

ОТВЕТИТЬ
18 окт 2021 в 13:40

Господин Штокман, вы очень не приятная личность. Как только корреспондент выдержал с вами интервью. Читать его было противно. Сами недельку поездите на общественном транспорте, не так заговорите, а завоете. На работу будете приезжать не в лощенном костюмчике, а весь потный и взъерошенный. Наберут по объявлению....

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 окт 2021 в 14:23

Штокман хватит врать детей твоих возит по кружкам и секциям водитель, на государственной машине. Бензин наверное из своего кармана оплачиваешь ?!.......

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 окт 2021 в 09:50

По существу не ответил нормально ни на один вопрос. Может мэрия покажет на своём примере, как надо пересесть с авто на ОТ? Многодетный отец… сам вряд ли детей развозит, скорее всего няни и водители.

ОТВЕТИТЬ
ИНН
18 окт 2021 в 14:30

Добрый день! Я специалист по бреду! Поэтому... 1 интервью в стиле "сам дурак"! 2. Когда у тебя персональное авто с водителем то до проблем семей с маломобильными ( маленькими) гражданами.... 3. Мы решили! Кто мы? 4. Щас разработаем транспортную схему! Простите! Вы людей за дебилов считаете? При открытии бизнеса требуется бизнес-план, при строительстве требуется проект! В нижнем Новгороде все строиться без проекта? 5. Я тут уловил главное! Мы тут с концесионерами порешали! Что заботой о жителях города тут " не пахнет"! 6. Общественный транспорт... Он для всех! Поэтому ароматов Диор, Шанель... Там нет! 7. Про магазины... Т.е магазины все поборы включать в стоимость! Потому что есть ещё закон"О тишине"! 8. Про подземные парковки... А кто давал разрешение на строительство зданий и сооружений 9. ? Город и область! Поэтому их и нет! 9. На дворы "панелек" власти плевать! Поэтому договаривайтесь, а не воюйте друг с другом! 10. Общественный транспорт... Ничего менять не будут, кроме тарифа! Просто для "скотовозов" нужен скот! Увы! 11. Горожане оплачивая тариф в ОТ, платят ещё куче "около государственных" конторок типа "Сити Кард" ! А чем город хуже? Будет платить... А они будут делиться!

Гость
18 окт 2021 в 20:50

Во всех развитых странах и в Москве и Питере сначала делают нормальный общественный транспорт, а потом платные парковки. А не наоборот. Почему парковки платные с начала 22го года, а систему транспорта только начали разрабатывать (вопрос в вопросе, куда делись деньги за систему транспорта о которой говорили ещё в 17м году?)? Также почему развитие метро у нас под вопросом?

ИНН
18 окт 2021 в 23:28

Все! Выборы прошли! Кого надо избрали... Можно дальше придумывать новые поборы! Все для людей и во имя людей! Так и живём! 1. Тариф на транспорт поднимут! Раз на этом сайте информационный взброс! 2. Платные парковки будут! Как времена года, солнце и луна 3. На как.ремонт тариф с 22 подняли! Да многое чего увидим и услышим! "Карман России" разомкнись!

Гость
19 окт 2021 в 09:58

После 20ч общественный транспорт вообще перестает по городу ездить, маршрутки уходят с рейса, у автобусов интервал движения 1ч36мин. Что нормально для города столицы Приволжья? Попробуйте с Южного шоссе после 20ч уехать в Щербинки или верхнюю часть города к речному вокзалу.
А пенсионеры- инвалиды с палочками тоже должны со всеми пересадками добираться? Ужасная оьстановка в городе с обшественным транспортом!

Гость из несветлого будущего
20 окт 2021 в 08:25

Проект делается по принципу "а давайте сделаем всю парковку платной, а там посмотрим что будет". Вот это бесит. Я не против платной парковки, но да:
- именно в историческом центре города и не в центре, но около популярных общественных пространств
- с адекватной ценой
- если взамен город действительно обеспечит удобный и качественный общественный транспорт, как в Москве.
- если администрация обоснует нововведение расчетами, проектом и популярно объяснит пользу от нововведения.

И город должен объяснить цели этого проекта. "Избавить город от машин" - это броский, но глупый лозунг, а не цель. Автомобили - это кровь города. Надо избавляться от тромбов, но не лишать крови. Давайте еще от людей избавим - вообще красота будет.

Надо избавлять проезжие части от машин, которые стоят там днями и ночами, мешая уборке снега.
Надо стимулировать к переходу на общественный транспорт - но не только кнутом, а в первую очередь - пряником, предлагая новые удобные маршруты.
Надо на госуровне регулировать каршеринг - чтобы можно было пользоваться им, не боясь конских штрафов за незамеченную царапину и предлагать заметные скидки на ту же парковку.
Надо строить перехватывающие парковки, чтобы до объектов в центре можно было добраться пешком, оставим автомобиль, например, под площадью Горького.

А пока - затея на уровне детского сада. Отнять игрушку, переждать истерику.

18 окт 2021 в 16:00

Город не готов к таким одномоментным тратам поэтому концессия и 40 процентов просто будет отдавать в течении 12(!) лет. Не готов поставить по одному паркомату на улицу и нарисовать разметку синей краской? Это неподъемный груз, согласен.
Но фраза про эффективность мегафона и не эффективность администрации конечно затмила всё. Как можно самому в этом расписаться непонятно))))

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 окт 2021 в 09:35

Противно было читать интервью этого человека. И эти люди руководят городом.

Гость
18 окт 2021 в 11:47

наверняка себе любимым госслужащим парковка будет бесплатная(но мы об этом не узнаем) вместо многодетных.

ОТВЕТИТЬ
18 окт 2021 в 11:06

"Потому что покупка машины не означает, что ты ее можешь бросить в любом месте. Автомобиль налагает определенные обязательства на его владельца, машину нельзя бросить в любом месте. Она не должна доставлять дискомфорт окружающим." - золотые слова. Ещё бы с газонов и перекрывающих тротуары забирали бы эвакуаторы - совсем хорошо было бы. А за газон ещё и штраф в размере стоимости восстановительных работ.

ОТВЕТИТЬ
18 окт 2021 в 13:12

мужик неприятный, конечно. но то, что люди одурели уже со своими машинами - факт. еще бы решили вопрос с улицей Ванеева, раз уж и Бекетова перестраивать будут, и новый ЖК между Кузнечихой и анкудиновским начнут строить. советский район захлебнется в этой пробке.

ОТВЕТИТЬ
Комиссар
18 окт 2021 в 14:24

Со всеми согласен. Ждал, что г-н ШтокМАН в конце интервью выдаст что-то типа-"Не нравится - переезжайте жить..." дальше сами придумайте куда. 😢😢😢

Гость
18 окт 2021 в 15:56

Как обычно: ничего еще не готово, но пофиг, вводим!
Почему многодетным никаких скидок? Стимулируем рождаемость, блин.
Почему компаниям, которые имеют офис в центре нет скидок? Развиваем бизнес, блин.

18 окт 2021 в 16:01

А автомобилисты - не люди, инопланетяне недружественные ? Не платят за дороги, дорожные коммуникации и в том числе места для парковки? Их что, во дворы непреодолимая сила тянет? Может быть, надо было текущие пространства продумать более оптимально? Речь не о том, чтобы машины у Кремля бросать в центре города, а размещение в зонах расположения офисов и бизнес-центров (которые в том числе, черт побери, платят!!). Или ездить на автобусах у нас стало милой и приятной , а главное - очень удобной забавой , особенно в период эпидемий? А главное - были бесплатные места - во дворах бросали авто. А сделают кругом одни платные - всё сразу станет как надо! Прекрасная логика, прекрасна!
Очередной скотский подход к людям. Именно к людям, а не к решению каких-то проблем

18 окт 2021 в 10:19

Удивлён. Очень здравые и чёткие ответы. Всё правильно - город для людей, а не для машин. Очень надеюсь, что и другие чиновники последуют его примеру и будут прямым текстом доносить это.

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 окт 2021 в 20:26

А где ваш хвалёный ОТ, чтобы им пользоваться?
В воскресенье не смогли забрать сына с занятий. Ну ничего, мальчик большой, сам доедет. Доехал! За ДВА часа! 50 минут ждал троллейбус, 65 минут ехал. Два часа от пл. Минина до Щербинок. Я за это время практически до Владимира могу доехать.
В моем детстве уходило 5-10 минут на ожидание маршрутки и 30 минут на дорогу. Но теперь же все оптимизировано! Слов нет, одни буквы, и те матерные.
Я уж не говорю о том, что ребенок мог гораздо с большей пользой потратить 2 часа воскресного времени.

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 окт 2021 в 09:12

Набрали по объявлению Штокманов, Гусейнов и т. д. Откуда они все берутся?

ИНН
18 окт 2021 в 20:01

Вот мне что не понятно! А парковки не будут мешать движению общественного транспорта? Был выбор парковка или выделенная полоска общественного транспорта? Парковка для собственников или арендаторов жилья... Т.е будут строить без парковок? И... Собственники апартаментов-лохи? Почему тогда дали разрешение на строительство апарт- комплексов?

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 окт 2021 в 08:51

Дождутся они с этими парковками за 96 касарей...
На очередной прямой линии с Путиным пожалуется народ у нас на них и Никитину втык дадут за такие цены.

ОТВЕТИТЬ
Иван
18 окт 2021 в 13:00

Сон приснился. Граждане саботируют платные парковки, ломают терминалы, ГЛУШАТ ИХ GSM глушилками , организуют дежурство возле стоянки (чтобы сразу известить владельца при эвакцуации) . "Нам объявили войну. Стоять на коленях -глупо" - говорят граждане. ....Приснится же такое....

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 окт 2021 в 10:11

Какие мерзкие ответы, противно прям. И какая молодец корреспондент, вопросы задавала четко и жестко. Вот истинное лицо и показал

Гость
18 окт 2021 в 16:03

Ярчайшая иллюстрация отношения городских чиновников к "... этим, как их?... а, жителям..."

Гость
18 окт 2021 в 16:19

Вы найдите фотку Штокмана в интернете, да ему персональную маршрутку надо выделить за счёт города

ИНН
18 окт 2021 в 16:36

В цивилизованных странах выборность, отчётность, конкурс на должность!

Алекс
18 окт 2021 в 18:55

Как-то мне г-н Швондер, ах простите, Штокман показался законченным хамом. Интересно, кто его назначил вице-мером (я по крайней мере ТАКОЕ не выбирал)! Вообще-то в любой нормальной стране г-на Шводера (ах я снова извиняюсь, Штокмана) после такого интервью освободили бы от должности вице-мера со скандалом, Но он же еще и член Великой Единой России!

Екатерина
18 окт 2021 в 22:23

Очень правильное решение пересадить всех в общественный транспорт когда заболеваемость постоянно растет, а люди продолжают умирать от ковида. Всё для людей

19 окт 2021 в 09:22

А почему в материале нет фотографии этого архаровца?
Надо в лицо знать таких "хероев".
Надо начать с себя. Пересадить всю администрацию на
общественный транспорт.И посмотрим...
А энтого Штокмана - прямиком на Штокмановское месторождение.

Гость
18 окт 2021 в 11:11

Все правильно Штокман говорит. Надо еще в микрорайонах навести порядок, сделать платными стоянки и больше камер установить и активней штрафовать горе-автолюбителей.

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 окт 2021 в 08:35

Это не "дерзкий чиновник", это просто хам.

Света.
18 окт 2021 в 15:06

ну и трепло...снег они убирали. Интересно где? В Кремле? Такого безобразия на крупных улицах, как этой зимой, не помню года с 1970.
Все в общественный транспорт! Ага, а потом после транспорта все, стройными рядами в больничку?

Гость
18 окт 2021 в 08:05

Ох уж эти евреи...

ОТВЕТИТЬ
Александр
18 окт 2021 в 08:20

как денежки то хочет небось у детей недвиги ещё нет успеть надо перед посадкой
а буратины все стерпят тормозов уже нет

18 окт 2021 в 10:10

А мне понравилось как интервью. Все правильно разъяснил, что Нижний Новгород, город не для людей.

Гость
18 окт 2021 в 11:10

Всё правильно. Дошла и до нас цивилизация. По всему миру именно так борятся с пробками и загаженным центром.Это болезненно и непривычно, но это нормальная общемировая практика.

ОТВЕТИТЬ
18 окт 2021 в 11:30

Вместо реального решения проблемы,чиновники тупо решили население разделить на два лагеря нищебродов и мажоров.При таком подходе,я думаю в центре города точно меньше станет автомобилей.

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 окт 2021 в 12:59

Живем как в сказке, только какой, Чипполино?

Тамара
18 окт 2021 в 09:51

Мда. Чиновники у нас живут в отрыве от реальности.
Никто не будет пересаживаться на ОТ, имея в собственности авто. Ну разве что те, кто ездит только от работы до дома, причем так, что остановку ОТ видно из окна и там, и там, а не 20 минут пешего маршрута дворами.

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 окт 2021 в 16:23

Чем хуже народу, тем лучше для революции. Есть грань, за которой открывается осознание того, что все можно изменить и поменять. Лучше погибнуть в борьбе, чем погибнуть позакону.

ОТВЕТИТЬ
иван гость
18 окт 2021 в 07:45

Администрация города в своей работе основную задачу видит только -это благоустройство центра города и кое где центры районов города. Что делается на окраинах города и внутри районов нашего Мэра-это не волнует, а главное, что это никем не контролируется, кроме администрации района. Последние, особенно Московский район, работают просто" спустя рукава" Приезжайте, посмотрите и сами убедитесь. Хотя бы посмотрите во, что превращена речка Левинка и что вокруг неё.

Зинаида
18 окт 2021 в 15:49

Правильно, микрарайоны превратились в одну большую парковку! !!

Андрей
19 окт 2021 в 14:42

Сразу вспоминается сказка про Чиполино!

ННН
19 окт 2021 в 14:44

а не подскажете, почему парковка стоит не 3000 а 90, дороже чем стояянка, из воздуха деньги делать решили господа, какие зарплаты у вас и у людей

Вася
20 окт 2021 в 08:18

Отлично придумано всех пересадить на ОТ в эпоху эпидемии коронавируса! Удавка вокруг шеи сжимается: растут налоги, цены на все растут, доходы не повышаются, а ещё на тебе абонемент за 96 тыс. руб. Добивают людей, не предлагая альтернативы никакой.

Мифодий Ганделупский
25 окт 2021 в 15:55

Давайте еще штокманов и штильманов у власти поставим...

Татьяна
19 ноя 2021 в 07:26

Легко рассуждать господину Штокману про платные парковки пользуясь служебным транспортом, когда эго попу из п.А в п.Б бесплатно возят, приэтом доход с обычными людьми не сравнить!
Меня лично зацепило высказывание о том, что автолюбители бросают свои автомобили где попало. Вообще то мы паркуем свои автомобили в специально отведенных для этого местах! А тех, кто вынужден бросать автомобиль в неположенном месте, наказывает эвакуатор. А вы, господа чиновники, взяли то, что было бесплатным и сделали платным по немыслемой стоимости!
Например, стоимость суток на охраняемой парковке стоит 150-200 руб, а стоимость суток одной из платных парковок будет превышать 1400 руб! Откуда такие цены? Учитывая что на этих парковках никто не несет ответственности за сохранность припаркованного таи автомобиля.
Деньги они вложили! Разметку нарисовали, камеру настроили и парковат установили! И все! Ямы как были вдоль дороги, так они и остались! Облагородить платную парковку это слишком затратно! А кто вас просил это делать? У кого то интересовались мнением о введении платных парковок? Где протоколы голосования жителей и работников организаций, находящихся на этих территориях?
И еще один момент- на узких улицах Володарского, Грузинская и др., там где стояли знаки парковка запрещена, теперь будет так же платная парковка! Т.е. за бесплатно машины мешали, а за плату они совсем не мешают!
Все для людей!

Гость
18 окт 2021 в 12:54

И это послушно схаваем. Безвольное стадо в намордниках....

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 окт 2021 в 17:58

В Сингапуре вообще обычные машины могут стоить 100 тысяч долларов, и это потому что государство навело налог на покупка автомобиля,таким образом они популяризируют общественный транспорт и следят за экологией,Пожтому вопрос спорный,платные парковки это то,к чему город давно шёл,и если это ещё поможет избавится от какого-то количества транспорта на дорогах,то это хорошо.

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 окт 2021 в 18:36

Живёшь за городом, ездишь в центр на работу, общественного транспорта нет по-факту. И сейчас это становится проблемой, благодаря таким как Штокман

Гость
18 окт 2021 в 15:24

Город для людей, а не для машин. Всё правильно.

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 окт 2021 в 10:35

Все верно, не можешь содержать автомобиль-ходи пешком. Нижний будет чище!

ОТВЕТИТЬ
Николай
18 окт 2021 в 17:07

Платные парковки есть во всех больших городах вроде Санкт Петербурга,Москвы,Казани и т. д.
Не понимаю ваще недовольство,город растёт, развивается,привлекает туристов,поэтому подобные меры неизбежны.

ОТВЕТИТЬ
Оля
18 окт 2021 в 17:25

К сожалению,это неизбежные последствия естественного роста города.Да,придётся платить за парковку,но так в многих странах и городах уже везде,а что касается общественного транспорта,то в этом году он стал лучше,больше новых трамваев и автобусов

ОТВЕТИТЬ
18 окт 2021 в 11:16

А, компенсация за парковку гос. служащим будет?

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 окт 2021 в 16:26

Все верно Нижний для людей, а не для машин. Машины могут иза городом подождать. В этом начинании полностью поддерживаем городскую власть. Хоче

ОТВЕТИТЬ