Комментарии к публикации «Платить 96 тысяч никто не заставляет — ездите на общественном транспорте»: заммэра Штокман — о платных парковках, разрешениях и льготах многодетным семьям»

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (359)

18 окт 2021 в 13:40

Господин Штокман, вы очень не приятная личность. Как только корреспондент выдержал с вами интервью. Читать его было противно. Сами недельку поездите на общественном транспорте, не так заговорите, а завоете. На работу будете приезжать не в лощенном костюмчике, а весь потный и взъерошенный. Наберут по объявлению....

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 окт 2021 в 13:42

Господин Штокман и остальные представители власти! Откажитесь от персональных водителей, может, тогда станет понятней, что происходит в городе, как и где парковаться и ездить с детьми! Даже к врачу нормально не съездишь с больным ребенком, потому что парковаться везде запрещено! Но Вам же не понять - у вас персональные водители, доктора, и пр., да еще полисы ДМС, наверняка.

ОТВЕТИТЬ
18 окт 2021 в 13:59

Видно наше чиновьё хотят к в Казани? Разозлили народ своим ВОЗом, так потом бегством через окна спасались.. Ох, дождутся эти крадуны, добивающие остатки социльного государства, которое когда-то было при эсесесере. Не нужны вы нам, русскому народу, чужие вы, и законы ваши засуньте себе их куда поглубже, ибо для себя, для своих карманов вы их рисуете.

ОТВЕТИТЬ
18 окт 2021 в 14:04

я конечно не эсер - но очень хочется, чтобы кто то этому хамлу "объяснил" доступно кто он и где его личные 2 метра квардратных.

а вообще -предлагаю бойкотировать эти парковки.

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 окт 2021 в 14:23

Штокман хватит врать детей твоих возит по кружкам и секциям водитель, на государственной машине. Бензин наверное из своего кармана оплачиваешь ?!.......

ОТВЕТИТЬ
Комиссар
18 окт 2021 в 14:24

Со всеми согласен. Ждал, что г-н ШтокМАН в конце интервью выдаст что-то типа-"Не нравится - переезжайте жить..." дальше сами придумайте куда. 😢😢😢

ИНН
18 окт 2021 в 14:30

Добрый день! Я специалист по бреду! Поэтому... 1 интервью в стиле "сам дурак"! 2. Когда у тебя персональное авто с водителем то до проблем семей с маломобильными ( маленькими) гражданами.... 3. Мы решили! Кто мы? 4. Щас разработаем транспортную схему! Простите! Вы людей за дебилов считаете? При открытии бизнеса требуется бизнес-план, при строительстве требуется проект! В нижнем Новгороде все строиться без проекта? 5. Я тут уловил главное! Мы тут с концесионерами порешали! Что заботой о жителях города тут " не пахнет"! 6. Общественный транспорт... Он для всех! Поэтому ароматов Диор, Шанель... Там нет! 7. Про магазины... Т.е магазины все поборы включать в стоимость! Потому что есть ещё закон"О тишине"! 8. Про подземные парковки... А кто давал разрешение на строительство зданий и сооружений 9. ? Город и область! Поэтому их и нет! 9. На дворы "панелек" власти плевать! Поэтому договаривайтесь, а не воюйте друг с другом! 10. Общественный транспорт... Ничего менять не будут, кроме тарифа! Просто для "скотовозов" нужен скот! Увы! 11. Горожане оплачивая тариф в ОТ, платят ещё куче "около государственных" конторок типа "Сити Кард" ! А чем город хуже? Будет платить... А они будут делиться!

Света.
18 окт 2021 в 15:06

ну и трепло...снег они убирали. Интересно где? В Кремле? Такого безобразия на крупных улицах, как этой зимой, не помню года с 1970.
Все в общественный транспорт! Ага, а потом после транспорта все, стройными рядами в больничку?

18 окт 2021 в 15:19

Какой стыд...Из того что я понял - хотят зарабатывать деньги на тех, кто вынужден парковаться там, причем платную парковку сделать раньше, чем придут к какому то соглашению по общественному транспорту. Половина ответов - безграмотные и безразличные. Остальные пропитаны финансовыми вопросами. Про парк швейцарии вообще дичь - Проект выполнен ненадлежаще с самого начала в плане парковок. Поп поводу многодетных тут же хочу спросить этого господина, пусть расскажет как он на ОТ развозит детей, в том числе в парк швейцарии. Хочу детально послушать.. беру коляску в одну руку и 2летнего в другую, в зубы 4 летнего а шестилетний сам как то выпрыгнет.... А если честно, провести бы ему аттестацию на соответствие занимаемой должности.. сраный веник по нему плачет

Гость
18 окт 2021 в 15:24

Город для людей, а не для машин. Всё правильно.

ОТВЕТИТЬ
Саня
18 окт 2021 в 15:28

Табло на умной остановке (время ожидания автобуса А-90 ) - 95 минут. Это что за транспортная схема? А скоро морозы.

ОТВЕТИТЬ
Зинаида
18 окт 2021 в 15:49

Правильно, микрарайоны превратились в одну большую парковку! !!

Гость
18 окт 2021 в 15:56

Как обычно: ничего еще не готово, но пофиг, вводим!
Почему многодетным никаких скидок? Стимулируем рождаемость, блин.
Почему компаниям, которые имеют офис в центре нет скидок? Развиваем бизнес, блин.

18 окт 2021 в 16:00

Город не готов к таким одномоментным тратам поэтому концессия и 40 процентов просто будет отдавать в течении 12(!) лет. Не готов поставить по одному паркомату на улицу и нарисовать разметку синей краской? Это неподъемный груз, согласен.
Но фраза про эффективность мегафона и не эффективность администрации конечно затмила всё. Как можно самому в этом расписаться непонятно))))

ОТВЕТИТЬ
18 окт 2021 в 16:01

А автомобилисты - не люди, инопланетяне недружественные ? Не платят за дороги, дорожные коммуникации и в том числе места для парковки? Их что, во дворы непреодолимая сила тянет? Может быть, надо было текущие пространства продумать более оптимально? Речь не о том, чтобы машины у Кремля бросать в центре города, а размещение в зонах расположения офисов и бизнес-центров (которые в том числе, черт побери, платят!!). Или ездить на автобусах у нас стало милой и приятной , а главное - очень удобной забавой , особенно в период эпидемий? А главное - были бесплатные места - во дворах бросали авто. А сделают кругом одни платные - всё сразу станет как надо! Прекрасная логика, прекрасна!
Очередной скотский подход к людям. Именно к людям, а не к решению каких-то проблем

Гость
18 окт 2021 в 16:03

Ярчайшая иллюстрация отношения городских чиновников к "... этим, как их?... а, жителям..."

Дмитрий
18 окт 2021 в 16:11

Срочно нужна петиция - за платные места в Кремле . Пусть все чиновники платят 96 тысяч в год или пересаживаются на автобусы.

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 окт 2021 в 16:19

Вы найдите фотку Штокмана в интернете, да ему персональную маршрутку надо выделить за счёт города

18 окт 2021 в 16:20

"— А через 12 лет что будет, когда закончится срок концессии? Парковки перейдут городу?"
Да но тарифы поднимутся 12 раз)))

Гость
18 окт 2021 в 16:23

Чем хуже народу, тем лучше для революции. Есть грань, за которой открывается осознание того, что все можно изменить и поменять. Лучше погибнуть в борьбе, чем погибнуть позакону.

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 окт 2021 в 16:26

Все верно Нижний для людей, а не для машин. Машины могут иза городом подождать. В этом начинании полностью поддерживаем городскую власть. Хоче

ОТВЕТИТЬ
18 окт 2021 в 16:35

"— У вас, в кремле, сейчас исчезли практически все парковки. Как сотрудники с этим справляются?
— И слава богу, что исчезли. Сотрудники приезжают на общественном транспорте или паркуются там, где это разрешено. Зато кремль преобразился: он не забит машинами, теперь по нему гораздо приятнее гулять."
Да, ЛАДНООО?? И МНОГО ТАКИХ? Вы сами на общественном транспорте как часто передвигаетесь?

ИНН
18 окт 2021 в 16:36

В цивилизованных странах выборность, отчётность, конкурс на должность!

Гость
18 окт 2021 в 16:39

Что вы все плачете? Правильно власти делают, воздух в городе будет чище, снег белее. А не можешь машину содержать избався от нее, купи велосипед!

Николай
18 окт 2021 в 17:07

Платные парковки есть во всех больших городах вроде Санкт Петербурга,Москвы,Казани и т. д.
Не понимаю ваще недовольство,город растёт, развивается,привлекает туристов,поэтому подобные меры неизбежны.

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 окт 2021 в 17:20

Полностью поддерживаю в этом вопросе городскую власть. Так держать и не останавливаться на достигнутом.

ОТВЕТИТЬ
18 окт 2021 в 17:21

Больше похоже на монолог Швондера , а может и Штокмана.

Оля
18 окт 2021 в 17:25

К сожалению,это неизбежные последствия естественного роста города.Да,придётся платить за парковку,но так в многих странах и городах уже везде,а что касается общественного транспорта,то в этом году он стал лучше,больше новых трамваев и автобусов

ОТВЕТИТЬ
Сергей
18 окт 2021 в 17:49

Если машин на дороге станет меньше-то это хорошо,пусть их используют те,у кого есть деньги на их содержание ,в том числе на парковку,это нормальная практика в больших городах,меньше машин-чище город,общественный транспорт надеюсь ещё будут улучшать.

Гость
18 окт 2021 в 17:58

В Сингапуре вообще обычные машины могут стоить 100 тысяч долларов, и это потому что государство навело налог на покупка автомобиля,таким образом они популяризируют общественный транспорт и следят за экологией,Пожтому вопрос спорный,платные парковки это то,к чему город давно шёл,и если это ещё поможет избавится от какого-то количества транспорта на дорогах,то это хорошо.

ОТВЕТИТЬ
18 окт 2021 в 18:10

это жесть...

Гость
18 окт 2021 в 18:36

Живёшь за городом, ездишь в центр на работу, общественного транспорта нет по-факту. И сейчас это становится проблемой, благодаря таким как Штокман

Алекс
18 окт 2021 в 18:55

Как-то мне г-н Швондер, ах простите, Штокман показался законченным хамом. Интересно, кто его назначил вице-мером (я по крайней мере ТАКОЕ не выбирал)! Вообще-то в любой нормальной стране г-на Шводера (ах я снова извиняюсь, Штокмана) после такого интервью освободили бы от должности вице-мера со скандалом, Но он же еще и член Великой Единой России!

Житель
18 окт 2021 в 19:00

Презрение и надменность так и прёт! Ни в одном слове, ни в одном предложении не уловил озабоченности нашими проблемами. Ни одной человеческой интонации! Разговаривает через губу. Сквозь строк одно - будем вас раздевать для вашего же блага. Такое ощущение, что мы для них уже не люди, а некие подопытные кролики, которых разводят, чтобы полакомиться вдоволь крольчатиной. И всё прикрывается заботой о ком-то, в данном случае - тех, кто машины не имеет. Хотя больше, чем уверен - им эти люди точно так же безразличны. Им тоже будут созданы проблемы. Как будут ездить в поликлиники, где рядом не проходит общественный транспорт? Полно стариков, которые сами уже не в состоянии добраться до поликлиники. А в магазины, куда можно подъехать только на машине? А в детские сады и школы? А на работу? На общественном транспорте? Так ты сначала организуй его нормальную работу. Этим в городе занимаются не один десяток лет, и люди явно поумнее и поопытнее этого Штокмана. Но что-то плохо получается. При этом ни слова про бесплатные парковки, хотя мест для них даже в центре города предостаточно. Это говорит о том, что их не наш комфорт интересует, а только наши деньги. Таких штокманов нужно держать подальше от власти, если мы не хотим, чтобы люди вконец её возненавидели.

ОТВЕТИТЬ
ИНН
18 окт 2021 в 20:01

Вот мне что не понятно! А парковки не будут мешать движению общественного транспорта? Был выбор парковка или выделенная полоска общественного транспорта? Парковка для собственников или арендаторов жилья... Т.е будут строить без парковок? И... Собственники апартаментов-лохи? Почему тогда дали разрешение на строительство апарт- комплексов?

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 окт 2021 в 20:26

А где ваш хвалёный ОТ, чтобы им пользоваться?
В воскресенье не смогли забрать сына с занятий. Ну ничего, мальчик большой, сам доедет. Доехал! За ДВА часа! 50 минут ждал троллейбус, 65 минут ехал. Два часа от пл. Минина до Щербинок. Я за это время практически до Владимира могу доехать.
В моем детстве уходило 5-10 минут на ожидание маршрутки и 30 минут на дорогу. Но теперь же все оптимизировано! Слов нет, одни буквы, и те матерные.
Я уж не говорю о том, что ребенок мог гораздо с большей пользой потратить 2 часа воскресного времени.

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 окт 2021 в 20:50

Во всех развитых странах и в Москве и Питере сначала делают нормальный общественный транспорт, а потом платные парковки. А не наоборот. Почему парковки платные с начала 22го года, а систему транспорта только начали разрабатывать (вопрос в вопросе, куда делись деньги за систему транспорта о которой говорили ещё в 17м году?)? Также почему развитие метро у нас под вопросом?

Коля
18 окт 2021 в 21:34

Зато не будет коллапсов как этой зимой!будут чистить парковки нормально и в целом с ситуациями на дороге синимой станет лучше!

ОТВЕТИТЬ
Дмитрий
18 окт 2021 в 21:35

Я давно пересел на велосипед и самокат летом,зимой прогуливаюсь,дышу воздухом,вроде добавили общественного транспорта,так что думаю чем меньше машин,тем лучше,люди будут вести более здоровый образ жизни.

ОТВЕТИТЬ
Екатерина
18 окт 2021 в 22:23

Очень правильное решение пересадить всех в общественный транспорт когда заболеваемость постоянно растет, а люди продолжают умирать от ковида. Всё для людей

Олег
18 окт 2021 в 23:05

Круто, поддерживаю во всем!

ОТВЕТИТЬ
ИНН
18 окт 2021 в 23:28

Все! Выборы прошли! Кого надо избрали... Можно дальше придумывать новые поборы! Все для людей и во имя людей! Так и живём! 1. Тариф на транспорт поднимут! Раз на этом сайте информационный взброс! 2. Платные парковки будут! Как времена года, солнце и луна 3. На как.ремонт тариф с 22 подняли! Да многое чего увидим и услышим! "Карман России" разомкнись!

Гражданин
19 окт 2021 в 02:22

Живу в центре, и считаю что правильно делают что все улицы платные для парковок. Понаделали офисов в центре, все едут сюда с окраин на работу, забивают город своими кредитомашинами. Тут люди живут, и нам хочется дышать свежим воздухом, и не слышать шум машин. И правильно что 96000, надо больше, 120000, чтоб наверняка! Вот чесн слово, весь мир живёт так, везде центр платный. Если ваш работодатель не может обеспечить вам трансфер из дома до офиса и обратно, то что же это за конторки в которых вы работаете. И, да, научитесь наконец распоряжаться временем, решать дела быстрее, ведь бесплатно у вас есть 14 минут 59 секунд на парковку.

ОТВЕТИТЬ
Гражданин
19 окт 2021 в 02:27

По случаю, могу помочь с регистрацией для льготного абонемента)

ОТВЕТИТЬ
19 окт 2021 в 09:22

А почему в материале нет фотографии этого архаровца?
Надо в лицо знать таких "хероев".
Надо начать с себя. Пересадить всю администрацию на
общественный транспорт.И посмотрим...
А энтого Штокмана - прямиком на Штокмановское месторождение.

19 окт 2021 в 09:47

Очень любят у нас всех мерить по столице. Но там настолько развит ОТ, что можно уехать до часа ночи вообще куда хочешь, ночью редко ходят конечно, но тоже можно доехать от центра до окраин точно. Когда четко знаешь, за какое время ты доберешься из пункта А в пункт Б. Когда оптимизировано всё - метро, МЦК, МЦД, трамвай, автобус, электробус(хотя зимой с ними бывают накладки). Там я точно знаю, сколько времени у меня уйдет на дорогу, там я знаю, что до метро, если оно не в шаговой доступности я доеду на большинстве маршрутов, которые ходят с интервалом в часы пик - 1-2 минуты. 1-2 минуты Карл! У нас с точностью до наоборот! Ожидание автобуса(а вернее противной и тесной маршрутки) занимает порой гораздо больше времени, чем проводишь его в пути. Мне из Печер до Нижполиграфа ехать без пробок 15 минут, но ждать ОТ можно и по 40 минут. И ждёшь этот транспорт, на продуваемых и не от чего не защищающих "умных" остановках.

Гость
19 окт 2021 в 09:58

После 20ч общественный транспорт вообще перестает по городу ездить, маршрутки уходят с рейса, у автобусов интервал движения 1ч36мин. Что нормально для города столицы Приволжья? Попробуйте с Южного шоссе после 20ч уехать в Щербинки или верхнюю часть города к речному вокзалу.
А пенсионеры- инвалиды с палочками тоже должны со всеми пересадками добираться? Ужасная оьстановка в городе с обшественным транспортом!

Андрей
19 окт 2021 в 11:31

"Чем больше людей будет ездить на общественном транспорте, тем лучше он будет работать и будет больше обновляться. Это же связанные вещи." - это несвязный бред, как и многое в этом показательном интервью типичного чиновника.

Сферический конь в вакууме у чиновника в голове. Или он нагло врет, или наивен. В Москве метро и другие виды ОТ активно развивались и до введения платных парковок. У нас как ничего не развивалось, так и не будет после их введения. И на это есть не только субъективные причины в виде бездействия городской власти и ее некомпетентности (где согласованный проект по введению платных парковок? где расчеты транспортных потоков и новая транспортная схема, учитывающая платные парковки?), но и объективные. Нижний - не Москва и даже не Питер. Во первых, денег у нас существенно меньше и даже все доходы от платных парковок, а не 50%, не позволят решать фундаментальные задачи по улучшению транспортной сети (и Штокман, уверен, это отлично понимает) - нужно строить развязки, мосты, перехватывающие парковки, велодорожки, новые дороги, в конце концов. А вторая причина - топология города. У нас мало дорог, мало развязок, мало альтернативных маршрутов для перераспределения трафика в час пик. Это усугубляется разделением города рекой: из нижней в верхнюю всегда был и будет большой поток людей, которые едут на работу. И узкие горлышки в виде мостов.

Андрей Х
19 окт 2021 в 14:33

В Нижнем пытаются повторить опыт платных парковок Москвы. Но это совершенно разные города с очень разными и исходными данными, и возможностями по оптимизации транспортной ситуации.

Рассмотрим матчасть(первая цифра – Мск, вторая – НН):
Площадь города, км2: 2561 / 460
Число жителей, млн чел: 12,6 / 1,2
Годовой бюджет, млрд руб: 2600 / 31
Средняя зарплата, тыс. руб: 104 / 38
Кол-во станций метро: 332 / 15

Какие можно сделать выводы:
1) В Москве гораздо лучше развит общественный транспорт: например, количество станций метро на душу населения в два раза больше (26,3 против 12,5). А если считать количество станций на единицу площади – то в Москве плотность станций в 4 раза, а если без учета Новой Москвы – в 10 раз больше!

2) Средняя зарплата в Москве почти в 3 раза больше нижегородской. Даже при прочих равных, если исходить из дохода жителей, то стоимость нижегородского абонемента должна быть не 96 тыс, а 150 (московский тариф) делим на 3, получаем 50 тыс руб. Но не 96 тыщ и без метро!!

3) Годовой бюджет Москвы в 84 раза(!) больше нашего провинциального. С нашими доходами, даже честно отдавая всю прибыль от платной парковки в строительство дорожной и парковочной инфраструктуры, ее строительство растянется на десятилетия! А до этого – жуткий общественный транспорт безо всяких перспектив.

Я ни разу не вандал, но на новые столбики-паркоматы невольно смотрю с ненавистью.

Андрей
19 окт 2021 в 14:42

Сразу вспоминается сказка про Чиполино!

ННН
19 окт 2021 в 14:44

а не подскажете, почему парковка стоит не 3000 а 90, дороже чем стояянка, из воздуха деньги делать решили господа, какие зарплаты у вас и у людей