Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «Выделенные полосы и приоритизация электротранспорта. В нижегородском Минтрансе рассказали о новой транспортной схеме»

Вернуться к публикации
Все комментарии26
9 нояб 2021 в 09:54

Да лааадно...что случилось у нас в правительстве неужто задумались об ЭКОЛОГИИ и чистом воздухе - ПОХВАЛЬНО конечно, что же тогда до этого только убивали электротранспорт..

9 нояб 2021 в 11:38

господи, да скоро этому чудо транспорту по выделенным полосам ходить негде будет - дороги разваливаются прямо на глазах! разметки нет - ах ну да это же фингня, ничего что нет разметки, вы должны знать что она там может быть и не нарушать.
лучше бы сначала дороги привели в порядок и поддерживали как следует. а то на лярина сплили волны - а дыры оставили, разметку спилили ну и фиг с ней чего наносить то заново, не дети разьедутся, и там каждый день аварии

Гость
9 нояб 2021 в 10:09

Пока не реализуют не поверю. В прошлый раз тоже вроде схему подготовили и осталось только реализовать, а в итоге ограничились изменениями нескольких маршрутов и всё заглохло. Хотя в этот раз звучат здравые мысли в виде единых тарифов и брутто-контрактов.

Гость
9 нояб 2021 в 09:34

Давно ждём...А насчёт приоритета электротранспорта...хм...пути надо в порядок приводить и контактную сеть. Есть вот 6-7 трамвай, едет по выделенке, через жилые районы. Да, не в центр, но до вокзала - до большого пересадочного пункта. В общем неплохой маршрут если смотреть со стороны. На деле же на Дарьино плетётся так, что удобен только если на Коминтерне жёсткая пробка. А всего то лишь нужно инфраструктуру в порядок привести. И ведь это не дорого, это не закупка нового подвижного состава, это не строительство дорогущего метро. Это всего лишь текущий ремонт путей и КС.

Евгений
9 нояб 2021 в 11:45

Понятно.
Цены на проезд возрастут.

ИНН
9 нояб 2021 в 14:40

Добрый день! На прошлой неделе маршрутное такси летало! И тихонько ГИБДД проговорилась, что и ЛиАЗ летал! Я к чему? Выделенные полосы.... Как ее сделать у бывшего дома моделей? А ещё... Как это будет, если придумают сделать трам по примеру Боготы и Куритиба! Где эта выделенная сеть для автобусов пройдет! Вангую! Построят около парочки метеостанций и ... Все! Денег нет! Но тариф 50 сделают!

9 нояб 2021 в 08:56

очкарики смотрю уже похоронили гармошки лиазы.

Гость
9 нояб 2021 в 09:08

т.е.платные парковки в январе, а наладка ОТ летом???здравствуй, 6-7 я волна короны

иван гость
9 нояб 2021 в 16:26

Подобная схема существовала в Нижегородской области примерно лет 20 назад. Однако, из-за не своевременной оплаты предпринимателям за выполненную работу Министерством финансов, которая привела к тому, что водители не своевременно получали зарплату, а владельцы транспорта не имели возможности купить бензин для автобусов, данная транспортная схема не оправдала себя и её закрыли. Исходя из современной практики, считаю, что современные "профессионалы чиновники" из Мнтранса так же всё развалят, я имею ввиду брутто-контракты. Что касается тарифов, то по всей видимости к 1 июня 2022г. проезд будет составлять примерно 30-32 р.

иван гость
9 нояб 2021 в 18:13

Исходя из практики работы чиновников из Минтранса с владельцами частного транспорта, могу предположить, что данная схема, возможно предполагает юридически избавиться от многих частных перевозчиков. Почему? Не выполнение контрактов на оказание услуг по перевозке пассажиров. Причиной может послужить финансовые проволочки.

Гость
10 нояб 2021 в 13:13

А где обещанные валидаторы в транспорте к сентябрю? Кондукторов нет, пассажиры протискиваются в толпе к водителю, который как восьмирукий Шива и баранку крутит и обилечивает и следит за масками!

Гость
9 нояб 2021 в 09:22

Брутто-контракты, единые тарифы и единая диспетчерская это именно то, что должно спасти наш ОТ.
Но опять же многое зависит от реализации. Как будут определяться цены брутто-контрактов? Кто-то сможет это подсчитать когда никогда до этого таких подсчётов не делали? Опять же есть ненулевая вероятность, что "жирные" маршруты выдадут всем известному перевозчику. А, учитывая, что сейчас уже большая часть маршрутов ему принадлежит, можно получить монополию и скататиться в ещё большие проблемы с ОТ.
Но, в целом, я продолжаю верить, что что-то наконец получится. В российских городах уже есть примеры подобных реформ.