Комментарии к публикации «Новую транспортную схему в Нижнем Новгороде запустят летом 2022 года. Маршрутная сеть не исключит пересадок»

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (93)
4 дек 2021 в 10:08

Приоритет электротранспорту такой, что троллейбусы в нижней части того и гляди развалятся по дороге. Антикварный подвижной состав, отсутствие кондукторов, хороший приоритет

ОТВЕТИТЬ
5 дек 2021 в 02:21

Еще одна новая ТС? Понравилось, небось, пилить на транспортных схемах. Пилите, Шура, пилите, они золотые.(с)

6 дек 2021 в 15:38

на что приоритет? на электротранспорт? это после того как в течение последних лет активно снимают рельсы трамвайные и провода троллейбусные. А вы там чего накушались нанюхались то все?
2-3 пересадки? и не страшно? думают что в питере, так не достанут? а нука чинуши, продаем свои авто и свои и служебные (мало ли как вам там удобно) - и начинаем возить свои личности в общественном транспорте не исключая 2-2 пересадки по стандарту. Если такого не будет - считаю, что это натуральная диверсия для города и его жителей.

Ирина
4 дек 2021 в 11:35

То есть мало нам того безобразия, что питерские в прошлый раз сделали, что теперь никуда ьез пересадки не доедешь, они еще один удар нанесут с полного одобрения местных властей, которым плевать на людей. Их только окупаемость интересует.

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 дек 2021 в 23:17

Для начала у чиновников служебные авто бы забрать, чтобы они на собственной шкуре свои "труды" ощущали.

ОТВЕТИТЬ
вап
4 дек 2021 в 08:18

На маршруты с пересадками посадить депутатов во главе с солдатенко. Пусть пользуются.

Ecnfdifz jn nhfycgjhnyjq htajhvs
4 дек 2021 в 10:56

Как всегда... Метро в 24-25 году, а может и в 30-м. транспортная реформа в 22-м. Еще после предыдущих "преобразований" не очухались, теперь уже новые на подходе. "Лучшее - враг хорошего". Не трогайте уже ничего! Вот будет метро, тогда и меняйте маршруты. Автобусы большой вместимости, новые троллейбусы, трамваи... Сказки мы уже слышали и ретро-трамваи видели - и новенькие и старенькие московские. Приоритет электротранспорту! Москва еще не все свои троллейбусы и трамваи нам сплавила?

ОТВЕТИТЬ
Иван
4 дек 2021 в 11:54

Про стариков, инвалидов, с колясками совсем не думают, как им бегать с двумя пересадками?!

ОТВЕТИТЬ
6 дек 2021 в 08:36

Ну конечно, мы итак полжизни тратим по дороге на работу, где взять ещё эти 5-7 минут ( а по факту будет 10-15 мин.)? Детей в садик и школу к 5 утра отводить?

Клоуны
4 дек 2021 в 11:43

Ну да, давайте отдавайте приоритет 10 трамваям и 15 троллейбусам в городе - милиионике. Или сколько их там у вас на линию выходит ежедневно? А, да, ещё десяток станций метро.
Видно с Минина до Щербинок через Пролетарскую людей гонять планируете, а дальше пешком дойдут, не баре. Люди, живущие в стороне от станций метро и там, где трамваев нет - тоже пешком тройку остановок ходить будут.
Надеюсь, что их мечты увянут после того, как город в пробках встанет, а какой нибудь начинающий водитель впендюрится в машину этого солдатенкова или как там его.
Новое представление от питерского цирка обещает быть жарким 🤣🤣🤣

ОТВЕТИТЬ
Судья Дредд
4 дек 2021 в 11:47

В декабре в н.н. закрывается Центральная диспетчерская служба городского пассажирского транспорта, следить за интервалом никто не будет.
К тому же, маршруточники не хотят возить пересадочников и льготников. В прошлом году много где сняли линии для рогатых, электротранспорту не быть.
А про область лучше промолчать, в разных нижегородских районах автобусы видят 2 раза в неделю.

4 дек 2021 в 11:50

Трамваи вообще отвратительно ходят!. Это 6 и 7 маршрут. Очень популярный и многие ими пользуются. Но лишь чуть похолодает, выпадет снег и всё! Нет трамваев. Каждый день вынужден пользоваться ими..но сколько раз на такси уезжала не счесть!. Вот бы им счёт этот выкатить за халтурную работу.

ОТВЕТИТЬ
Людмила
5 дек 2021 в 00:48

Опять проекты делают иногородние. Вряд ли стоит ожидать решение транспортной проблемы. Некий питерский институт работает аж с 1998 года. И там классные специалисты? Полноте! Наш город имеет свои особенности. Знают о них эти спецы? Сомнения и сомнения....

Все новаторские идеи в зад
4 дек 2021 в 12:35

Весной прошлой уже в Нижнем реформирования внутригородские автобусные маршруты. Результат все видят. Наверно уже хватит новаторов реформировать общественный транспорт, потому что реально с такими реформам остаться без общественного транспорта

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 дек 2021 в 12:32

Учитывая какие гении у нас в Минтрансе работают, про общественный транспорт можно забыть

ОТВЕТИТЬ
Татьяна
4 дек 2021 в 18:29

Ну если что то новое, значит точно будет еще хуже, маршруток вообще не будет, или будет мало, судя по всему, а на один мкниципальный надежды мало, после того как убоали маршрутки 5, 71, 89, 47 и еще ряд, стало только хуже

ОТВЕТИТЬ
Леший
4 дек 2021 в 10:34

Что, опять?

Марианна
5 дек 2021 в 11:25

Мне хочется нашему областному правительству задать только один вопрос- неужели депутатам занятия больше нечем,почему депутаты не занимаются проблемами бездомных и малообеспеченных людей, преступностью и по.проблемами.Им это не интересно? Жители города страдают от инициатив таких горе избранников ,недоучек и выскочек. После последних реформ уехать утром и вечером на трамвае номер 6 и 7 просто не возможно. Сколько можно издеваться над жителями ?

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 дек 2021 в 19:14

Чтобы большинство ездило на метро, надо чтоб и метро было не десять убогих станций, а имело несколько линий в разных частях города. Например мне чтоб доехать до работы с использованием метро нужно сесть на маршрутку потом на метро и опять на маршрутку, кстати муниципальный автобус как динозавр, редкость в моем районе, на него вообще не рассчитываю. Так зачем мне метро , если ни до одного конечного пункта меня не довозит

ОТВЕТИТЬ
Алексей
5 дек 2021 в 16:57

Надо этих слуг народа сажать на общественный транспорт, тогда всё будет работать для людей. Пусть пересаживаются.
Выбираем этих в думу, а от них один вред.

ОТВЕТИТЬ
Элек Мек.
3 дек 2021 в 20:08

Надеюсь разработчик не пострадает.

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 дек 2021 в 19:12

>> Приоритет будет отдаваться городскому электрическому транспорту
Надеюсь, что не такой же приоритет, как трамваю, который ходил по пр. Ленина.

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 дек 2021 в 23:08

Ждем повышения цен за проезд!

Гость
5 дек 2021 в 22:21

Не те ли питерцы, что в свое время для Мурманска подобное разрабатывали? Убрали там один из самых востребованных маршрутов (слишком длинный,через весь город, ни к чему он - пусть жители с пересадками ездят). Хорошо, что возмущения жителей власти услышали, вернули.

Злой Уролог
4 дек 2021 в 09:52

Опять все станет хуже и так без конца.

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 дек 2021 в 00:31

А чего они допускают только по две пересадки то? Пускай уж сразу пять допустят. А то как-то не серьезно..

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 дек 2021 в 18:16

Пересадку ещё на канатной дороге пусть сделают!)))

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 дек 2021 в 21:58

Пили пили ясно чтобы не погасло. Опять всё номера наменяют

3 дек 2021 в 18:22

а что там будет с 9 и 17 троллейбусами? их оставят на Рокоссовского или отдадут маткапиталовским ипотечникам из цветов и новой кузнечихи? что за привилегии у жильцов гетто перед нормальными людьми? в цветах итак полно транспорта, а нищебродам из НК одной 34ой , отобранной у печер, за глаза хватит.

ОТВЕТИТЬ
Гость
5 дек 2021 в 19:23

Нужно быстрее строить станции метро, а то метро вообще у нас дорога в никуда, на нем никуда не доберешься без пересадок, в Москве строят по 8 станций в год минимум, а у нас Горьковскую лет 10 строили

Кууур
3 дек 2021 в 21:06

Пляяя, летом только пересадки с маршрутками(((

ОТВЕТИТЬ
иван
4 дек 2021 в 11:23

Новая транспортная схема хороша на бумаге, а вот когда дело дойдет до реализации проекта, возникнет очень много технологических проблем и в том числе при строительстве новых линий метро. Наземный транспорт на сегодня не выдерживает критики и об этом говорите Вы о примере Кировских депутатов,тем более, что я об этом и раньше писал. А вот метро выиграет и улучшит качество перевозки пассажиров

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 дек 2021 в 15:00

А как же метро в Щербинки, он разгрузит траспортную нагрузку на проспект Гагарина.

ОТВЕТИТЬ
AM/PM
4 дек 2021 в 20:22

"Приоритет будет отдаваться городскому электрическому транспорту"(с). Пора уже на водород переходить.

ОТВЕТИТЬ
Гость
5 дек 2021 в 17:11

Я не против пересадок, при условии, что транспорт будет ходить с перерывами не более 5 минут.

ИНН
5 дек 2021 в 04:39

Добрый день! Гладко было на бумаге... Да забыли про овраги! нижнему Новгороду метро не нужно! Потому что это дорогое удовольствие в плане строительства и содержания! Поэтому себестоимость 65! Но... Короче любой губернатор из " Москвы" не заинтересован в " богатейших нижегородцах"! Конкуренты однако! Автобусы...закупка идёт для поддержания "штанов "газ"! Трамвай и тролейбус.... когда автобусы принадлежат НО, а все остальное... Нино.... Короче непростая схема " медным тазом"...зато обоснование повышения есть при монополизации рынка.... Бабло побеждает!

Гость
4 дек 2021 в 10:42

Хорошие решения в том, чтобы развивать общественный транспорт. Личных автомобилей сильно много уже развелось, надо их потихоньку исключать из повседневного использования, особенно в центре города.

ОТВЕТИТЬ
Светлана
17 дек 2021 в 19:34

Не вижу схему маршрутов , предложенную для обсуждения общественностью

ОТВЕТИТЬ
Филопуп Огнеедов
18 дек 2021 в 09:49

Каждая "новая транспортная схема" - пустая трата денег и ухудшение условий поездок для пассажиров. Дальнего путешествия в лес тем, кто предлагает делать по три пересадки.

Гость
3 дек 2021 в 18:17

Радует, что депутаты понимают неизбежность пересадок в крупном городе. Но попытки переделать сразу всё пугают. А так ждём, давно ждём.

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 дек 2021 в 19:13

Давно надо всё это вводить. Сколько можно тянуть. Мы живём в большом городе миллионнике. Не может транспорт ходить напрямую из каждой точки в каждую. Чтобы такое сделать надо всё забить автобусами. Это невозможно. Только пересадки и нормальные стабильные интервалы. А для этого выделенки и приоритет ОТ везде, где есть заторы, без оглядки на личный транспорт.

ОТВЕТИТЬ