Приоритет электротранспорту такой, что троллейбусы в нижней части того и гляди развалятся по дороге. Антикварный подвижной состав, отсутствие кондукторов, хороший приоритет
на что приоритет? на электротранспорт? это после того как в течение последних лет активно снимают рельсы трамвайные и провода троллейбусные. А вы там чего накушались нанюхались то все?
2-3 пересадки? и не страшно? думают что в питере, так не достанут? а нука чинуши, продаем свои авто и свои и служебные (мало ли как вам там удобно) - и начинаем возить свои личности в общественном транспорте не исключая 2-2 пересадки по стандарту. Если такого не будет - считаю, что это натуральная диверсия для города и его жителей.
То есть мало нам того безобразия, что питерские в прошлый раз сделали, что теперь никуда ьез пересадки не доедешь, они еще один удар нанесут с полного одобрения местных властей, которым плевать на людей. Их только окупаемость интересует.
Как всегда... Метро в 24-25 году, а может и в 30-м. транспортная реформа в 22-м. Еще после предыдущих "преобразований" не очухались, теперь уже новые на подходе. "Лучшее - враг хорошего". Не трогайте уже ничего! Вот будет метро, тогда и меняйте маршруты. Автобусы большой вместимости, новые троллейбусы, трамваи... Сказки мы уже слышали и ретро-трамваи видели - и новенькие и старенькие московские. Приоритет электротранспорту! Москва еще не все свои троллейбусы и трамваи нам сплавила?
Ну конечно, мы итак полжизни тратим по дороге на работу, где взять ещё эти 5-7 минут ( а по факту будет 10-15 мин.)? Детей в садик и школу к 5 утра отводить?
Ну да, давайте отдавайте приоритет 10 трамваям и 15 троллейбусам в городе - милиионике. Или сколько их там у вас на линию выходит ежедневно? А, да, ещё десяток станций метро.
Видно с Минина до Щербинок через Пролетарскую людей гонять планируете, а дальше пешком дойдут, не баре. Люди, живущие в стороне от станций метро и там, где трамваев нет - тоже пешком тройку остановок ходить будут.
Надеюсь, что их мечты увянут после того, как город в пробках встанет, а какой нибудь начинающий водитель впендюрится в машину этого солдатенкова или как там его.
Новое представление от питерского цирка обещает быть жарким 🤣🤣🤣
В декабре в н.н. закрывается Центральная диспетчерская служба городского пассажирского транспорта, следить за интервалом никто не будет.
К тому же, маршруточники не хотят возить пересадочников и льготников. В прошлом году много где сняли линии для рогатых, электротранспорту не быть.
А про область лучше промолчать, в разных нижегородских районах автобусы видят 2 раза в неделю.
Трамваи вообще отвратительно ходят!. Это 6 и 7 маршрут. Очень популярный и многие ими пользуются. Но лишь чуть похолодает, выпадет снег и всё! Нет трамваев. Каждый день вынужден пользоваться ими..но сколько раз на такси уезжала не счесть!. Вот бы им счёт этот выкатить за халтурную работу.
Опять проекты делают иногородние. Вряд ли стоит ожидать решение транспортной проблемы. Некий питерский институт работает аж с 1998 года. И там классные специалисты? Полноте! Наш город имеет свои особенности. Знают о них эти спецы? Сомнения и сомнения....
Весной прошлой уже в Нижнем реформирования внутригородские автобусные маршруты. Результат все видят. Наверно уже хватит новаторов реформировать общественный транспорт, потому что реально с такими реформам остаться без общественного транспорта
Ну если что то новое, значит точно будет еще хуже, маршруток вообще не будет, или будет мало, судя по всему, а на один мкниципальный надежды мало, после того как убоали маршрутки 5, 71, 89, 47 и еще ряд, стало только хуже
Мне хочется нашему областному правительству задать только один вопрос- неужели депутатам занятия больше нечем,почему депутаты не занимаются проблемами бездомных и малообеспеченных людей, преступностью и по.проблемами.Им это не интересно? Жители города страдают от инициатив таких горе избранников ,недоучек и выскочек. После последних реформ уехать утром и вечером на трамвае номер 6 и 7 просто не возможно. Сколько можно издеваться над жителями ?
Чтобы большинство ездило на метро, надо чтоб и метро было не десять убогих станций, а имело несколько линий в разных частях города. Например мне чтоб доехать до работы с использованием метро нужно сесть на маршрутку потом на метро и опять на маршрутку, кстати муниципальный автобус как динозавр, редкость в моем районе, на него вообще не рассчитываю. Так зачем мне метро , если ни до одного конечного пункта меня не довозит
Надо этих слуг народа сажать на общественный транспорт, тогда всё будет работать для людей. Пусть пересаживаются.
Выбираем этих в думу, а от них один вред.
Не те ли питерцы, что в свое время для Мурманска подобное разрабатывали? Убрали там один из самых востребованных маршрутов (слишком длинный,через весь город, ни к чему он - пусть жители с пересадками ездят). Хорошо, что возмущения жителей власти услышали, вернули.
а что там будет с 9 и 17 троллейбусами? их оставят на Рокоссовского или отдадут маткапиталовским ипотечникам из цветов и новой кузнечихи? что за привилегии у жильцов гетто перед нормальными людьми? в цветах итак полно транспорта, а нищебродам из НК одной 34ой , отобранной у печер, за глаза хватит.
Нужно быстрее строить станции метро, а то метро вообще у нас дорога в никуда, на нем никуда не доберешься без пересадок, в Москве строят по 8 станций в год минимум, а у нас Горьковскую лет 10 строили
Новая транспортная схема хороша на бумаге, а вот когда дело дойдет до реализации проекта, возникнет очень много технологических проблем и в том числе при строительстве новых линий метро. Наземный транспорт на сегодня не выдерживает критики и об этом говорите Вы о примере Кировских депутатов,тем более, что я об этом и раньше писал. А вот метро выиграет и улучшит качество перевозки пассажиров
Добрый день! Гладко было на бумаге... Да забыли про овраги! нижнему Новгороду метро не нужно! Потому что это дорогое удовольствие в плане строительства и содержания! Поэтому себестоимость 65! Но... Короче любой губернатор из " Москвы" не заинтересован в " богатейших нижегородцах"! Конкуренты однако! Автобусы...закупка идёт для поддержания "штанов "газ"! Трамвай и тролейбус.... когда автобусы принадлежат НО, а все остальное... Нино.... Короче непростая схема " медным тазом"...зато обоснование повышения есть при монополизации рынка.... Бабло побеждает!
Хорошие решения в том, чтобы развивать общественный транспорт. Личных автомобилей сильно много уже развелось, надо их потихоньку исключать из повседневного использования, особенно в центре города.
Каждая "новая транспортная схема" - пустая трата денег и ухудшение условий поездок для пассажиров. Дальнего путешествия в лес тем, кто предлагает делать по три пересадки.
Давно надо всё это вводить. Сколько можно тянуть. Мы живём в большом городе миллионнике. Не может транспорт ходить напрямую из каждой точки в каждую. Чтобы такое сделать надо всё забить автобусами. Это невозможно. Только пересадки и нормальные стабильные интервалы. А для этого выделенки и приоритет ОТ везде, где есть заторы, без оглядки на личный транспорт.
Приоритет электротранспорту такой, что троллейбусы в нижней части того и гляди развалятся по дороге. Антикварный подвижной состав, отсутствие кондукторов, хороший приоритет
Еще одна новая ТС? Понравилось, небось, пилить на транспортных схемах. Пилите, Шура, пилите, они золотые.(с)
на что приоритет? на электротранспорт? это после того как в течение последних лет активно снимают рельсы трамвайные и провода троллейбусные. А вы там чего накушались нанюхались то все?
2-3 пересадки? и не страшно? думают что в питере, так не достанут? а нука чинуши, продаем свои авто и свои и служебные (мало ли как вам там удобно) - и начинаем возить свои личности в общественном транспорте не исключая 2-2 пересадки по стандарту. Если такого не будет - считаю, что это натуральная диверсия для города и его жителей.
То есть мало нам того безобразия, что питерские в прошлый раз сделали, что теперь никуда ьез пересадки не доедешь, они еще один удар нанесут с полного одобрения местных властей, которым плевать на людей. Их только окупаемость интересует.
Для начала у чиновников служебные авто бы забрать, чтобы они на собственной шкуре свои "труды" ощущали.
На маршруты с пересадками посадить депутатов во главе с солдатенко. Пусть пользуются.
Как всегда... Метро в 24-25 году, а может и в 30-м. транспортная реформа в 22-м. Еще после предыдущих "преобразований" не очухались, теперь уже новые на подходе. "Лучшее - враг хорошего". Не трогайте уже ничего! Вот будет метро, тогда и меняйте маршруты. Автобусы большой вместимости, новые троллейбусы, трамваи... Сказки мы уже слышали и ретро-трамваи видели - и новенькие и старенькие московские. Приоритет электротранспорту! Москва еще не все свои троллейбусы и трамваи нам сплавила?
Про стариков, инвалидов, с колясками совсем не думают, как им бегать с двумя пересадками?!
Ну конечно, мы итак полжизни тратим по дороге на работу, где взять ещё эти 5-7 минут ( а по факту будет 10-15 мин.)? Детей в садик и школу к 5 утра отводить?
Ну да, давайте отдавайте приоритет 10 трамваям и 15 троллейбусам в городе - милиионике. Или сколько их там у вас на линию выходит ежедневно? А, да, ещё десяток станций метро.
Видно с Минина до Щербинок через Пролетарскую людей гонять планируете, а дальше пешком дойдут, не баре. Люди, живущие в стороне от станций метро и там, где трамваев нет - тоже пешком тройку остановок ходить будут.
Надеюсь, что их мечты увянут после того, как город в пробках встанет, а какой нибудь начинающий водитель впендюрится в машину этого солдатенкова или как там его.
Новое представление от питерского цирка обещает быть жарким 🤣🤣🤣
В декабре в н.н. закрывается Центральная диспетчерская служба городского пассажирского транспорта, следить за интервалом никто не будет.
К тому же, маршруточники не хотят возить пересадочников и льготников. В прошлом году много где сняли линии для рогатых, электротранспорту не быть.
А про область лучше промолчать, в разных нижегородских районах автобусы видят 2 раза в неделю.
Трамваи вообще отвратительно ходят!. Это 6 и 7 маршрут. Очень популярный и многие ими пользуются. Но лишь чуть похолодает, выпадет снег и всё! Нет трамваев. Каждый день вынужден пользоваться ими..но сколько раз на такси уезжала не счесть!. Вот бы им счёт этот выкатить за халтурную работу.
Опять проекты делают иногородние. Вряд ли стоит ожидать решение транспортной проблемы. Некий питерский институт работает аж с 1998 года. И там классные специалисты? Полноте! Наш город имеет свои особенности. Знают о них эти спецы? Сомнения и сомнения....
Весной прошлой уже в Нижнем реформирования внутригородские автобусные маршруты. Результат все видят. Наверно уже хватит новаторов реформировать общественный транспорт, потому что реально с такими реформам остаться без общественного транспорта
Учитывая какие гении у нас в Минтрансе работают, про общественный транспорт можно забыть
Ну если что то новое, значит точно будет еще хуже, маршруток вообще не будет, или будет мало, судя по всему, а на один мкниципальный надежды мало, после того как убоали маршрутки 5, 71, 89, 47 и еще ряд, стало только хуже
Что, опять?
Мне хочется нашему областному правительству задать только один вопрос- неужели депутатам занятия больше нечем,почему депутаты не занимаются проблемами бездомных и малообеспеченных людей, преступностью и по.проблемами.Им это не интересно? Жители города страдают от инициатив таких горе избранников ,недоучек и выскочек. После последних реформ уехать утром и вечером на трамвае номер 6 и 7 просто не возможно. Сколько можно издеваться над жителями ?
Чтобы большинство ездило на метро, надо чтоб и метро было не десять убогих станций, а имело несколько линий в разных частях города. Например мне чтоб доехать до работы с использованием метро нужно сесть на маршрутку потом на метро и опять на маршрутку, кстати муниципальный автобус как динозавр, редкость в моем районе, на него вообще не рассчитываю. Так зачем мне метро , если ни до одного конечного пункта меня не довозит
Надо этих слуг народа сажать на общественный транспорт, тогда всё будет работать для людей. Пусть пересаживаются.
Выбираем этих в думу, а от них один вред.
Надеюсь разработчик не пострадает.
>> Приоритет будет отдаваться городскому электрическому транспорту
Надеюсь, что не такой же приоритет, как трамваю, который ходил по пр. Ленина.
Ждем повышения цен за проезд!
Не те ли питерцы, что в свое время для Мурманска подобное разрабатывали? Убрали там один из самых востребованных маршрутов (слишком длинный,через весь город, ни к чему он - пусть жители с пересадками ездят). Хорошо, что возмущения жителей власти услышали, вернули.
Опять все станет хуже и так без конца.
А чего они допускают только по две пересадки то? Пускай уж сразу пять допустят. А то как-то не серьезно..
Пересадку ещё на канатной дороге пусть сделают!)))
Пили пили ясно чтобы не погасло. Опять всё номера наменяют
а что там будет с 9 и 17 троллейбусами? их оставят на Рокоссовского или отдадут маткапиталовским ипотечникам из цветов и новой кузнечихи? что за привилегии у жильцов гетто перед нормальными людьми? в цветах итак полно транспорта, а нищебродам из НК одной 34ой , отобранной у печер, за глаза хватит.
Нужно быстрее строить станции метро, а то метро вообще у нас дорога в никуда, на нем никуда не доберешься без пересадок, в Москве строят по 8 станций в год минимум, а у нас Горьковскую лет 10 строили
Пляяя, летом только пересадки с маршрутками(((
Новая транспортная схема хороша на бумаге, а вот когда дело дойдет до реализации проекта, возникнет очень много технологических проблем и в том числе при строительстве новых линий метро. Наземный транспорт на сегодня не выдерживает критики и об этом говорите Вы о примере Кировских депутатов,тем более, что я об этом и раньше писал. А вот метро выиграет и улучшит качество перевозки пассажиров
А как же метро в Щербинки, он разгрузит траспортную нагрузку на проспект Гагарина.
"Приоритет будет отдаваться городскому электрическому транспорту"(с). Пора уже на водород переходить.
Я не против пересадок, при условии, что транспорт будет ходить с перерывами не более 5 минут.
Добрый день! Гладко было на бумаге... Да забыли про овраги! нижнему Новгороду метро не нужно! Потому что это дорогое удовольствие в плане строительства и содержания! Поэтому себестоимость 65! Но... Короче любой губернатор из " Москвы" не заинтересован в " богатейших нижегородцах"! Конкуренты однако! Автобусы...закупка идёт для поддержания "штанов "газ"! Трамвай и тролейбус.... когда автобусы принадлежат НО, а все остальное... Нино.... Короче непростая схема " медным тазом"...зато обоснование повышения есть при монополизации рынка.... Бабло побеждает!
Хорошие решения в том, чтобы развивать общественный транспорт. Личных автомобилей сильно много уже развелось, надо их потихоньку исключать из повседневного использования, особенно в центре города.
Не вижу схему маршрутов , предложенную для обсуждения общественностью
Каждая "новая транспортная схема" - пустая трата денег и ухудшение условий поездок для пассажиров. Дальнего путешествия в лес тем, кто предлагает делать по три пересадки.
Радует, что депутаты понимают неизбежность пересадок в крупном городе. Но попытки переделать сразу всё пугают. А так ждём, давно ждём.
Давно надо всё это вводить. Сколько можно тянуть. Мы живём в большом городе миллионнике. Не может транспорт ходить напрямую из каждой точки в каждую. Чтобы такое сделать надо всё забить автобусами. Это невозможно. Только пересадки и нормальные стабильные интервалы. А для этого выделенки и приоритет ОТ везде, где есть заторы, без оглядки на личный транспорт.