Питерские фирмы хорошо зарекомендовали себя в строительстве и благоустройстве различных объектов. Будем надеяться, что и у нас в городе специалисты Геокад подтвердят свой высокий профессиональный уровень.
Особенно питерским фирмам удаются проекты по оптимизации нижегородского общественного транспорта. Мало кому удалось бы настолько эффективно и в относительно короткие сроки отбросить его обратно в святые 90-е и вернуть казалось бы забытые давку в автобусах и часовые интервалы.
Ну, а кто ещё как не питерцы должны сделать наш город, все уже все знают, рано ещё говорить о дублере, у нас ещё не отгремели салюты откатов, и только нн проводит развлекалово в столь тяжёлое время, ужас не хватает слов
Не знаю, кому в угоду, что власти меняют, но вот о людях не думают. Приезжаем из района на новый автовокзал, ехали 2 остановки да Щербинок, чтобы пересесть на 31 маршрутку и на Рокоссовского - самый оптимальный вариант , пусть и с пересадкой - её отменили. Ну, конечно можно и через луну добраться. То, что логики нет в действиях власти - факт. Теперь так же с пересадкАМИ ! И НАДО ПОЛГОРОДА ПРОЕХАТЬ. Маршрутки портят ЛИЦО города? Или конкурентов выжимаете, Вам билет или ехать???
Мне ехать - безопасно, комфортно и с предсказуемым интервалом, а не на ржавом ведре, летящем за прибылью.
У Каргина все автобусы были ухоженные, ни одного "ржавого корыта". Ходили по возможности по графику. Его это не спасло от репрессий. Думаете муницыпалы смогут добиться чтобы их транспорт ходи по графику? Мне смешно это слышать. Неоднократно видел как 71 автобус тройкой приходил. Почти постоянно попадаются 71 и 90 друг за дружкой едут. Если кому то нужно было порядок навести то и маршрутки не помешали бы.
Нашим проектировщикам не дают работать. Все крупные объекты уходят в Питер или Москву (метро). "Геокад" - это дочка питерской дорожной компании "Орион Плюс". Отсюда делайте выводы. Все схвачено, за все заплачено.
Сейчас уже давка в автобусах после рабочего дня и с конечки уже не дождаться автобуса а когда умная остановка говорит что следующий автобус через полтора часа просто жуть. Питерцы совсем офигели делают всякую лажу что проекты, что транспорт. Город очень уважала а теперь отношение меняется и в плохую сторону. Думалось что хоть там нормальные люди остались, а похоже нет.
Глеб то тоже с Питера. А чё в Нижнем разве нет достойных контор???
пора переименовываться в Нижний Петербург
Питерские фирмы хорошо зарекомендовали себя в строительстве и благоустройстве различных объектов. Будем надеяться, что и у нас в городе специалисты Геокад подтвердят свой высокий профессиональный уровень.
Ну, а кто ещё как не питерцы должны сделать наш город, все уже все знают, рано ещё говорить о дублере, у нас ещё не отгремели салюты откатов, и только нн проводит развлекалово в столь тяжёлое время, ужас не хватает слов
Не знаю, кому в угоду, что власти меняют, но вот о людях не думают. Приезжаем из района на новый автовокзал, ехали 2 остановки да Щербинок, чтобы пересесть на 31 маршрутку и на Рокоссовского - самый оптимальный вариант , пусть и с пересадкой - её отменили. Ну, конечно можно и через луну добраться. То, что логики нет в действиях власти - факт. Теперь так же с пересадкАМИ ! И НАДО ПОЛГОРОДА ПРОЕХАТЬ. Маршрутки портят ЛИЦО города? Или конкурентов выжимаете, Вам билет или ехать???
А где наши проектировщики? На бирже труда?
47млрд рублей делим на 2км. Получим 23 500 000 за 1 МЕТР!!!!!! дороги.
Поправьте меня, если я не прав.
Сейчас уже давка в автобусах после рабочего дня и с конечки уже не дождаться автобуса а когда умная остановка говорит что следующий автобус через полтора часа просто жуть. Питерцы совсем офигели делают всякую лажу что проекты, что транспорт. Город очень уважала а теперь отношение меняется и в плохую сторону. Думалось что хоть там нормальные люди остались, а похоже нет.
Очередной бессмысленный проавтомобильный проект, который только стимулирует купить автомобиль и в итоге увеличит пробки.