Ох и глупость...Теперь все будут недовольны, что он ходит редко, а потом кричать почему его отменили...Запустите маршрут с номером троллейбуса - типа ТР31. Сам троллейбус на время работ назовите ТР31к. Сразу будет понятно, что он заменит троллейбус на время работ. Но зачем возраждать №4 то?...
Интересно, а после 20:00 это уже ведь не час пик? Вот и автобусные парки наверное так думают, пуская автобусы А1 и А2, примерно, раз эдак в час - полтора. А потом, набивают полный, до отказа, автобус, так что переиодически в середине маршрута до Щербинок кто-нибудь вываливается из транспорта. А войдя на заднюю площадку, не переживай, услышишь любимую фразу: "оплата водителю", и терминалы не поручнях не работает. Всё для людей, всё для удобства.
Лучше бы увеличили количество автобусов А 62 на маршруте, в том числе в утренние и вечерние часы, когда люди едут на работы и с работы. Выходишь и не знаешь на какую остановку бежать - следующий автобус через 64-68 минут. Отходишь на 30 метров от исходной остановки к другой, а сзади едет он родимый, но уже не сядешь на него, и опять стоишь на другой остановке и ждешь другого автобуса еще минут 30-40-50.
НЕТ - метро! ДА - нормальному наземному транспорту!
Ох и глупость...Теперь все будут недовольны, что он ходит редко, а потом кричать почему его отменили...Запустите маршрут с номером троллейбуса - типа ТР31. Сам троллейбус на время работ назовите ТР31к. Сразу будет понятно, что он заменит троллейбус на время работ. Но зачем возраждать №4 то?...
Интересно, а после 20:00 это уже ведь не час пик? Вот и автобусные парки наверное так думают, пуская автобусы А1 и А2, примерно, раз эдак в час - полтора. А потом, набивают полный, до отказа, автобус, так что переиодически в середине маршрута до Щербинок кто-нибудь вываливается из транспорта. А войдя на заднюю площадку, не переживай, услышишь любимую фразу: "оплата водителю", и терминалы не поручнях не работает. Всё для людей, всё для удобства.
То есть платить два раза?
А существующие маршруты автобусов в часы пик не будут работать что ли?
Лучше бы увеличили количество автобусов А 62 на маршруте, в том числе в утренние и вечерние часы, когда люди едут на работы и с работы. Выходишь и не знаешь на какую остановку бежать - следующий автобус через 64-68 минут. Отходишь на 30 метров от исходной остановки к другой, а сзади едет он родимый, но уже не сядешь на него, и опять стоишь на другой остановке и ждешь другого автобуса еще минут 30-40-50.