То есть разработчики считают, что интервал движения в 15-20-30 минут - это нормально? Они издеваются? Какая к чертям может быть бесплатно-пересадочная схема с такими интервалами? Если я каждый автобус буду по полчаса ждать, тут ни часа, ни полтутора не хватит! Или они у таксистов на процентах сидят?
Очень надеюсь, что это очередная промежуточная версия. Где деление на подвозные и магистальные маршруты? Где переход на брутто-контракты? Машрутки всё также дублируют муниципалов, а значит как и сейчас будут выезжать перед ними и собирать всё прибыль, а в невыгодное время просто уезжать с машрута. При этом им ещё и будут доплачивать за социльные категории билетов. А значит останавливаться ради одной бабушки на условной ост. Советской никто не будет, т.к. дальше прибыльный Московский вокзал. В общем либо это опять какая-то недоделка, либо решили окончательно убить муниципальный транспорт, а с ним транспортную систему города.
Вызывают сильное недоумении рекомендации пройти пешком 1560 метров до остановки... да еще по трассе, где даже тротуара нет... Например, от станции Доскино до остановки 54 автобуса... И не только там. От остановки "Лицей 165" до проспекта Октября тоже... Зимой особенно. Зато от того же "Лицея 165" вариант дойти до Плотникова, где больше транспорта - не предлагается. Что-то искусственный разум пока не дотягивает...
С одной стороны, схема конечно явно претерпела изменения в сторону возврату к текущей схеме (многие "маршрутки" остались, просто поменялись номера с буквой "т" на конце; интервалы движения в 15-20 минут для некоторых маршрутов выглядят очень оптимистично). С другой стороны, может быть это и к лучшему для определенных пассажиров, привыкшим к своим маршрутам, потому что не надо будет делать 2-3 пересадки.
Сидя ехать удобнее чем стоя, особенно в часы пик или в плохую погоду.
И иной раз лучше подождать свободного транспорта, чем набиваться в битком забитые автобусы, особенно с учетом того, что конструкция больших автобусов очень неудобна для поездки в них стоя.
А вообще, сейчас гораздо важнее - навести порядок в системе оплаты. А то наставили платежные терминалы в трамваях и автобусах, а половина не работает и чек не выдает и не знаешь, прошел платеж или нет - поэтому платишь еще наличкой у водителя. А в конце дня банк-онлайн тебе присылает сообщение, что платеж прошел и оказывается, что ты за одну поездку оплатил дважды. После таких случаев - никакого доверия к этой оплате и лучше вообще не платить, чем платить. Видимо многие пассажиры так и делают. А водители им подыгрывают: в трамваях берут не 28, а 20 рублей, а билет не дают. А в маршрутках вместо офиц. билетов через терминал по старинке дают отрывные якобы "билеты" (которые не дают права на страховку, если что-то случится).
Т.е. ничего не поменяется? Как правила городом маршруточная мафия, так и останется. Зачем было говорить про пересадочную систему и устранение дублирования?
Я не вижу реформы. Опять какие-то локальные изменения, коренным образом ничего не меняющие. Единые тарифы - хорошо конечно, только будут ли маршрутчики сажать людей с проездными ? Они и сейчас постоянно пролетают остановки. Будет ли переход на брутто-контракты?
1. Общественный транспорт убивать не нужно! Он уже убит эффективным менеджментом! Пример? А 25% автобусов куплено без кондиционера и вместого того, чтобы повысить оплату труда.....на Автозаводе приобретено здание для гастарбайтеров! Т.е. дёшево и сердито! 2. Маршрутное такси....ключевое слово такси! А это транспорт повышенной комфортности и по не регулируемым тарифам! А то, что его устроили в схему.....говорит о нехватке автобусов либо о желании заинтересованных чиновников заработать либо данный маршрут городу не интересен ( не большой пассажиропоток, много льготников), чтобы его искоренить! 3. Мутная контора представила карту, которую надо смотреть на Яндексе....Это все равно, что о ЧС сообщить надписью на заборе! Несерьёзно!
кто знает куда сразу жалобу на это написать? расчетное время поездки куда мне надо каждый день 1 час 40 минут + пересадки.
я в деревню быстрее доеду чем по городу а учитывая что их интервалы надо умножить на 2 на 3 то и дольше
Что за безобразие? Молитовку оставят совсем без транспорта в сторону московского вокзала? Один 89й автобус, у которого плановый интервал движения 30 минут. Мы этот маршрут уже проходили, он ездил по расписанию две недели после запуска, а потом совсем пропал.
Смотрел я это чудо- юдо по разделу г. Бор! Только 4 маршрута! А где остальные? И ещё! Делаете....так делайте! На г. Бор. Ещё есть канатная дорога кроме автобуса! Короче! Фуфло!
Верните в схему движения марш. 53, 53-б. Их вообще убрали, а в новую схему поместить забыли. Даже обещанных 253 маршрута в схеме нет. Там много жителей!!!
Губернатора просила обратить внимание на мкр Водный мир. Чтобы нам уехать по необходимости надо преодолеть пешком расстояние не менее 15-20 минут и это для здоровых людей, а о пенсионерах принципиально не думают. Такие нужные маршрутные такси 42, 44, 46 одно за другим убрали. С каждым годом все хуже, а потому что люди со стороны занимаются транспортом.
Безмозглые разработчики маршрутов и те кто это все утверждает.
Интервал между автобусами вообще неприемлемый. 71й автобус вообще еле ходит.
За что деньги получают непонятно.
Все эти кто делают карту уроды и фаши ты все делают против людей.сейчас ездим с удовольствием а будем мучаться.если народу плохо они в экстазе.их бы посадить на эти автобусы на постоянку вот тогда может их кисель в башке может быть и прозрел бы
Это называется распили деньги....всё всем спасибо можем расходится...это полнейший абсурд...
То есть разработчики считают, что интервал движения в 15-20-30 минут - это нормально? Они издеваются? Какая к чертям может быть бесплатно-пересадочная схема с такими интервалами? Если я каждый автобус буду по полчаса ждать, тут ни часа, ни полтутора не хватит! Или они у таксистов на процентах сидят?
Очень надеюсь, что это очередная промежуточная версия. Где деление на подвозные и магистальные маршруты? Где переход на брутто-контракты? Машрутки всё также дублируют муниципалов, а значит как и сейчас будут выезжать перед ними и собирать всё прибыль, а в невыгодное время просто уезжать с машрута. При этом им ещё и будут доплачивать за социльные категории билетов. А значит останавливаться ради одной бабушки на условной ост. Советской никто не будет, т.к. дальше прибыльный Московский вокзал. В общем либо это опять какая-то недоделка, либо решили окончательно убить муниципальный транспорт, а с ним транспортную систему города.
Вызывают сильное недоумении рекомендации пройти пешком 1560 метров до остановки... да еще по трассе, где даже тротуара нет... Например, от станции Доскино до остановки 54 автобуса... И не только там. От остановки "Лицей 165" до проспекта Октября тоже... Зимой особенно. Зато от того же "Лицея 165" вариант дойти до Плотникова, где больше транспорта - не предлагается. Что-то искусственный разум пока не дотягивает...
Пока к руководству Нижегородской Области не придут грамотные хозяйственники, а не "менеджеры - стажёры" , ничего хорошего тут не будет !
Карта конечно дебильная.. но может потому что в тестовом режиме. Но пишет полный бред. На нее ориентироваться никак нельзя
С одной стороны, схема конечно явно претерпела изменения в сторону возврату к текущей схеме (многие "маршрутки" остались, просто поменялись номера с буквой "т" на конце; интервалы движения в 15-20 минут для некоторых маршрутов выглядят очень оптимистично). С другой стороны, может быть это и к лучшему для определенных пассажиров, привыкшим к своим маршрутам, потому что не надо будет делать 2-3 пересадки.
Сидя ехать удобнее чем стоя, особенно в часы пик или в плохую погоду.
И иной раз лучше подождать свободного транспорта, чем набиваться в битком забитые автобусы, особенно с учетом того, что конструкция больших автобусов очень неудобна для поездки в них стоя.
А вообще, сейчас гораздо важнее - навести порядок в системе оплаты. А то наставили платежные терминалы в трамваях и автобусах, а половина не работает и чек не выдает и не знаешь, прошел платеж или нет - поэтому платишь еще наличкой у водителя. А в конце дня банк-онлайн тебе присылает сообщение, что платеж прошел и оказывается, что ты за одну поездку оплатил дважды. После таких случаев - никакого доверия к этой оплате и лучше вообще не платить, чем платить. Видимо многие пассажиры так и делают. А водители им подыгрывают: в трамваях берут не 28, а 20 рублей, а билет не дают. А в маршрутках вместо офиц. билетов через терминал по старинке дают отрывные якобы "билеты" (которые не дают права на страховку, если что-то случится).
Т.е. ничего не поменяется? Как правила городом маршруточная мафия, так и останется. Зачем было говорить про пересадочную систему и устранение дублирования?
А в 58 автобусе сегодня на каждой остановке объявляют,что транспорт не тронется,пока все не наденут маски. Это что за кошмар такой???
А Следственному Комитету РФ не интересна деятельность этих "реформаторов" ????
Почему чем больше придумыват, тем хуже становится?
Я не вижу реформы. Опять какие-то локальные изменения, коренным образом ничего не меняющие. Единые тарифы - хорошо конечно, только будут ли маршрутчики сажать людей с проездными ? Они и сейчас постоянно пролетают остановки. Будет ли переход на брутто-контракты?
1. Общественный транспорт убивать не нужно! Он уже убит эффективным менеджментом! Пример? А 25% автобусов куплено без кондиционера и вместого того, чтобы повысить оплату труда.....на Автозаводе приобретено здание для гастарбайтеров! Т.е. дёшево и сердито! 2. Маршрутное такси....ключевое слово такси! А это транспорт повышенной комфортности и по не регулируемым тарифам! А то, что его устроили в схему.....говорит о нехватке автобусов либо о желании заинтересованных чиновников заработать либо данный маршрут городу не интересен ( не большой пассажиропоток, много льготников), чтобы его искоренить! 3. Мутная контора представила карту, которую надо смотреть на Яндексе....Это все равно, что о ЧС сообщить надписью на заборе! Несерьёзно!
Посмотрел интервалы движения на маршрутах, которыми я пользуюсь ежедневно. И понял, что в очередной раз, нам пытаются втереть какую - то дичь...
кто знает куда сразу жалобу на это написать? расчетное время поездки куда мне надо каждый день 1 час 40 минут + пересадки.
я в деревню быстрее доеду чем по городу а учитывая что их интервалы надо умножить на 2 на 3 то и дольше
Это что? Теперь трамваи 6 и 7 не будут ходить по кольцу? То есть жители Вождей Революции, Федосеенко, Островского и т.д. останутся без трамвая?
Про маршрутки не понятно. Будут в них действовать транспортные карты с бесплатной пересадкой или нет.
Новое -- враг нормального; привычное -- друг хорошего...
Что за безобразие? Молитовку оставят совсем без транспорта в сторону московского вокзала? Один 89й автобус, у которого плановый интервал движения 30 минут. Мы этот маршрут уже проходили, он ездил по расписанию две недели после запуска, а потом совсем пропал.
ну и вот что это за клизма нарисована ниткой маршрута автобуса а13т? кому вот оно захочется так ехать?
Смотрел я это чудо- юдо по разделу г. Бор! Только 4 маршрута! А где остальные? И ещё! Делаете....так делайте! На г. Бор. Ещё есть канатная дорога кроме автобуса! Короче! Фуфло!
С транспортной схемой это конечно хорошо придумали, а вот что сможете сделать с автобуами 34 и 61, которые крайне редко ходят?
Верните в схему движения марш. 53, 53-б. Их вообще убрали, а в новую схему поместить забыли. Даже обещанных 253 маршрута в схеме нет. Там много жителей!!!
Где автобусы то возьмут? В парках водителей домой отправляют. Работать не на чем.
Губернатора просила обратить внимание на мкр Водный мир. Чтобы нам уехать по необходимости надо преодолеть пешком расстояние не менее 15-20 минут и это для здоровых людей, а о пенсионерах принципиально не думают. Такие нужные маршрутные такси 42, 44, 46 одно за другим убрали. С каждым годом все хуже, а потому что люди со стороны занимаются транспортом.
Безмозглые разработчики маршрутов и те кто это все утверждает.
Интервал между автобусами вообще неприемлемый. 71й автобус вообще еле ходит.
За что деньги получают непонятно.
Все эти кто делают карту уроды и фаши ты все делают против людей.сейчас ездим с удовольствием а будем мучаться.если народу плохо они в экстазе.их бы посадить на эти автобусы на постоянку вот тогда может их кисель в башке может быть и прозрел бы