Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «Новую транспортную сеть в Нижнем Новгороде запустят с 23 августа. Рассказываем подробности»

Вернуться к публикации
Все комментарии35
29 июля 2022 в 21:19

Весело)) сначала новость про повышение стоимости проезда, но потом "успокаивают" людей тем, что эта стоимость будет на ВСЕХ видах транспорта))

29 июля 2022 в 18:03

А выделенок как не было, так и нет. И как графики интервалов соблюдать собрались? Стоит полный автобус в толпе других машин на проспекте Гагарина. И стоят, маятся пассажиры в духоте полного автобуса. И когда он приедет на а/ ст. Щербинки?

30 июля 2022 в 12:40

Как в той поговорке: "кафтан новый. а дыры - старые". Не увидела "новую транспортную сеть". Можно подробнее? Поднятие тарифа и (О, БЛАГОДЕТЕЛИ!) оставление старых маршрутов - еще не "новая транспортная сеть", поверьте!

Авс959
29 июля 2022 в 18:03

Так про "новую сеть" ничего и не сказали, одна пустопорожняя болтовня про тарифы.
Если не знаете, кто откуда и куда поедут, так не суйтесь с саморекламой.

Гость
29 июля 2022 в 20:03

Да.похоже нового в ней только будет стоимость проезда. А автобусов опять будет не дождаться

Гость
30 июля 2022 в 01:56

Про интервал в "семь с половиной минут" повеселило. )

Гость
29 июля 2022 в 17:20

С трудом верится. С 2017 ждём. Но пока только планы и какие-то минимальные изменения. Непонятно, что у нас с городом не так. Провели же реформу в Питере, в Твери, в Казани. Всё по единым тарифам и правилам работает. У нас же всё какие-то законы мешают.

Александр
30 июля 2022 в 04:38

Вопрос всем "реформаторам", - когда, наконец,общественный транспорт начнет подъезжать на остановках к краю тротуара? Или в Нижнем Новгороде водители ненавидят пассажиров до такой степени, что на них нет управы? Эргономика общественного транспорта предусматривает возможность перемещения пассажиров с тротуара в салон без дополнительных усилий по преодоления расстояния подъёма на высоту нижней площадки автотранспорта и троллейбуса. Инвалидам- колясочникам такое испытание в принципе преодолеть невозможно. Пожилым гражданам, - также. Решение между тем проще простого, - встал автобус на расстояние больше норматива, - получай потерю категории водительских прав,- рано тебе, дружок, возить пассажиров.

Гость
30 июля 2022 в 12:08

Ещё раз говорю, и ещё сто раз повторю, если, конечно, поможет - интервал 20-30 минут для транспорта областного центра неприемлем! Максимум, что должно быть - 10 минут. А в часы пик - 4-5минут. Вот тогда будут оправданы эти реформы. И кроме того, на магистральных маршрутах должны быть регулярные ночные дежурные рейсы - как это было у Каргина дотого, как его "государственно" рекетнули!

Хрюша- Поросюша
29 июля 2022 в 20:57

Это по русски! Сначала поднимут тариф, чтобы за эти деньги потом создать заново инфраструктуру! Это было и при мусорной реформе и это прослеживается при схеме капитального ремонта!

helicopter
30 июля 2022 в 10:34

про правовые нормы относительно валидаторов это что за бред? на части автобусов значит они могут работать, а на других нет? Единственная хорошая новость, что уравняют маршрутки и автобусы и можно пользоваться пересадкой по транспортной карте. А вот в интервалы и работу транспорта до полуночи вообще не верится. Попробуйте в щербинки уехать после 20-00. замучаетесь ждать

Артём
30 июля 2022 в 14:17

Сделайте кондиционеры в автобусах! Они установлены, но все не работают! Окошки маленькие, ничего не продувает! Люди теряют сознание в ваших новых автобусах! Объясняют водители и кондуктора тем, что кондиционеры либо неисправны, либо указ начальства экономить горючее, т.к.кондиционеры работают от дизеля. Стыд и срам!!!

1 авг 2022 в 08:18

Ещё бы билет не нужно было брать при пересадках, корме первого раза.

Елена
29 июля 2022 в 23:23

У меня вопрос:в городе жара под 40 градусов,а в автобусах кондиционеры не включают.Почему? Хотя на окнах автобусов написано:окна не открывать,работает кондиционерИнтересно,для кого написано?.

Сергей
30 июля 2022 в 08:06

Обращали внимание на "умные"остановки? Врут безбожно,похоже за ними никто не следит. А кто будет следить за водителями частных маршрутов? Уверен,что у большинства,тут же сломаются терминалы оплаты картами,чтобы не дай бог пенсионер или инвалид заплатил социальной картой.
Во время жары мне трижды становилось плохо в автобусах,температура зашкаливала,но ведь есть нормы. И опять таки никто не следит. Так пусть параллельно наладят контроль за всеми этими нарушениями.
И ещё,мне доподлинно известно,что в городе не хватает водителей,никто не хочет идти работать на существующих условиях,так кто же будет водить автобусы которые хотят закупить.

Татьяна
31 июля 2022 в 14:10

Про интервал говориться только по А12, а остальные один в два часа, как например 63( единственный автобус, который напрямую связывает мкр. Цветы и Автозавод) кто же все так о нас заботится? Те которые не знают что такое общ. Транспорт!

Гость
30 июля 2022 в 01:59

Неужели валидаторы действительно основная проблема? За наличку все равно либо кондуктору, либо водителю, да и не работают они частенько. Опять же, билет из валидаторов почему-то вдвое длиннее, чем из кондукторских терминалов...да и контролеров что-то не видно.

Галина
1 авг 2022 в 10:09

Пользуюсь маршрутом 17. Очень удобно стало добираться на работу, когда появился этот маршрут. Меньше пересадок и быстрее, работаю на площади Советской. Интервал движения этого маршрута сейчас 20 минут. И в новой транспортной схеме этот интервал увеличили до 30 минут. На мой взгляд этот маршрут приравняли к таким маршрутам, которые не популярны (25,31) и изначально всегда ходили редко. Маршрутом 17 пользуются очень многие люди, которые живут в районе Московского шоссе, Сортировки, в районе остановки "Украинская", потому что езжу на работу каждый день всегда в переполненном автобусе. Убедительная просьба к тем, кто составляет и утверждает маршруты: уменьшить интервал движение в часы пик до 20 минут (Хотя бы как было). Спасибо. Очень надеюсь, что к моей просьбе прислушаются.