Тогда... придёться решать проблемы забитости дорог движущимся и припаркованным личным автотранспортом. Как в Европе? Закрыть город (или его центр... термин лишку неопределённый) для личных авто/ сделать дорогущие платные стоянки в ограниченном количестве в сокупности с платным въездом в город? Простым увеличением подвижного состава вы проблему не решите - он будет стоять в пробках, также забитый "под завязку", с как бог на душу положит графиком движения - в ситуации когда к остановке с интервалом в 5-ть минут прибудут две единицы маршрута (вторая пойдёт почти порожняком), а следующая единица прибудет только через 1,5 часа.
Метро и только метро.
Тогда... придёться решать проблемы забитости дорог движущимся и припаркованным личным автотранспортом. Как в Европе? Закрыть город (или его центр... термин лишку неопределённый) для личных авто/ сделать дорогущие платные стоянки в ограниченном количестве в сокупности с платным въездом в город? Простым увеличением подвижного состава вы проблему не решите - он будет стоять в пробках, также забитый "под завязку", с как бог на душу положит графиком движения - в ситуации когда к остановке с интервалом в 5-ть минут прибудут две единицы маршрута (вторая пойдёт почти порожняком), а следующая единица прибудет только через 1,5 часа.
Метро и только метро.
Вы видимо удивитесь, но уже изобрели выделенки для общественного транспорта, как раз, чтобы в условиях пробок он ходил с ровными интервалами. И, даже если где-то для этого придётся расширять дороги, это будет стоить несравнимо дешевле метро.
Поздравляю счастливых жителей этих трёх элитных свечек с шоссе под окнами
НЕТ - метро! ДА - нормальному наземному транспорту!
дебиллая схема
Раньше начнёте, раньше закончите. Вперёд.