Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «Глеб Никитин рассказал, почему автобусы в Нижнем не приходят вовремя»

Вернуться к публикации
Все комментарии59
23 нояб 2022 в 16:29

Ну как же так? Когда Каргина закрывали, говорили, что у него самый лакомый маршрут, что он всех пассажиров у муниципалов забирает. И что теперь? 71-й маршрут у НПАПа, а денег все равно не хватает. У Каргина и проезд дешевле выходил, и денег хватало. Так может проблема в руководстве?

24 нояб 2022 в 12:30

ну круто. капитан очевидность. все что он сказал мы все знаем уже очень давно. но мы рады что г-н Никитин только что узнал такие новости о проблемах города и области и решил с нами поделиться.
по факту он только что расписался в своей полной некомпетенции управлять регионом. 2 ему за работу. садись. в пн к директору с родителями
кто должен был думать когда все проводили организовали? мы? мы писали люди говорили кричали орали но на нас болт положили.

23 нояб 2022 в 17:43

Только, вроде, более-менее
наладилась работа ОТ, но с приходом транспортной реформы возвращаемся в 90-е -начало 2000-тысячных годов.

Алексей
23 нояб 2022 в 17:03

Дпя чиновников: Добраться до работы в нашем городе это огромный ГЕМОРРОЙ для каждого второго нижегородца!!!!!!

Гость
23 нояб 2022 в 16:37

Получается, что весь 2023 год будет проблема с транспортом, несмотря на повышение зарплаты, выделенное общежитие🤣🤣🤣

Анатолий Инкерман
23 нояб 2022 в 16:48

А что, когда разрабатывали новые схемы транспортные за много миллионов этот фактор не учитывали? Ну и ну, может дело в отношении кого-то стоит возбудить?

в Нижнем вахтовики будут зарабатывать, в своем регионе тратить. опять грабеж Нижнего! неужели здесь нет водителей? ну так обучите, водитель - не медик, 8 лет учить не надо!

Алексей
23 нояб 2022 в 16:57

Рыба гниет с головы!!! Начиная от транспортных " БОССОВ" и заканчивая гордумой!!!

Гость
23 нояб 2022 в 23:02

По-моему нужен другой губернатор.

Алексей
23 нояб 2022 в 16:37

Так а Почему зарплата то маленькая???!!!

Хрюша-Поросюша
23 нояб 2022 в 17:02

Гладко было на бумаге! 1. Было сказано, что главное.... соблюдение графика движения! Но....тогда путь ГКУ НО ЦОДД эффективно работает! А то раскопки, ремонты....пробки! 2. Главная сила электротранспорта....женщины! Которы согласны работать за низкую зарплату и на каток м-12 не пойдут? 3. Нижегородпассажиравтотранс согласно устава ..... коммерческое предприятие? Тогда либо руководство меняем, что вряд-ли поможет либо банкротит и строим предприятие с нуля! 4. Система оплаты Сити - кард должна принадлежать региону, а не частному лицу! 5. Мне не понятно? Минтранс РФ признал сокращение маршрутов и количества подвижного состава! Как же собираются график соблюдать?

24 нояб 2022 в 07:20

Дело в том, что по старому убогому мышлению менеджмент экономит на исполнителях. Поэтому исполнителем быть никто не хочет. А наш глубокомудрый менеджер никак об этом не догадается. Скажите ему кто-нибудь!

Колёсиков
23 нояб 2022 в 18:36

Вот губернатор говорит что одна из причин плохой работы транспорта это низкие зарплаты потому что "не менялись тарифы на проезд". Так а что сейчас сильно принципиально изменились и ситуация улучшится с автобусами? Плюс ещё бесплатная пересадка... Либо сокращайте количество льготников, либо компенсируйте издержки. А пока дружно всех пересаживают в маршрутки, которые и так битком..., а на сколько я понял выпадающие деньги частникам никто не собирается компенсировать.

Гость
23 нояб 2022 в 21:57

а по моему проблема в том,что у нас как обычно все воруют!

Гость
23 нояб 2022 в 16:55

Ну ок. Делать-то, что теперь? Реформа в процесе, давайте значит повышать зарплаты или предлагать какие-то иные "плюшки" водителям. Опять же, валидаторы вводили, чтобы отказаться от трат на кондукторов. В итоге кондукторы по прежнему есть, на валидаторы деньги потрачены, хотя они по прежнему работают частично. А в набитом битком транспорте платят очевидно далеко не все.
Опять же даже при существующем числе ОТ можно существенно улучшить стабильность если везде будут выделенки. Но у нас даже на трёхполосных дорогах их не везде делают.
Варианты есть, есть опыт других городов и стран. Почему бы нам его не перенять?

111
23 нояб 2022 в 17:04

С разрывными сменами все оставшиеся уволятся

Старенький водитель
24 нояб 2022 в 07:12

Власть создала условия, при которых были потеряны водителями общественного транспорта разные " индульгенции": по выходу на пенсию и условиям работы,

Гость
23 нояб 2022 в 17:29

Ну неужели нельзя хотя бы утром и вечером вовремя приезжать? 92-й ездит как хочет! 41 зачем-то колесит по Кузнечихе с их-то количеством маршрутов! Из всего транспорта в ЖК Цветы хорошо ходит только 31 маршрутка!!! На 92 и 41 есть автобусы, которые не отслеживаются. Зато отслеживаемые в час пик только выезжают из парка или рулят в него.

Гость
24 нояб 2022 в 12:07

А почему не мэр нам это рассказывает, а губернатор?

Гость
23 нояб 2022 в 17:55

Слова хорошие от Никитина. Выделенки, комплексное обновление электротранспорта (с обновлением инраструктуры, а не только подвижного состава!). Понимание, что нужны радикальные изменения, а не изменения пары маршрутов автобусов, тоже есть.
Вот только будет ли это всё? В КТС тоже было много чего интересного и нужного, вот только всё это осталось на бумаге и ограничились изменениями нескольких маршрутов.

Хрюша-Поросюша
23 нояб 2022 в 21:38

1. Тариф повысили, а окладу могут и не повысить! Согласно трудового соглашения с участием ФНПР! 2. Тариф повысили.....потому что выросли запчасти, топливо и услуги.....лизинга на пример! Может для начала с затратами поработать! Рено....перед тем как создал альянс с Ниссан.....оптимизировал расходы! 3. Вопрос вопросов! Общественный транспорт....это бизнес? Тогда льгот нет вообще! Льготы платят не предприятию, а человеку! Если это .....социальная услуга.....То за счёт высоких налогов! Но для это....нужен рост доходов населения и выравнивание в уровне доходов! Как в Швеции, где 41 миллиардер!

Гость
25 нояб 2022 в 12:46

Каждый раз при повышении проезда жителей уверяют, что вот теперь-то наконец все наладится: и транспорту будет больше и кондукторов! По факту становится все хуже и хуже - валидаторов днем с огнем не найдешь, водятлы как шивы и рулят и обилечивают, транспорт не дождешься и не втиснешься! Может хватит транспортных реформ - у города уже денег нет на ваши бесконечные распилы по проектам!

Гость
24 нояб 2022 в 09:18

Желаю Никитину личного водителя из вахтовиков из общежития. А пока пересесть в ОТ из Зелёного города и пусть ездит как все. До Кремля как раз с пересадкой получится. Кайф же. Может тогда и наладится все не к концу 23 года,а Уже завтра?

ZZZ
24 нояб 2022 в 11:19

Песни про водителей из той же оперы что и про ливневку и про уборку снега. Хорошо не будет никогда ни при хлебе ни при павлиныче, ни при депутате шмулавине ни при кириенко и прочей компании коммунистов либералов или демократов. Здоровия вам и всего хорошего

Хрюша-Поросюша
24 нояб 2022 в 21:49

Общественный транспорт.....пора отпевать! 1. Мобилизация....коробит Нижегородпассажиравтотранс окончательно и бесповоротно! 2. Прогнозы экономистов которые выдали опус: " Власть заставит людей интенсивно работать за небольшие деньги"! По русски....узаконенное рабство!

Гость
2 дек 2022 в 10:51

Должен быть коллективный многотысячный иск от нижегородцев к руководству и Центра развития транспортных систем и администрации и пассажиравтотранса (или как его там). Тогда что-то будут делать. А пока вы все давитесь в транспорте и ждете его часами на остановках, да строчите гневные комментарии, ничего не изменится.

Гость
28 нояб 2022 в 21:12

Так к какому выводу пришли? Что делать то?

гость
3 дек 2022 в 01:04

Так дотировать надо транспорт, а не тырить бюджетные деньги в чиновничью мошну.

Гость
3 дек 2022 в 11:27

Если бы создали ,хотя бы, нормальный режим работы- не по 13-15часов за рулём. И зарплату действительно повысили. Если люди не идут работать , значит что-то не так. Раньше ссылались на нехватку автобусов, сейчас -водителей. Неправильная кадровая политика