Надо было требования к перевозчикам ужесточать, а не уничтожать популярные маршруты и не заставлять весь город бегать за транспортом с тремя пересадками. Если жителям удобно, надо было на эти маршруты муниципальный транспорт внедрять, а не называть их дублирующими. Но у нас никого мнение жителей не интересует. Ездили все на пазиках, потому что автобусы не ходили, как и сейчас. А сейчас нет ни пазиков ни автобусов. У нас город миллионник и у нас 1,5 часа для автобуса это считается нормальный интервал. У нас проще в Арзамас уехать, чем из нижней части города до Щербинок. И вы считаете это нормально? Надо было сначала проблемы свои решить, потом рушить все, что до них было построено.
А не решить эти проблемы без боли и расрушения. В 2006 можно было, когда часников ббыло много и они конкурировали, а у НПАТА были хоть финансовые ресурсы, 8 НПАПов и человеческий капитал. А сейчас перевозчик, по сути, один, и под него все маршруты подстраивают. А остальным позволяют работать.
Сейчас единственный вариант это долгие и сложные дискуссии с переводом частников на брутто-контракты.
А не решить эти проблемы без боли и расрушения. В 2006 можно было, когда часников ббыло много и они конкурировали, а у НПАТА были хоть финансовые ресурсы, 8 НПАПов и человеческий капитал. А сейчас перевозчик, по сути, один, и под него все маршруты подстраивают. А остальным позволяют работать.
Сейчас единственный вариант это долгие и сложные дискуссии с переводом частников на брутто-контракты.
когда у НПАП ресурсы были они не ЗП повышали и ремонтировали автобусы они себе личные авто покупали по тендерам. так что не надо про их пушистость. работать надо было а не жировать. вот их и выжили. и вполне законно. а ограничивать интервалы движения частникам и урезать длину их маршрутов это не они сами - это как раз эта чёртова реформа
Директор ГКУ НО «Центр развития транспортных систем» Артем Бафанов не в курсе сколько маршрутов отменено? А сколько "обрезали"? Тот же 85 автобус из Соцгорода в Верхние Печеры? А то что транспорта не дождешься? Посмотрите на Казань, Владимир. Нет там таких "оптимизаторов". И транспорт как часы ходит.
В Казани к тому же жестко разобрались с "поповозами", особенно припаркованными не там где можно и сужающими проезжую часть, и заезжающими на выделенку для общественного транспорта.
В Казани к тому же жестко разобрались с "поповозами", особенно припаркованными не там где можно и сужающими проезжую часть, и заезжающими на выделенку для общественного транспорта.
так и есть. например, я могу ехать на работу в общественно транспорте, а это 1 час туда и 1 час обратно + 70рх20 дней=1400р. либо я могу поехать на машине 13-15 минут и 1800р в месяц. по моему выбор очевиден.
так и есть. например, я могу ехать на работу в общественно транспорте, а это 1 час туда и 1 час обратно + 70рх20 дней=1400р. либо я могу поехать на машине 13-15 минут и 1800р в месяц. по моему выбор очевиден.
Сомневаюсь, что автобус едет 1 час туда же, куда автомобиль всего 13 минут. И автомобиль сам тоже стоит денег, причём огромных. И плюс обслуживание.
Но в целом с вашей мыслью я согласен. Чем хуже работает транспорт, тем больше людей пересядет на авто. Поэтому попытка сделать удобный ОТ, не помешав поповозам, это большая ошибка. Именно поэтому выделенки должны быть везде где есть заторы, а не только на 3х полосных дорогах
Сомневаюсь, что автобус едет 1 час туда же, куда автомобиль всего 13 минут. И автомобиль сам тоже стоит денег, причём огромных. И плюс обслуживание.
Но в целом с вашей мыслью я согласен. Чем хуже работает транспорт, тем больше людей пересядет на авто. Поэтому попытка сделать удобный ОТ, не помешав поповозам, это большая ошибка. Именно поэтому выделенки должны быть везде где есть заторы, а не только на 3х полосных дорогах
Едет он одинаково, только ты идешь на остановку\с остановки, ты ждешь автобус туда и обратно. Авто дороже, но экономит мне 1,5 часа в день как минимум. Ты не стоишь на остановке 30 минут при морозе -20, ты в любое время выходишь и садишься в теплый автомобиль. Тебе наплевать на маршруты, ты можешь поехать как угодно. Тебе не нужно тереться об облеванного выпивоху. Ты можешь возить с собой кучу вещей. В общем плюсы перевешивают. И это при том что у меня пробег очень маленький. А люди которые с 2-3 пересадками ездят?
Звучит красиво:"...направлены только на улучшение транспортного обслуживания тех жилых комплексов и районов, которые ранее не были охвачены..." Если раньше маршрут А-3 шел от ЗКПД через пос. Володарский, являющийся как раз жилым районом, то теперь этот маршрут сократили, пустив его от завода"Красное Сормово". Где же логика? Это и есть улучшение?
Сегодня 8 декабря простояла на остановке ГИТО с 20-40 до 21-20 чтобы доехать до ст метро Горьковская!! Не одной маршрутки 97,74.., зато 90 и 45 через 5-7 минут подьезжали!!! В результате пришлось ехать с пересадкой до пл Минина т к промерзла, потом на пл Минина простояла еще 20 минут( центр города!!!!), пока дождалась автобуса 1!!! Такси яндекс в это время за этот короткий путь запросило 290!!! руб. Конечно я продолжила мерзнуть!!!
Вот я с Ярошенко до метро пару раз до метро доезжала за 45мин на проклятом А-89,как селёдка в бочке,плюнула и стала ходить пешком,за те же 45мин.Зато хоть не нервничаю,а то, то в пробке простоишь и на работу опоздаешь,то вообще в маршрутку не залезть и опять опоздаю.Я так думаю скоро все либо пешком будут ходить,либо на своем авто.Пока ждёшь на остановке,поседеешь!
Молодцы, чё тут скажешь. Мы хотим снова гонки на ржавых пазиках за наличку. Мы хотим, чтобы нас возили как мешки с картошкой. Нам наплевать на безопасность, на то, что нас везёт водитель без прав, а у пазика нет лицензии на перевозку и обслуживается он в гараже у дяди Вани, а на ночь паркуется на газоне во дворе.
Требовать нормальный вместительный и комфортный подвижной состав, идущий по выделенкам и с ровными интервалами? Нет, это не про нас. Мы готовы ездить хоть в кузове камаза, лишь бы снизошли до нас и хоть что-то пустили.
Ну не хотите себя уважать - получите то, что заслуживаете. И тогда даже пазики-полоторашки с 70ых годов будут за радость. А ездить будут газельки и только в час пик. В прямом смысле слова.
А что маршруты петлями и кольцами сделали - это как? Что 20 автобус, что 75 маршрутка - это экскурсия по Автозаводу. Понятно, что транспорт нужен в каждом микрорайоне, но, может быть и время в пути тоже надо учитывать???? А 87 маршрутка???? Маршрут увеличили до Торпедо, а количество машин все то же. И ждешь их зимой по 20 минут, а то и поболе... Надо бы этого Бафанова заставить покататься на общественном транспорте с месяц в час пик из разных спальных районов, да вечером обратно, туда же!
Ответ ФНС: " мы рассылкой не занимаемся!" Этим заниматься ФГУП ФНС! Так что.....если что ГКУ НО.....просто ликвидируют! Но..... вопросов! Как быть с этим? Нижегородпассажиравтотранс....согласно устава ..... коммерческое предприятие! Если....то нарушают антимонопольное законодательство! А если....то либо руководство из-за убытков меняют либо предприятие .....банкротят!
Многие пассажиры сядут и деньги не платят для этого много водителей, даже не хотят работать на маршрутках, они все на такси поехали. Каждая остановка надо кричать, орать, что деньги платили, кому надо, такая работа?
Я не жительница Нижнего,но меня пригласила родственница на спектакль театра комедии.Это было 13 ноября!Мы не могли уехать с площади Минина на Автозавод 45 минут.Было ветрено, холодно!Я так замёрзла, что на следующий день заболела и провалялась с соплями, кашлем,температурой почти две недели....Я не хочу жить в таком ужасном городе....Хорошо, что приезжаю крайне редко....Власти города не любят нижегородцев!!!!
После 20-21-00ч. Автобусов не дождаться. В Кузнечиху-2 через ул.Бекетова -один автобус 26-ой.Раньше хоть была маршрутка-5! Не говоря о том что ни ни одного маршрута из/через/ м-районаКузнечиха2 до автовокзала щербинки!!!
Надо было требования к перевозчикам ужесточать, а не уничтожать популярные маршруты и не заставлять весь город бегать за транспортом с тремя пересадками. Если жителям удобно, надо было на эти маршруты муниципальный транспорт внедрять, а не называть их дублирующими. Но у нас никого мнение жителей не интересует. Ездили все на пазиках, потому что автобусы не ходили, как и сейчас. А сейчас нет ни пазиков ни автобусов. У нас город миллионник и у нас 1,5 часа для автобуса это считается нормальный интервал. У нас проще в Арзамас уехать, чем из нижней части города до Щербинок. И вы считаете это нормально? Надо было сначала проблемы свои решить, потом рушить все, что до них было построено.
Директор ГКУ НО «Центр развития транспортных систем» Артем Бафанов не в курсе сколько маршрутов отменено? А сколько "обрезали"? Тот же 85 автобус из Соцгорода в Верхние Печеры? А то что транспорта не дождешься? Посмотрите на Казань, Владимир. Нет там таких "оптимизаторов". И транспорт как часы ходит.
с транспортом в городе что городской что межгород- врагу не пожелаешь, не удивлюсь если каждый житель города пересядет на авто
Звучит красиво:"...направлены только на улучшение транспортного обслуживания тех жилых комплексов и районов, которые ранее не были охвачены..." Если раньше маршрут А-3 шел от ЗКПД через пос. Володарский, являющийся как раз жилым районом, то теперь этот маршрут сократили, пустив его от завода"Красное Сормово". Где же логика? Это и есть улучшение?
Сегодня 8 декабря простояла на остановке ГИТО с 20-40 до 21-20 чтобы доехать до ст метро Горьковская!! Не одной маршрутки 97,74.., зато 90 и 45 через 5-7 минут подьезжали!!! В результате пришлось ехать с пересадкой до пл Минина т к промерзла, потом на пл Минина простояла еще 20 минут( центр города!!!!), пока дождалась автобуса 1!!! Такси яндекс в это время за этот короткий путь запросило 290!!! руб. Конечно я продолжила мерзнуть!!!
Проблема? Да нет ее! Потому что ....транспортом занимается....чиновник, а не хозяйственник ( бизнесмен)! Задача чиновника! Отчёт! Вот.... И отчёт!
удаление неудобных комментов - это ваши скрепы, редакция?
Кому хотите что доказать-Бафанову!? Так ему пофиг, он на общественном транспорте вряд ли ездит.
Скоро завезут в Зелёный Город спасателей транспорта Нижегородского и всё наладится.
ЖдёмС.
Вот я с Ярошенко до метро пару раз до метро доезжала за 45мин на проклятом А-89,как селёдка в бочке,плюнула и стала ходить пешком,за те же 45мин.Зато хоть не нервничаю,а то, то в пробке простоишь и на работу опоздаешь,то вообще в маршрутку не залезть и опять опоздаю.Я так думаю скоро все либо пешком будут ходить,либо на своем авто.Пока ждёшь на остановке,поседеешь!
Молодцы, чё тут скажешь. Мы хотим снова гонки на ржавых пазиках за наличку. Мы хотим, чтобы нас возили как мешки с картошкой. Нам наплевать на безопасность, на то, что нас везёт водитель без прав, а у пазика нет лицензии на перевозку и обслуживается он в гараже у дяди Вани, а на ночь паркуется на газоне во дворе.
Требовать нормальный вместительный и комфортный подвижной состав, идущий по выделенкам и с ровными интервалами? Нет, это не про нас. Мы готовы ездить хоть в кузове камаза, лишь бы снизошли до нас и хоть что-то пустили.
Ну не хотите себя уважать - получите то, что заслуживаете. И тогда даже пазики-полоторашки с 70ых годов будут за радость. А ездить будут газельки и только в час пик. В прямом смысле слова.
Ответ ФНС: " мы рассылкой не занимаемся!" Этим заниматься ФГУП ФНС! Так что.....если что ГКУ НО.....просто ликвидируют! Но..... вопросов! Как быть с этим? Нижегородпассажиравтотранс....согласно устава ..... коммерческое предприятие! Если....то нарушают антимонопольное законодательство! А если....то либо руководство из-за убытков меняют либо предприятие .....банкротят!
Бла - бла - бла.
Многие пассажиры сядут и деньги не платят для этого много водителей, даже не хотят работать на маршрутках, они все на такси поехали. Каждая остановка надо кричать, орать, что деньги платили, кому надо, такая работа?
370 вообще практически не ходит добирался до дома на перекладины пару часов
Я не жительница Нижнего,но меня пригласила родственница на спектакль театра комедии.Это было 13 ноября!Мы не могли уехать с площади Минина на Автозавод 45 минут.Было ветрено, холодно!Я так замёрзла, что на следующий день заболела и провалялась с соплями, кашлем,температурой почти две недели....Я не хочу жить в таком ужасном городе....Хорошо, что приезжаю крайне редко....Власти города не любят нижегородцев!!!!
После 20-21-00ч. Автобусов не дождаться. В Кузнечиху-2 через ул.Бекетова -один автобус 26-ой.Раньше хоть была маршрутка-5! Не говоря о том что ни ни одного маршрута из/через/ м-районаКузнечиха2 до автовокзала щербинки!!!