Посмотрим как это решит проблему. Настолько робко вводятся выделенные полосы для ОТ, что кажется бесконечно будет ОТ стоять в веренице разнокалиберных автомашин.
Если заглянуть на соответствующие сайты, то выяснится простая вещь. На очень протяженных маршрутах работает по полтора автобуса, если учесть движение в обе стороны. На многих только один. А на почти четверти вообще никого. Вопрос: "А кому приоритет-то предоставлять собираетесь?" Или это идея, выдвинутая на конкурсе резюме очередным эффективным менеджером, претендующим на какой-нибудь портфель?
проблема пробок на белинке по сути отсутствует. причина пробок, это затыки не на самой белинке а на площадях и прилегающих улицах.
парковку на белинке убрать можно на многих участках - это сильно поможет городу
Так, а при движении по Белинского трамвая и автобуса к перекрестку с Ванеева, по которой едут троллейбус и автобус, нижегородский искусственный интеллект кому приоритет отдаст? Или зависнет и убьет светофор до приезда сис админа?
Как же у нас хорошо общественный транспорт ходил до Шалабаевых Никитиных и прочего извините, г. И дело не в приоритете, а в количестве автобусов на линии.
Очень хорошо. Потихоньку в руководстве города начинают понимать, что чем больше сделать развязок и полос, тем больше машин по ним поедет и всё также встанет. А единственное решение проблемы пробок - это нормально ходящий ОТ.
что они подразумевают под приоритетом в данном случае на Белинского, где плотный траффик? трамвай едет в сопровождении авто ГИБДД с проблесковыми маячками?
Как я понял из этой статьи автоматика будет отслеживать движение по белинке автобусов. и включать перед ними зеленый свет. Т.е. это при движении 10 автобусов подряд перекроет движение перпендикулярным улицам и значит всем пешеходам, так рвущихся в эти ОТ. Либо тогда все теряет смысл. Или я не понимаю что они имеют ввиду.
Так же если не обеспечивать ОТ сильно впереди зеленую волну. то так же смысла нет. т.к. пробку это уже создаст и ОТ так же упрется в нее.
Сплошное вранье. Пока стоянки с улиц не уберете, ничего у вас не получится с ОТ. Ильинка вся в платных парковках на дороге. Какой может быть приоритет ОТ при этом?
Ничего в лучшую сторону у нас не изменится, городом никто не управляет. Все заняты набиванием карманов
Посмотрим как это решит проблему. Настолько робко вводятся выделенные полосы для ОТ, что кажется бесконечно будет ОТ стоять в веренице разнокалиберных автомашин.
Если заглянуть на соответствующие сайты, то выяснится простая вещь. На очень протяженных маршрутах работает по полтора автобуса, если учесть движение в обе стороны. На многих только один. А на почти четверти вообще никого. Вопрос: "А кому приоритет-то предоставлять собираетесь?" Или это идея, выдвинутая на конкурсе резюме очередным эффективным менеджером, претендующим на какой-нибудь портфель?
Общественный транспорт как правило ездит по правой полосе,а она не очищена от снега.Как быть???
Ага, приоритет )
Вы куда остальное поток денете с Белинского?
На Белинке нужны полноценные выделенки. По центру улицы, совмещенные с трамваями. И парковку запретить, чтобы по 2 полосы в каждую сторону осталось.
а может, сначала дать общественный транспорт?
проблема пробок на белинке по сути отсутствует. причина пробок, это затыки не на самой белинке а на площадях и прилегающих улицах.
парковку на белинке убрать можно на многих участках - это сильно поможет городу
Так, а при движении по Белинского трамвая и автобуса к перекрестку с Ванеева, по которой едут троллейбус и автобус, нижегородский искусственный интеллект кому приоритет отдаст? Или зависнет и убьет светофор до приезда сис админа?
Наш город очень неграмотно спланирован и застроен, поэтому с дорогами все будет только хуже, к сожалению(
выделенки нужны на Ванеева!
Как же у нас хорошо общественный транспорт ходил до Шалабаевых Никитиных и прочего извините, г. И дело не в приоритете, а в количестве автобусов на линии.
Запретить парковки автомобилей по улице, а то вместо 4 полос только 2 получается или штраф давать
Очень хорошо. Потихоньку в руководстве города начинают понимать, что чем больше сделать развязок и полос, тем больше машин по ним поедет и всё также встанет. А единственное решение проблемы пробок - это нормально ходящий ОТ.
что они подразумевают под приоритетом в данном случае на Белинского, где плотный траффик? трамвай едет в сопровождении авто ГИБДД с проблесковыми маячками?
бред какой-то, перед каждым автобусом вкл.зелёный светофор...Что вы несёте.
Как я понял из этой статьи автоматика будет отслеживать движение по белинке автобусов. и включать перед ними зеленый свет. Т.е. это при движении 10 автобусов подряд перекроет движение перпендикулярным улицам и значит всем пешеходам, так рвущихся в эти ОТ. Либо тогда все теряет смысл. Или я не понимаю что они имеют ввиду.
Так же если не обеспечивать ОТ сильно впереди зеленую волну. то так же смысла нет. т.к. пробку это уже создаст и ОТ так же упрется в нее.
Нужно развязки строить, надземные, подземные, где можно расширять улицы, параллельные проезды вводить. Но это нужно делать, а так…
Шанс заработать фирме, делающей ИИ устанавливающей эти навигационные блоки
Видимо стоимость билета в общественном транспорте позволяет так вести себя по отношению к другим участникам движения.
Сплошное вранье. Пока стоянки с улиц не уберете, ничего у вас не получится с ОТ. Ильинка вся в платных парковках на дороге. Какой может быть приоритет ОТ при этом?
Да что толку эти светофоры, надо выделенки делать или трамвай обособлять хотя бы
ПДД поменяйте, тогда поговорим. А так идите лесом.