Вырубать многолетние деревья, ради временных неудобств при строительстве? Такое могло прийти в голову только администрации.
А потом в лучшем случае посадят пару чахлых кустиков в качестве компенсационных посадок...
Давайте уж все в асфальт закатает, что уж мелочится!
Ну да. Помнится, на улице Семашко выпилили липовую аллею. Вековые деревья были уничтожены под предлогом развития застроенной территории. Благие цели озвучивали - расселить ветхие и аварийные дома. В результате на месте аллеи поставили дом, ни одного аварийного дома не расселили. И проект загнулся.
Выпиливать эти деревья бесполезно, потому что дальше к Салганской и до Ванеева - все равно пробка. Особенно по вечерам. И не из-за трамвая, а из-за узкой дороги, на которую выезжают "самые умные", особенно со ст. При этом, многие водятлы просто тупо и нагло занимают полосу для трамвая - и не давая не ему дорогу, ни себе же.
А еще водятлы стараются "впихнуть" носы своих железных тарантаек куда-нибудь, не соблюдая правил перестроения, и проскакивают на светофорах уже даже не на мигающий желтый, а фактически на красный, специально нажимая на газ, хотя на таких скоростях, как в городе, никто не мешает тормознуть.
Жаль, что власти не знают, что проблемы пробок решаются качественным общественным транспортом. А расширение дорог приводит только к росту автомобилепользования.
Ох и бред( По Ошарской надо продлевать трамвайные пути до Черного пруда и закрывать проезд для машин! В крайнем случае запрещать парковку и оставлять по одной полосе. А они собрались из узкой, комфортной для пешеходов улицы центра города, сделать шоссе(
Трамвайные пути действительно надо продлевать прежде всего в сторону Печер, например, хотя бы к Верхне-Печерскому оврагу.
А то уехать с Суслова в Печеры в 17-18 часов вечера - это игра "пан или пропал". Иногда транспорт в это время свободен, но чаще всего уже набит как бочка с селедкой (немытой вонючей).
Наверное мера вынужденная, хотя и очень неприятная. Немцов под этим бредовым предлогом в начале 90-х строительство метро уже заморозил лет на 15. Но и "обещают озеленить" звучит не убедительно. Хорошо бы залог с "озеленителей" брать, большой большой. Не озеленил - прощай деньжищи, огромные и ощутимые. Может тогда и будет город сад
Никакой наземный общественный транспорт не сравнится по скорости, удобству и всепогодной надежности с метро.
Строительство метро полюбому приплели просто как обоснование вырубки под чьи то интересы.
Никакой наземный общественный транспорт не сравнится по скорости, удобству и всепогодной надежности с метро.
Строительство метро полюбому приплели просто как обоснование вырубки под чьи то интересы.
Если вы не видели нормального транспорта, но были в московском метро, это не значит, что нормального транспорта не существует.
Вырубать многолетние деревья, ради временных неудобств при строительстве? Такое могло прийти в голову только администрации.
А потом в лучшем случае посадят пару чахлых кустиков в качестве компенсационных посадок...
Давайте уж все в асфальт закатает, что уж мелочится!
Ну да. Помнится, на улице Семашко выпилили липовую аллею. Вековые деревья были уничтожены под предлогом развития застроенной территории. Благие цели озвучивали - расселить ветхие и аварийные дома. В результате на месте аллеи поставили дом, ни одного аварийного дома не расселили. И проект загнулся.
Я хоть и за строительство метро, но вырубка деревьев в таком количестве в центре города, это перебор на мой взгляд...
Ужас
А потом там под шумок что нить построят.
Выпиливать эти деревья бесполезно, потому что дальше к Салганской и до Ванеева - все равно пробка. Особенно по вечерам. И не из-за трамвая, а из-за узкой дороги, на которую выезжают "самые умные", особенно со ст. При этом, многие водятлы просто тупо и нагло занимают полосу для трамвая - и не давая не ему дорогу, ни себе же.
А еще водятлы стараются "впихнуть" носы своих железных тарантаек куда-нибудь, не соблюдая правил перестроения, и проскакивают на светофорах уже даже не на мигающий желтый, а фактически на красный, специально нажимая на газ, хотя на таких скоростях, как в городе, никто не мешает тормознуть.
Жаль, что власти не знают, что проблемы пробок решаются качественным общественным транспортом. А расширение дорог приводит только к росту автомобилепользования.
Пускай всё вырубают, будет потом где машину поставить.
Ох и бред( По Ошарской надо продлевать трамвайные пути до Черного пруда и закрывать проезд для машин! В крайнем случае запрещать парковку и оставлять по одной полосе. А они собрались из узкой, комфортной для пешеходов улицы центра города, сделать шоссе(
Вредительство за которое в 1937 уезжали далеко.
Как мило,власть косячит,а холопы готовы порвать друг друга.
Нужно больше жертв ради священного МЕТРОООООО!
Наверное мера вынужденная, хотя и очень неприятная. Немцов под этим бредовым предлогом в начале 90-х строительство метро уже заморозил лет на 15. Но и "обещают озеленить" звучит не убедительно. Хорошо бы залог с "озеленителей" брать, большой большой. Не озеленил - прощай деньжищи, огромные и ощутимые. Может тогда и будет город сад
НЕТ - метро! ДА - нормальному наземному транспорту!