Да нас никто не слышит о выделенке по пр.Гагарина! Ещё в 2015 году посылала руководству города данную просьбу. Ответ был: нет специальной краски для нанесения разметки! Короче, отписка.
Вопрос, специалисты из Санкт-Петербурга, наверное являются доками по маршрутам автобусов в других регионах? Причина в том просто нехватка автобусов на продление маршрута а30 и всё.
О чем галдеж? Ответ: " ни о чем!" 1. Только ещё ДУМАЮТ! Т.е. могут и передумать! 2. СМИ сообщили, что администрация Санкт-Петербурга развалила весь транспорт в городе! А из какого города проектировщик? 3. Выделенные полосы.....не рисуют, а проектируют при кап.ремонте ( модернизации) либо новом строительстве! Потому что, " нарисованные полосы" .....источник заторов, в т.ч. для общественного транспорта! Московское шоссе! По 2 полосы! Нарисованная полоса! Как автобусу либо троллейбусу подъехать к остановке, если на выделенной затор из автобуса, а на 2 ....из автомобилей! Убирать транзитный транспорт и фуры? Но как? Федеральная трасса М7 ....да городе- миллионера! Это ссориться ....минтранс РФ, минпромторг РФ.....4. Вероятность 99,9% что всего этого не будет! Родители смотрели новости по Рен ТВ! В Балахнинском районе сгорел дом! Его можно было спасти! Но .....произошла в области административная реформа! Пожарная часть обслуживает толькой свой район! А до этой деревни до Балахны.....Да ещё 5 ( Пять) машин....и все без воды! За 2 часа дом и сгорел! Но в 3 километрах была пожарная часть.....Заволжского района! Это ... МЧС! А если служба 03? У соседей по саду.....во время Ковид скорая по всему городу ездила, что найти место в больнице! А пока ездили...их сын, которому и 40 не было .....умер! Как то так!
Мне кажется, что такие длинные маршруты неэффективны, такие автобусы ходят редко, приходят битком. А что с идеей коротких пересадок, но с минимальным перерывом между автобусами? на мой взгляд самый эффективный вариант.
Гость, я не хочу никаких пересадок. я живу на конечной (ну пока Кузнечиха-2 конечная) и хочу сесть и сидя ехать куда мне надо. надо поповозки запрещать, чтобы все на ОТ ездили
Т.е. планируется маршрутка-дублёр всего, что только можно, по Гагарина. И работать на ней будет вероятно Мещеряков? Тогда привет А-43, А-1 и Тр31. Скоро их будут таскать мещеряковские пазики, а значить ниже прибыль, хуже выпуски и т.д. и т.п. как и на других направлениях.
По моему речь шла о том, чтобы убыточный редкоход А-30 превратить во что-то более менее стабильное. Заодно обеспечив стабильным транспортом и Бурнаковку (хотя я предлагаю тянуть дальше до Левинки) и Черепичный?
И заодно вопрос, может пора уже всё таки выделенки на протяжении всего проспкта Гагарина в обе стороны сделать, а? Автобусы будут быстрее делать круг, а значит даже с текущим выпуском смогут перевозить большее количество людей.
Оставьте пос. Черепичный в покое, всю жизнь проблема с транспортом. Ни приехать ни уехать. Обещали наладить т91, ну хватило их на неделю, и всё как прежде. Хочу еду, хочу не еду (частники). Нет бы просто добавили автобусов и продлили маршрут. Так нет же, надо убрать муниципальный транспорт. А жители посёлка как хотите.
В этой стране все крепки задним умом! Пример! Планировали в районе оперного театра строить метро.....но после распада СССР стало не до метро.....Поэтому чиновники наплевали на генплан.....и дали разрешение застройщикам! В результате.....построенные рядом с трассой дома трещат от вибраций! А магистральные и подвижные маршруты...... Так скелет....это метро! А оно то строиться, то нет! Система BRT в Латинской Америки....показала свою неэффективность! LRT....(скоростной трамвай).....тоже отпадает! Особенно в центре! Все застроено! Потому ......ответы и сверхприбыли важнее генплана как основы развития города и его инфраструктуры! Выделенные полосы.....Прибыли не приносят! Выгодное парковки открывать!
Дублирование надо устранять, а не собрались новый маршрут запускать...И делить маршруты на магистральные и подвозные. А в таком виде будет ещё на один редкоход больше
Жители не умеют соображать, остановились в развитии, поэтому не догадываются ехать с пересадкой, а тупо требуют ещё один маршрут.
Зря Вы так. Просто пересадки на данный момент предлагают крайне неудобные. А хочется, чтобы всё для людей было. Я не против пересадок, но чтобы не через весь город пересаживаться ездить. С Бурнаковки ездить на Гагарина с пересадкой на Минина не удобно.
Да нас никто не слышит о выделенке по пр.Гагарина! Ещё в 2015 году посылала руководству города данную просьбу. Ответ был: нет специальной краски для нанесения разметки! Короче, отписка.
Вопрос, специалисты из Санкт-Петербурга, наверное являются доками по маршрутам автобусов в других регионах? Причина в том просто нехватка автобусов на продление маршрута а30 и всё.
О чем галдеж? Ответ: " ни о чем!" 1. Только ещё ДУМАЮТ! Т.е. могут и передумать! 2. СМИ сообщили, что администрация Санкт-Петербурга развалила весь транспорт в городе! А из какого города проектировщик? 3. Выделенные полосы.....не рисуют, а проектируют при кап.ремонте ( модернизации) либо новом строительстве! Потому что, " нарисованные полосы" .....источник заторов, в т.ч. для общественного транспорта! Московское шоссе! По 2 полосы! Нарисованная полоса! Как автобусу либо троллейбусу подъехать к остановке, если на выделенной затор из автобуса, а на 2 ....из автомобилей! Убирать транзитный транспорт и фуры? Но как? Федеральная трасса М7 ....да городе- миллионера! Это ссориться ....минтранс РФ, минпромторг РФ.....4. Вероятность 99,9% что всего этого не будет! Родители смотрели новости по Рен ТВ! В Балахнинском районе сгорел дом! Его можно было спасти! Но .....произошла в области административная реформа! Пожарная часть обслуживает толькой свой район! А до этой деревни до Балахны.....Да ещё 5 ( Пять) машин....и все без воды! За 2 часа дом и сгорел! Но в 3 километрах была пожарная часть.....Заволжского района! Это ... МЧС! А если служба 03? У соседей по саду.....во время Ковид скорая по всему городу ездила, что найти место в больнице! А пока ездили...их сын, которому и 40 не было .....умер! Как то так!
Мне кажется, что такие длинные маршруты неэффективны, такие автобусы ходят редко, приходят битком. А что с идеей коротких пересадок, но с минимальным перерывом между автобусами? на мой взгляд самый эффективный вариант.
Т.е. планируется маршрутка-дублёр всего, что только можно, по Гагарина. И работать на ней будет вероятно Мещеряков? Тогда привет А-43, А-1 и Тр31. Скоро их будут таскать мещеряковские пазики, а значить ниже прибыль, хуже выпуски и т.д. и т.п. как и на других направлениях.
По моему речь шла о том, чтобы убыточный редкоход А-30 превратить во что-то более менее стабильное. Заодно обеспечив стабильным транспортом и Бурнаковку (хотя я предлагаю тянуть дальше до Левинки) и Черепичный?
И заодно вопрос, может пора уже всё таки выделенки на протяжении всего проспкта Гагарина в обе стороны сделать, а? Автобусы будут быстрее делать круг, а значит даже с текущим выпуском смогут перевозить большее количество людей.
Оставьте пос. Черепичный в покое, всю жизнь проблема с транспортом. Ни приехать ни уехать. Обещали наладить т91, ну хватило их на неделю, и всё как прежде. Хочу еду, хочу не еду (частники). Нет бы просто добавили автобусов и продлили маршрут. Так нет же, надо убрать муниципальный транспорт. А жители посёлка как хотите.
Хм...т.е. а30 на Горького продлять не будут, т.к. основной поток не из Бурнаковки, а вот новый маршрут говнопазла все туда же - с радостью?!
В этой стране все крепки задним умом! Пример! Планировали в районе оперного театра строить метро.....но после распада СССР стало не до метро.....Поэтому чиновники наплевали на генплан.....и дали разрешение застройщикам! В результате.....построенные рядом с трассой дома трещат от вибраций! А магистральные и подвижные маршруты...... Так скелет....это метро! А оно то строиться, то нет! Система BRT в Латинской Америки....показала свою неэффективность! LRT....(скоростной трамвай).....тоже отпадает! Особенно в центре! Все застроено! Потому ......ответы и сверхприбыли важнее генплана как основы развития города и его инфраструктуры! Выделенные полосы.....Прибыли не приносят! Выгодное парковки открывать!
Дублирование надо устранять, а не собрались новый маршрут запускать...И делить маршруты на магистральные и подвозные. А в таком виде будет ещё на один редкоход больше
Только вот минимальный перерыв никак не получается