Все новости
Все новости
Перейти к публикации

33 комментария к публикации Троллейбусы vs электробусы: проверяем, нужно ли заменять электротранспорт в нагорной части Нижнего
Троллейбусы vs электробусы: проверяем, нужно ли заменять электротранспорт в нагорной части Нижнего

14 апр 2023 в 14:44

он? ничего ))) это не его ума дело. вы там ездите вот вы и думайте. а он про куршавель думает.

Гость
14 апр 2023 в 09:24

4. Зарядки. У электробусов можно выделить два вида: на ультрабыстрые на конечных и ночные в депо. В первом случае зарядка длится от 20 минут до часа, во втором - несколько часов. В первом случае тратится рабочее время водителя, который вместо рейса вынужден простаивать на "заправке", а при отсутствии нужного количества - даже в очереди к ней. Во втором случае зарядных станций нужно очень большое количество - примерно столько же, сколько и самих электробусов, из-за чего стоимость всего проекта будет ещё выше.
Для сравнения, троллейбусы с автономным ходом имеют динамическую подзарядку, и им не нужны зарядки ни на конечных, ни в парках.
5. Капитальная инфраструктура. Для троллейбуса нужны столбы, контактная сеть и тяговые подстанции (нередко совмещены с трамвайными). Необходимая инфраструктура есть во всех районах города! Её возводили постепенно, год за годом увеличивая охват города этим видом транспорта. С появлением троллейбусов с динамической подзарядкой охват может быть ещё больше. Но вместо этого наш губернатор решает убрать всю капитальную инфраструктуру. Это делает возвращение к троллейбусам (если что-то с электробусами не сложится) невозможным.
Убирать троллейбусы в пользу электробусов - ошибка. На руинах ничего хорошего не вырастет. Нужно развивать тот потенциал, который есть у троллейбуса, а не единолично рушить его.
Троллейбусы с динамической подзарядкой - реальный ш

Гость
14 апр 2023 в 14:43

То, что мы видим на снимках — результат отсутствия планового ремонта, и покупкой электробусов это не лечится: она точно так же их ухайдокают быстро. А при том, что там литиевые элементы, это потенциальный пожар, возможно с жертвами

Гость
14 апр 2023 в 17:54

Подкрасить масляной краской, на пол линолеум постелить и нормально будет.

14 апр 2023 в 23:16

Даже в Минске,где частично удалили контактную сеть,вернулись обратно к троллейбусам с автономным ходом! Электробусы оказались очень проблемным транспортом!а наши менеджеры вообще не хотят учитывать чужой опыт и учиться!им абсолютно наплевать на будущее города ,да и на настоящее!абсолютно согласна,что это какой то откат!

14 апр 2023 в 09:39

да, а че вы утром то в 9 и 17, в сторону центра, побоялись залезть? пустые утром они в Кузнечиху едут, а вот оттуда... вся Кузнечиха ездит только на них, потому что больше не на чем.

Гость
14 апр 2023 в 09:23

Менять нужно обычные троллейбусы на троллейбусы с автономным ходом, а не на электробусы. Это подтверждает опыт других городов, который можно изучить или прочитать у известных урбанистов

Минусы электробусов кратко:
1. Стоимость. Троллейбус, даже с автономным ходом, стоит дешевле электробуса. Расходы на контактную сеть ниже, чем на зарядные станции
2. Опыт эксплуатации. Троллейбусы с автономным ходом успешно прошли испытания в нашем городе, в том числе в условиях непогоды. Помните маршрут 17ц? Обычные же троллейбусы в Нижнем ходят уже более 75 лет, техника знакомая и очень хорошо изученная. А электробусов у нас никогда не было, не считая газельки до аэропорта. Даже в Москве, с их ресурсами, в начале использования троллейбусов, были большие технические трудности. Что у нас будет и кто с этим станет разбираться - вопрос
3. Аккумуляторы. Насколько известно, с переработкой аккумуляторов от такой техники вопрос до конца не решён. Отсутствие правильной утилизации наносит большой вред экологии. Срок работы аккумуляторов до замены - около 8 лет. Новые аккумуляторы дорогостоящие, и снова вопрос, будут ли деньги у города на новые аккумуляторы через это время. Для сравнения, троллейбус с автономным ходом тоже имеет аккумуляторы, но после расходования их ресурса он не встанет у забора, а продолжит работать как обычный троллейбус.

Гость
14 апр 2023 в 14:55

Электробусы - непозволительная роскошь для нашего города. Привести в порядок контактную сеть (и даже расширить её) и закупить новые современные троллейбусы выйдет дешевле, чем закупить новые электробусы и создать для них инфраструктуру для зарядки.
Проблемное место у электробусов - их батарея. Ресурс 7-10 лет и высокая стоимость. А старые АКБ нужно утилизировать. Будут ли у города деньги на массовую замену батарей электробусов? Или кареты массово превратятся в тыквы?

Гость
14 апр 2023 в 10:53

Вот в том то и дело, что троллейбусам по 30 лет. Они все перелатанные, но до сих пор ездят. Именно в надёжности их ценность и отсутствиисходов на заправку. На Автозаводе 14 тролль стабильно битком и ходит друг за другом, хотя маршрут внутрирайонный.

Гость
14 апр 2023 в 09:40

А кто довел электротранспорт до такого состояния? Это случайно не мэр с губернатором? Им подавай ретро трамваи и автобусы, которорые стоят в десять раз дороже. Показушники!

15 апр 2023 в 12:21

Это вредительство и распил, сломать то что сроилось десятилетиями уничтожить можно быстро, а вот построить заново в нынешних условиях невозможно. Власти живут по принципу фаворитки Людовика XV "Apres nous le deluge". Варяги из НН всё равно уедут на родину, а мы останемся у разбитого корыта.

Гость
15 апр 2023 в 23:21

Троллейбусы нужно обновлять, а не убирать, соглашусь с предыдущими комментаторами.
Ужасающий вид транспорта это показатель отсутствия должного ухода, за транспортом тупо не следят, моют и чистят редко, если вообще чистят. А ржа вероятнее зимой появляется, когда пассажиры на своей обуви песко-реагентные смеси заносят, у нас зима ж теперь самый грязный сезон, спасибо управленцам городским..

Гость
16 апр 2023 в 14:08

Коротко описать ситуацию можно так:
В старом доме стала барахлить проводка и выбивать пробки. Хозяин говорит "да вырежем проводку и сдадим, а на эти деньги купим каждому фонарик и батареек, государство сейчас батарейки почти бесплатно раздаёт! И стены не надо штробить!" Только вот хозяин — это Никитин, который скоро отправится на повышение, а когда батарейки закончатся, мы останемся без света совсем, т.е. без электротранспорта. Будем с керосинкой ходить и охать.

Гость
14 апр 2023 в 09:30

Всё больше укрепляется впечатление, что это отмывочный проект. На скудном бюджете третьей столицы (в сравнении с первой)...

Гость
14 апр 2023 в 11:33

На электробусы надо менять не троллейбусы, а автобусы, вот тогда и будет видно что лучше. И копоти станет меньше.

Гость
14 апр 2023 в 09:23

На автозаводе таких безобразных троллейбусов не видела. Езжу часто. Наверно всё зависит от хозяина

Гость
14 апр 2023 в 16:36

Какие электробусы. ПАЗики частников будут спасать город в ближайшие годы.

Гость
21 апр 2023 в 06:41

Надо метро строить, а не какие то электробусы закупать, утилизация их потом обойдется в несколько станций метро

Гость
26 апр 2023 в 14:56

До 2025 года много чего изменится. Дожить ещё надо до 2025 года.

Гость
14 апр 2023 в 10:50

Разумеется троллейбусы. Им не нужно сходить с рейсов на зарядку. А подвижной состав надо обновлять на тролли с АХ, чтобы аварии могли объезжать. Если же из федерального бюджета выделяют деньги именно на электробусы, то ими надо заменять дизельные автобусы.
И забыть наконец-то про это ерунду с метро. Метро это на порядок дороже в обслуживании и эксплуатации. Она для Москвы и Питера. Всё. А нам надо сначала наземный транспорт в порядок привести, а потом уже думать нужно ли закапывать десятки миллиардов ради метро.

Гость
14 апр 2023 в 09:33

покажите моршрутки

Гость
15 апр 2023 в 14:20

Пару лет назад писали, что, якобы, из Москвы подогнали несколько троллейбусов. Это вот они разваливаются? Что так? Иль Собянин снова мусор прислал? Зачем самой столице это барахло? Они новые купят....

Гость
14 апр 2023 в 08:52

Сколько уже у нас никитин губером работает? И он только сейчас это заметил? Через сколько лет он заметит ржавые татры и разваливающиеся маршрутки?

Гость
15 апр 2023 в 06:58

Они еще не видели, что ездит в нижней части города, вообще рухлядь. Некоторые - переделаны из корпусов автобусов. Конечно, надо обновлять. Но, видимо, дана команда развивать электробусы, на это выделяются федеральные деньги. А троллейбусы надо самим деньги искать...
Теоретически обоснованную базу подвести можно под что угодно.
Один раз прокатился в Москве на электробусе, занятно.

Гость
14 апр 2023 в 11:32

Успокойтесь! Это не будет! Потому что электробус....это " иностранные" комплектующие! А их нет! Мантуров , который минпромторг занимается показухой! Чтобы потом выдать на гора: " В РФ не хватает двигателя для вертолета ВК"

Гость
14 апр 2023 в 08:02

Ехал на троллейбусе маршрут 10,там в дырах через пол дорогу видно.
И кто у нас в области министр транспорта? Что он он по этому поводу думает когда получает жалованье?