Все новости
Все новости
Перейти к публикации

38 комментариев к публикации Нижний Новгород получит электробусы уже в этом году. Ими будут заменять троллейбусы
Нижний Новгород получит электробусы уже в этом году. Ими будут заменять троллейбусы

27 мая 2023 в 06:26

а почему в татарстан не поставят новый вид транспорта?

Гость
26 мая 2023 в 18:43

"...180 трамваев, 32 троллейбуса..." - в некоторых городах умеют считать деньги на несколько лет вперёд...Но у нас свой путь - будем строить метро в кредит, закупим трамваи, которые даже нельзя объединить в сцепки, в кредит. И до кучи заменим транспорт не требующий сходов на "заправку" на транспорт, требующий сходов на "заправку".
А потом будем удивляться, что денег на поддержание этого всего у города нет.

Гость
27 мая 2023 в 23:59

Всё правильно люди пишут. Почему администрация не видит, не слышит и ничего не хочет понимать? Где логика?! Где рациональное отношение ко всему?!

Гость
28 мая 2023 в 09:14

Подтверждение того как прислушиваться к мнению нижегородцев. И результаты выборов будут такими же - проходили.

Гость
28 мая 2023 в 10:52

Электробусы очень дорогая игрушка,. Москва, уже поняла,

26 мая 2023 в 18:47

Опять нытики прибегут считать чужие деньги, поймите Вы наконец, электробусы, метро, новые трамваи городу нужны это и стиль и красиво в конце концов. В противном случае не будет ничего. Какие сцепки, вы о чем? Повод докопаться до хороших идей.

Гость
28 мая 2023 в 09:42

А водителей троллейбусов пинком под зад,на биржу труда?

Гость
27 мая 2023 в 08:47

Идея выглядит крайне сомнительно с финансовой точки зрения. Только замена батарей электробусов стоит как дизельный автобус, а весь электробус - примерно втрое дороже. Кроме того этот транспорт потребует строительства сети зарядных станций. Что же касается выбросов, то отапливается электробус дизельной печкой, нормами выброса хуже Евро 0. Выглядит, как нерациональное расходование финансов.

Гость
27 мая 2023 в 12:55

Может лучше электробусами заменять автобусы? А в дополнение к электробусам купить партию троллейбусов с увеличенным до 20-25 км автономным ходом (по сути, те же электробусы, но к ним не нужны виселицы и розетки).

Ведь можно создать 3 нормальных электропарка, где будут троллейбусы и электробусы в одном кузове. Есть куча направлений, где работают одни лишь автобусы, зачастую, довольно убитые.

Можно спокойно оставить троллейбусное депо-1, дополнив его электробусами. Маршруты № 13 и 31 могут спокойно обслуживаться троллейбусами с автономным ходом. В районе Кремля они бы ездили без проводов, а на Гагарина (от пл. Лядова до Щербинок) они бы подзаряжались в движении. В Щербинках бы отцеплялись и ехали к автовокзалу.

Аналогично на Автозаводе. на просп. Ленина и просп. Октября шла бы зарядка, а далее (в т.ч. в новые районы) - на батарейках.

Гость
28 мая 2023 в 01:15

Сколько специалистов. И цены они знают. Сколько автобус. Сколько троллейбус с автономным ходом. Сколько он проедет. И как акб утилизировать. Все знают.
А вот я не знаю. Мне было бы интересно посмотреть. Сколько стоит 1 пассажирокиллометр на каждом виде транспорта. Все включено. От покупки до последней зарплаты, процентов, содержания тс и инфраструктуры. Думаю, все не очень просто

Гость
28 мая 2023 в 18:52

"Они обратились в федеральный СК и к председателю Госдумы" - ну, помог вам володин? Вот вам, показательное отношение к народу. Ин на наше мнение и наши желания нас....

Гость
26 мая 2023 в 19:26

Хорошо что-ли что по городу ездят старые трамваи и троллейбусы? Наверное людям тоже нравится когда искрят провода?? Нормальная идея для областного центра . За электробусами будущее, так как они маневренные

Гость
27 мая 2023 в 09:00

Даёшь метро в Щербинки