
Строительство участка трассы М-12 от Москвы до Арзамаса завершилось совсем недавно. Теперь доехать до столицы можно гораздо быстрее. При этом у новой трассы есть и другая важная цель — помочь развитию малых городов, через которые проходит дорога. Подробнее о причинах строительства М-12 в удалении от Нижнего и других региональных центров рассказал председатель правления госкомпании «Автодор» Вячеслав Петушенко, выступая в эфире на радиоканале организации.
Вячеслав Петушенко пояснил, что трассу М-12 специально провели по тем территориям, где не очень хорошо развито производство строительных материалов. Магистраль намеренно проложили чуть ниже существующих трасс, чтобы стимулировать рост малых городов, таких как Муром и Арзамас. Благодаря ей перемещение и перевозка грузов значительно ускорятся.
— Я даже говорю не о скорости, а о времени. Экономика заработает совершенно по-другому, в том числе, например, туризм, — рассказал Вячеслав Петушенко.
Об этом также ранее говорил и губернатор Глеб Никитин, отмечая, что дорога пройдет в семи районах и двух городских округах, где работают около 2 тысяч крупных и средних предприятий.
— Безусловно, проблемы с транспортной доступностью сдерживают развитие юга области. С появлением международного транспортного коридора инвестиционная привлекательность этих районов может дополнительно вырасти, — говорил тогда Никитин.
Напомним, в сентябре в Нижегородской области около Арзамаса открылся первый участок федеральной трассы М-12. Спустя месяц после пуска движения по новой платной дороге NN.RU опробовал ее на личном опыте и записал видео, чтобы вы могли вместе с нами оценить качество магистрали, ее удобство и виды вокруг. А также узнали, сколько на самом деле стоит проезд одного километра по М-12 в Нижегородской области.